Давно и много заказываю доставку еды. В 80% случаев это была Сакура. Почти все нравилось, кроме тараторящего кол центра. Вчера меня накормили "на ура".
Сделала заказ через сайт, там же оплатила. Через час никто не приехал и не перезвонил. Звоню....
Мне говорят, да, правда курьер еще в пути, будет через 10 минут. Прошло еще около получаса. Заваливается. По-другому не сказать. Совсем. Для того чтобы зафиксировать опоздание я должна позвонить им и передать ему трубку, а он ее НЕ берет и девушка говорит, что в таком случае она не может зафиксировать опоздание.... wtf!??? И он начинает хамить, что я им звоню, чавкать жевачкой, сморкаться, размахивать руками. Либо он был под чем-то либо я не знаю. Страшненько. С горем пополам впихиваю ему трубку, а он продолжает хамить уже своей же коллеге по телефону. Ок. Их дело.
Далее прекраснее. Я заказала лапшу с добавлением сливочного соуса и сыра + коробку с рисом. Открываю: сыр набросан кусками и даже не перемешан, все холодное. Начинаю есть - а там сплошной чеснок. Звоню, спрашиваю, должен ли быть чеснок - нет, говорят, не должен. Приехали забрали на якобы экспертизу. К моменту приезда девушки за коробками прошло минут 30 с момента вкушения яств. И понеслась моя дружба с фаянсовым другом. Когда приехала их сотрудница и увидела меня зеленую с мокрым лицом, заверила что все передаст :) ага!!
Итог: позвонили сказали, что нарушений не найдено, чеснока нет, но запах у меня до сих пор в квартире стоит и деньги возвращать не будут. Предложили в подарок коробку с морсом. Народ, какая нафиг от вас коробка, если вы меня ей же и отравили!! Ждите гостей из санпина и роспотребнадзора.
У меня все.
О службе доставки «Сакура»
Заведение закрыто
Служба доставки
Отзыв о службе доставки «Сакура»
10 февраля 2018 года
девушка забиравшая испорченную еду проявила сочуствие
см сам отзыв