Рейтинг

7.9

Хорошо
Рейтинг

7.9

Хорошо
кухня 7.9
интерьер 7.9
сервис 8.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

Севастополь

Ресторан закрыт Ресторан закрыт

Отзыв о «Севастополь»

4.3
  • интерьер 5
  • кухня 7
  • сервис 1

Писать бы не стал, по одному «заходу», но, уже после, прочитал Светлану ... Обомлел. Ни одной причины такого восторга, восторга человека просто посетившего, без еды, заметьте, ресторан явно «ниже среднего», я не вижу. Рекомендовать надо то, что, как минимум, пробовал сам. Докладываю. САМ. 24,09,07. 14-00.
С улицы, действительно не отличается от коллег «Му-Му» и «Орли». Большой холл, совершенно пустой. Первая мысль – гостиница. Ведь стойка, которая совсем и не стойка, рецепшена – офисное рабочее место с компьютером. Не видел такого в ресторанах! Интерьер – на мой вкус – два балла из пяти. Пустой зал, как будто, для «танцулек» оставлено 2/3 пространства. При этом, столы стоят вдоль окон, близковато, учитывая размер зала. Стоит большая конструкция с холодильником, совершенно пустая – салат-бар, видимо? Место мангальщика отделено, что хорошо, но, совсем кафешная барная стойка, почти такого же размера. Это для симметрии? Дешевый ремонт – фотообоев давно не видели? Карбачьев? Пиристроика? Отвыкли? Получите! Маяки и курсанты! А ЗОЛОТЫХ молдингов? Их на стенах АЖ по пять полос! А вдруг это настоящее золото? БлЯстить в глаз и светитЬ! Не-дай- бог Лапин увидит – пиши пропало! Нет, все простенько, и, если не приглядываться специально, «глаз не режет», но, даже «средний» класс, совсем не подходит. В «Ялте», хоть что то отражено. Пока все новое – чисто и достойно, этого не отнять. Туалет, кстати, еще более аляповат – все перечисленные элементы в не большом пространстве просто страшны+добавлены зеркала, и, единственный плюс – шум прибоя с чайками. А кто придумал привинтить смеситель в пяти сантиметрах от дна раковины? Ну не хочу я касаться поверхности раковины!
Меню поразило. Найти что то тематическое, «южное, морское, военно-романтичное» почти не возможно. Все, решительно все, есть в других местах! Думал – пропустил чего, не нашел, «понимаш», «изюмины». Спрашиваю «А что нибудь, фирменное, севастопольское?». «Неа». Ладно. Я заказываю «а ля карт», коллега заказывает БЛ (250). Девушка (Фадеева Ольга, как записано в чеке) приносит напитки (вода от 35, чай 120) и приборы. Кстати, сервировка вполне соответствует ценовой категории – тканевые салфетки на стол и тканевые же, гостю. Есть и бумажные. Через двадцать минут принесли салат ... из меню. Уже удивление! Так как в 100% случаев первыми выносят БЛ-ные позиции – они и проще, и, что допустимо, приготовлены заранее. Эконом-класс, все таки. Салат «Морской» (210) – в целом не плохо. Много листьев, совсем капля лосося (я, правда, ожидал сырого или слабосольного), маринованные мидии. Свежо. Слишком легкий, слишком пустой. Но, к вкусу и качеству компонентов, если принять задумку «легкости», претензий нет. Забрали тарелку. В деревне Гадю ... Через полчаса БЛ так и начали. Подозвали официантку «А Вы не забыли про БЛ?». А через сорок минут – предположительно администратора выловили. «Ноль». Хотя, обе бегали на кухню. Повара, вроде, на месте – выходили на порог, красовались в черной и белой отутюженной форме. Через сорок пять минут принесли сразу горячую закуску и горячее ... опять из меню! В деревне Гад .. Причем, каждый раз, официантка останавливалась у стола, не зная, кому подавать! Напомню заказ: «Одному БЛ, другому три блюда по меню». Редкий профессионал! Как сложно перепутать! Первый день с подносом? Жульен из грибов в башмачке (90) – странное блюдо. Отличное по задумке, но ... кем слепленное? Картошка, вырезанная сырой в форме башмака, пропеклась в тонкой «подошве» и осталась совершенно сырой и не разрезаемой в части «задника» обуви. Бррр. А жульен – это не жульен, это грибы с луком в жидком соусе. Съедобные, но, как жаль, что не плохая задумка так испорчена. «Говядина» в винно-коньячном соусе» (360) - кусок мяса, вполне съедобный, политый в центре соусом, три веточки петрушки, одна базилика и три черрика. Нормально, но, на свою цену не тянет. Через час из заказанного БЛ (с ТРЕМЯ, повторю, напоминаниями!) не выдали даже салатика! ЧЕГО не случалось НИ в одном из восьмисот посещенных ресторанов города. Последний раз выразив «недоумение», потребовали счет. И, что Вы думаете, хоть одно извинение последовало, хоть от кого то, что человека оставили ВООБЩЕ голодным? Да еще и час наблюдавшим, как другие обжираются? Психологическая травма. И, самое похабное, принесенный к БЛ чай, БЫЛ ВКЛЮЧЕН В СЧЕТ!!! Как последнее издевательство. А чай коллега, ясно, не пил, так как справедливо надеялся на еду. Хоть какую то! К счастью, рядом есть «Дикси» - спас от голодной смерти! Кефир энд кексики.
Петербургского клона пушкинской «Ялты» не вышло. Как жаль. Если бы НЕ беспрецедентно пакудное отношение к работе, от админа до официантки (все равно, кто «потерял» заказ -не важно – за полчаса ДОЛЖНО было все исправить), место получилось бы вполне адекватное. Не люкс и не событие в жизни города, но, «вполне». Я категорически против слова «ресторан». Цены и наличие рецепшена, даже странного, не делают «ресторан», а кафе, вполне «возможное». Очень просто на вид для ресторана, даже не ловкий «Семь морей» и то, выглядит конфетой на этом фоне. Как плюсы - большой выбором цен на горячее (от 200 до 800!!!, бараний шашлык под 400) и средний чек 700-800 руб.- 100% банкетное, как я думаю, по задумке. Для почти любых по бюджету праздников. Если не боитесь мести голодных приглашенных ...

Комментарии

  • 12.11.2008 в 09:09
    Краскопульт
    Ценитель

    "Первая мысль – гостиница"
    Мугогооо! Ну ты ******, Боря!

    • 12.11.2008 в 11:34
      Борис → Краскопульт
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Наконец то у ресторана появились достойные фанаты! Поздравляю руководство! Это победа! Даже я готов это признать. Это признание! Это в маркетинге называется "выход на целевую аудиторию". Почему так поздно? Тормозите?

  • 12.11.2008 в 09:13
    Краскопульт
    Ценитель
    Комментарий удален редакцией
  • 12.11.2008 в 09:13
    Краскопульт
    Ценитель

    Вобщем, ясно. Борис - занудный ******. Не слушайте его люди. Нормальный ресторан. Нормальная жрачка. Не супер-пупер конечно, а просто нормально. А такой как Борис и к телеграфному столбу будет иметь претензии.

  • 12.12.2009 в 23:25
    elenass
    Новичок

    Борис, а вам не лень было писать такой длинный комментарий?если больше заняться нечем, идите лучше деньги зарабатывайте, чтобы было на что посетить более шикарные заведения, а не ресторан, как вы выражаетесь "эконом-класса"!

    • 12.12.2009 в 23:34
      Борис → elenass
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Привет, Краскопульт! Как Ваше ничего? Ради столь приятной особы, я готов писать каждые два года по такому "длинный комментарий". Вы не в курсе, что по английски означает ass? Надеюсь, редакция попросит Вас сменить оскорбительный никнейм!

  • 12.12.2009 в 23:51
    elenass
    Новичок

    а Вы случайно не знаете, что по-английски означает asshole? специально для Вас я отредактирую свой никнейм.

    • 12.12.2009 в 23:58
      Борис → elenass
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Хорошо бы.

  • 13.12.2009 в 01:18
    elenass
    Новичок

    так что ,Борис, могу сделать вывод, что Ваш уровень-"кефир энд кексики". на большее не претендуйте, и не стройте из себя великого ресторанного критика, сначала правописание проверьте.

    • 13.12.2009 в 11:53
      Борис → elenass
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Не могу проверить - редактирование отменили.
      Вот почему все персонажи, выбравшие стиль "без заглавных букв" (оригинальность переливает за край экрана), пишут примерно одно и тоже? Одни симптомы - одна проблема?

  • 27.02.2010 в 20:46

    2007г., но забавно))))) особенно, комменты.

    • 27.02.2010 в 20:48
      Борис → Давид и Люба
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Теперь Вы поняли, почему я так обрадовался возвращению?

  • 27.02.2010 в 21:04
    karaffa
    Лишен доступа к сайту

    Удивительно точно Борис описал мои впечатления. Сам хотел но было лень, уже нормально, что именно такие ПОП открываются в нашем городе. А жаль...

Ваш комментарий