Попытка незаконного обогащения.
Не отвечают за свои типа акции( 1 час или за наш счёт).
Пытались не доставить оплаченное.
Есть правило у этой компании: доставка за час или за их счёт.
15.02. сделал и оплачен заказ в 11:35, через 5 минут перезвонил оператору, уточнил данные и подтвердил заказ.
Через пару минут позвонил другой оператор и спросил один ли я заказ сделал, естественно я один сделал.
Оператором было озвучено время доставки 12:47
В 12:50 никого не было. Я перезвонил.
Сказали что в системе заказ удален. И предложили мне сделать повторный заказ. Естественно согласился, т.к.мы с коллегами хотели поесть.
В итоге мой заказ приехал в 13:25
Оставил претензии в отдел контроля качества. Они не думали сами перезванивать.
Когда дозвонился сам через несколько дней, предложили в качестве компенсации ролл к следующему заказу(самим то не смешно?)
Где то через неделю позвонили из отдела контроля качества .....( Барабанная дробь) СушиВок. Ахаха. Объяснил что претензии не к ним.
Обман.
Думаю, если бы не позвонил бы, то так ничего бы и не привезли и деньги себе оставили бы. Более чем уверен.
Номер телефона могу предоставить.
Правда всё это бессмысленно. Сакура не идёт на встречу клиентам.
Отзывы теперь буду везде оставлять.
Негативом по негативу.
Может хоть кому-то поможет не совершать ошибки заказа в этой теперь испортившейся конторы.
О службе доставки «Сакура»
Заведение закрыто
Служба доставки
Отзыв о службе доставки «Сакура»
27 февраля 2019 года
нормальный вкус
Пытались не доставить