Рейтинг ресторана

5.8

Нормально
Рейтинг ресторана

5.8

Нормально
кухня 6.0
интерьер 6.7
сервис 4.8
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Розарио»

4.3
  • интерьер 7
  • кухня 5
  • сервис 1

Была в Розарио на Невском-все понравилось, вкусно, быстро, осталось хорошее впечатление о ресторане, но после посещения того же ресторана в ТЦ Радуга я была в ужасе! Зашли днем, ресторан пустой, персонала больше чем гостей, обрадовались этому факту, решив, что все будет быстро, как оказалось зря... Подошел официант с таким видом, что работает уже пять суток подряд, заказ принял(мохито, пина колада, пицца, десерты ), ждем... И ждем.. И ждем.. Весь персонал, включая администратора, стоят за барной стойкой, работать никто не собирается, прождав 20 минут, пошла разбираться, на вопрос: "где напитки?" спокойно ответили:"вон, готовятся, от меня ничего не зависит" замечтельно! Прождали еще 10 минут, разглядывая персонал еле перемещающийся по ресторану, вид такой, как будто только что проснулись и не понимают, где находятся. Вопрос один-Чем занимается в Розарио администратор, кроме того, что стоит за барной стойкой ???? и вот они коктейли, даже не хочу их описывать, то ли бармен первый день работает, то ли делал на скорую руку, оба отвратительные!!! Далее принесли пиццу, еле теплую... На вопрос:"почему холодная?" официант решил свалить все на кухню, сказав, что он не знает, почему повара так вот ее отдали, он забрал все во время! Хотелось уже быстрей уйти! Десерты.... Один принесли, второй в это время,по словам официанта, в это время украшали. Отвратительное место, особенно персонал, причем весь!!! Больше в этоту забегаловку никогда не пойду и никому не посоветую!

Комментарии

  • 08.08.2012 в 12:29
    Ольга Самохина
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Васаби

    Здравствуйте, Екатерина!

    Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за поведение сотрудников ресторана!
    Пришлите ,пожалуйста, Ваш контактный номер телефона на эл. почту: o.samohina@wasabico.ru и директор ресторана свяжется с Вами для прояснения ситуации! Примем все необходимые меры, чтобы в будущем у Вас оставались только положительные впечатления от посещения наших ресторанов!

    С Уважением,
    ГК "Васаби".

    • 09.08.2012 в 14:10
      a.vasko → Ольга Самохина
      Новичок

      Добрый день, Екатерина.

      Благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать и поделиться своим впечатлением от посещения ресторана «Розарио» в ТРК «Радуга».
      От имени ГК «Васаби» примите, пожалуйста, мои искренние извинения за то, что Вы испытали разочарование, во время посещения нашего ресторана.
      Мне очень жаль, что качество наших блюд и нашего обслуживания разочаровало Вас.
      В частности приготовленные коктейли и поведение сотрудников ресторана.
      Мы усиленно ведем работу над улучшением качества и скорости обслуживания.
      Позвольте заверить Вас, что качество сервиса и блюд имеет для нас огромное значение, в связи с этим, мне хотелось бы пригласить вас посетить наш ресторан еще раз, мы постараемся вас не разочаровать!
      Если Вас не затруднит,позвоните мне, чтобы я лично могла пригласить вас; нам очень важно, чтобы воспоминания о нашем ресторане вызывали у вас только позитивные эмоции..

      С уважением,
      директор ресторана
      Розарио Космонавтов, 14 ТК «Радуга»
      Васько Анастасия
      моб. +79111598098

Ваш комментарий