1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Розарио»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Розарио»
5.8
Нормально
5.8
Нормально

Отзыв о ресторане «Розарио»

Пампушка
Пампушка написал(а) 27 ноября 2012 в 21:27
Ценитель3 отзыва 3
Кухня
Интерьер7
Сервис1
4.0

Нас мужем "порадовали" сразу два ресторана Розарио: На Большевиков, 3 и в Купчино, на Ярослава Гашека, д. 5.

На Большевиков мы как-то зашли вечером - посетителей и правда было много, пришлось ждать у входа, пока не освободится столик. Освободился, нас проводили к столу, мы сели. Мимо нас постоянно курсировали официанты, но когда мы просили принести меню, все удалялись со словами "Сейчас я позову вашего официанта". В итоге мы просидели 25 (!) минут, после чего встали и ушли, так и не дождавшись меню. На выходе нас поблагодарили и сказали "приходите еще". Мы, конечно же, не пришли.

На Ярослава Гашека посидели буквально вчера. Вечер, ресторан почти пустой. Нас было трое - заказали два чая и свежевыжатый виноградный сок. 10 минут ждали, пока примут заказ, потом еще 15, пока принесут чай (сидели напротив барной стойки). Чай уже был почти допит, как появился сок, который виноградным был только по названию, вероятно, а в остальном - яблочный. Потом началась долгая эпопея "принесите счет" - "можно ли забрать ваш счет" минут на 20. В итоге, за сдачей уже хотели пойти сами. Все ОЧЕНЬ ДОЛГО! И ЭТО БЕЗ ЕДЫ!!! Зато все официанты заняты важным делом - у всех из ушей торчат наушники и микрофоны у рта и все они постоянно переговариваются и делают важый вид, что у них куча дел. Неудивительно, что ресторан пустой рядом с метро.

  • im@wasabico.ru
    im@wasabico.ru  → Пампушка 5 февраля 2013 в 16:51
    Новичок0 отзывов 0

    Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв!

    Приносим искренние извинения за поведение наших сотрудников. Вы описываете ситуацию, с которой мы боремся и над которой постоянно работаем! Очень надеемся, что Вы дадите еще один шанс для заведений нашей сети и придете к нам в гости!

    С Уважением,
    ГК "Васаби"