Сделали заказ, прождали 5 часов (серьезно! 5 часов, Карл!!!). Из принципа приняли решение дождаться треклятого курьера, дабы воспользоваться громкой акцией - «вовремя или за наш счёт». На протяжении 5 часов операторы кормили завтраками (подождите полчасика, курьер скоро приедет, бла бла бла). Менеджеры отдела качества не могли связать ни с одним руководителем!!! Бросались трубки, обрывались звонки, нас просто сливали. Делалось всё это ради того, чтобы мы просто напросто отказались от заказа, т.к. никакого возмещения потерянного времени за этим не следует. Но в конце концов своего мы добились.
ОГРОМНЫЙ СОВЕТ тем, кто ждёт свой заказ более часа и кому знакома данная ситуация НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ от заказа. Долбите до последнего, ждите, требуйте объяснения причин, спрашивайте имена и фамилии тех, кто с вами говорит.
После такого ненавязчивого сервиса нет ни какого желания больше заказывать у них еду.
Самое смешное, что оформить вам данную акцию возможно только в присутствии курьера.
Данная акция сделана на условиях выгодных только компании!
Правдивые отзывы на сайте не проходят.
О службе доставки «Сакура»
Заведение закрыто
Служба доставки
Отзыв о службе доставки «Сакура»
14 января 2017 года
Вкусно
курьер не приезжает, акции - не действуют. Операторы - не выполняют свою работу. Нет вышестоящего руководства, чтобы связаться!!!