Рейтинг ресторана

5.8

Нормально
Рейтинг ресторана

5.8

Нормально
кухня 6.0
интерьер 6.7
сервис 4.8
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Розарио»

4.0
  • интерьер 5
  • кухня 6
  • сервис 1

Уважаемые господа, обратите внимание на НЕТОРОПЛИВОСТЬ работы ресторана на Малом ВО, 48.

Сегодня 20 апреля мы с решили "перекусить" в этом ресторане.
На "перекус" было отведено более часа (что согласитесь, не мало для простого "перекуса").

В ресторане мы заняли столик в 13.30...
Компания из 3-х человек
Хочу отметить, что в ресторане кроме нас было занято всего ТРИ столика по 3 человека.

В районе 13.45 я была вынуждена ПОПРОСИТЬ официантов принять у нас заказ, поскольку персонал "мило беседующий" около барной стойки не обращал на нас никакого внимания.

Заказ приняла милая девушка, он состоял из:
Салат с утиной грудкой 1 шт.
Салат цезарь - 1 шт.
Картошки жаренной с грибами - 1 шт.
Мексиканская пицца - 1 шт.
Постный штрудель - 1 шт.
Морс - 2 стакана
Чайник зелёного чая.

Минут через 7-10 молодой человек принес напитки и приборы....

Морс понравился, а вот БОЛЬШОЙ чайник зелёного чая вызвал очень странные чувства.
После 10 минут заварки аромат появился, а ни цвета, ни вкуса не было!!!
Обратившись на стойку, я предложила девушкам попробывать этот напиток... они были ВЫНУЖДЕНЫ согласиться, что заварки в нём явно не достаёт!!!! (видимо, мило беседуя, персонал "перепутал" порцию заварки для малого и большого чайников).
Заварку... добавили.... но неприятный осадок остался...

Проходит ещё минут через 20-25 приносят салаты и картошку.
На часах 14.20...
Быстро съев принесённые блюда, ждём пиццу и штрудель.

Тишина, персонал продолжает мило беседовать у стойки.
Я обратилась к менеджеру за стойкой Ирине, акцентировав внимание на том, что заказ был сделан 45 минут назад.... и мы хотим быстро получить второе блюдо из заказа, поскольку ограничены во времени.

Персонал удивился и нехотя побрёл искать на кухне наш заказ.
Хотелось бы повториться, в ресторане кроме нас всего 9 посетителей, занято 3 столика!!!!

Минут через 5...
Официантка без тени смущения сообщила, что ЗАБЫЛА передать наш заказ на кухню!!!
На вопрос, через сколько минут будет готова пицца и штрудель, и стоит ли нам их ждать, был получен ответ - минут через 7.

Остаёмся ждать...
Минут через 7 приносят штрудеть...
после этого ... ещё минут через 10 приходит официант и объявляет, что пицца будет готова минут.... через 5-10!!!!

С момента входа в кафе прошло более ЧАСА ДВАДЦАТИ минут... после приёма заказа БОЛЕЕ ЧАСА!!!

Времени ждать ПИЦЦУ больше нет!!!! да, не очень-то и понятно на сколько растянутся эти 5-10 минут!!!

Подхожу на стойку, прошу рассчитать!

Менеджер Ирина невозмутимо подытожила - да, заказ "готовили" слишком долго.

Ни тени смущения, ни извинения!!!!

Мы потратили более часа на напрасное ожидание!!!!
И остались голодными!!!

Хотелось бы, что бы Администрация обратила внимание персонала на то, что заказы всё-таки необходимо передавать на кухню!!!!
Да, и правил хорошего тона никто не отменял!!! Персоналу, необходимо было хотя бы ИЗВИНИТЬСЯ!!!!
не говоря о том, что в ресторанах (а они себя именно так позиционируете) принято компенсировать такую работу персонала!!!

Ваш комментарий