1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Служба доставки «Сакура»/
  4. Отзывы о службе доставки/
  5. Отзыв о службе доставки «Сакура»
О службе доставки «Сакура»
Адрес
наб. реки Мойки 

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Служба доставки
5.3
Нормально
5.3
Нормально

Отзыв о службе доставки «Сакура»

jerom
2 отзыва 1 «Нравится»
28 апреля 2017 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Быстро и неплохие роллы, но не суши!
Суши отвратительные, администрация недальновидная

Отвратительные суши, глупые администраторы которые не умеют общаться с недовольными клиентами, стараются быстро удалять негативные отзывы даже тогда, когда они объективны.
Я периодически пользовался Сакурой доставка суши в Санкт-Петербурге и обычно был ими доволен, но я заказывал роллы. Решил взять суши, привезли невероятное г..., есть это было невозможно. Я написал отзыв на странице компании Сакуры в контакте и что вы думаете, этот отзыв удалили через 3 минуты! Это при том, что я объективно написал что к роллам претензий нет, а суши откровенно плохие и горелые, приложил чек. Такое решение проблем выбирает руководство компании по доставке суши в Санкт-Петербурге "Сакура". Нет ума у людей, вместо того что бы усилить контроль качества и принести извинения они тупо удалят отзывы, ну ну еще годика 2 и все клиенты убегут в 2 берега. Не заказывайте там никогда суши! Это полный отстой!
240338c681478a6ccc4176eeb96575d9

2 комментария

  • Ефрем Амирамов
    Ефрем Амирамов  → jerom  28 апреля 2017 в 09:49
    Ценитель
    3 отзыва 509
    Увы, но это общая тенденция. Фирма заинтересована в получении прибыли любой ценой , даже в ущерб качеству. Пример не совсем из области сферы общепита, но характерный. Вы попробуйте написать отрицательный отзыв на сайте Спортмастера с их жесткой премодерацией )))У меня через 3 недели развалились кроссовки, залезаю на их сайт в раздел именно этой модели и ахаю- 20 отзывов с фразами типа " неубиваемые " )) Только написаны явно сотрудниками, т.к. на всяких отзовиках и рекомендах все пишут про историю, подобной моей. Что касается вашего случая - " Сакура " не та контора, которую нужно поддерживать трудовыми рубликами. Мигранты на кухне, несчастные студенты в колл-центре, которых штрафуют за всё подряд