6 июля 2016 года
Больше таких не знаю
Бесчеловечность и вранье! Кидалово на деньги
7 комментариев
- Добрый день! Пожалуйста, напишите номер Вашего заказа или пришлите контактные данные на почту sakura0852a@yandex.ru. Мы очень хотели бы разобраться в данной ситуации, чтобы не допустить ее повторения.
- письмо вчера отправила со всеми контактами, но отклика пока так и не поступило
- Екатерина, добрый день! Получили Ваше письмо, сейчас перезвоним.
- 8 июля Сакура позвонила (позвонила та же девушка-менеджер, которая мне навязывала морс) и принесла извинения и сообщила, что за мной будут закреплены сумма заказа + сумма недоставленной еды и что они очень извиняются. Но вот я снова им звоню и снова мне предлагают морс и максимум это вернуть мои деньги, точнее вернуть не сами финансы, а в счет заказа)))) Нормально? Сакура вы жжете! Так издеваться над заказчиком!
Придется все-таки писать в ФАС, если сегодня ситуация не разрешиться (дело принципа!)
- Боже мой! сакура, вы снова выдумываете отмазы!!! Теперь не форс-мажор, а теперь уже, что я не позвонила в присутствии курьера! Ха, смешно! Оператор ваш зафиксировал еще только когда час прошел, что да, курьера нет. Мне приходили смс об опаздании и т.д. Но вы упорно настаиваете на своем! Вам жалко 1121 рублю??? И вообще, где мои деньги за так и не доставленную еду?! Уже третий день пошел!!!
- 8 июля Сакура позвонила (позвонила та же девушка-менеджер, которая мне навязывала морс) и принесла извинения и сообщила, что за мной будут закреплены сумма заказа + сумма недоставленной еды и что они очень извиняются. Но вот я снова им звоню и снова мне предлагают морс и максимум это вернуть мои деньги, точнее вернуть не сами финансы, а в счет заказа)))) Нормально? Сакура вы жжете! Так издеваться над заказчиком!
Придется все-таки писать в ФАС, если сегодня ситуация не разрешиться (дело принципа!)