1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Шурпа»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Шурпа»
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Шурпа»

kurok
kurok написал(а) 21 декабря 2014 в 20:10
Ценитель8 отзывов 11
Кухня8
Интерьер8
Сервис1
5.7

Постоянно посещаем рестораны Ginza в том числе Шурпа и Мамалыга, сегодня 21 декабря решили заехать пообедать в Мамалыгу, на входе нас как всегда встретили улыбчивые девушки и посоветовали подняться в Шурпу так как в это время у них проходила детская новогодняя елка и было очень шумно, собственно так и сделали! В шурпе нас встретила девушка хостес и спросила где нам будет удобно присесть, мы пошли на веранду, веранда у них условное название это просто пристройка к ресторану. В момент перехода из ресторана в ресторан наблюдали картинку как подлетел к входу “физрук” на своем черном гелике, и парковщик чуть ли не в падении ринулся убирать конусы чтобы он мог припарковаться, в компании GINZA изначально видимо есть ранжирование клиентов, потому что на остальных клиентов парковщику наплевать кто где встанет! Физрук оказался преподавателям кавказской видимо школы! В дальнейшем он сел с нами за соседний столик! Обслуживание в ресторане , как и сама кухня на хорошем уровне, поэтому особо говорить не чего, так сказать привыкли что в рестиках Гинзы везде так, собственно поэтому 9 из 10 походов в рестораны выпадает именно на эту сеть! Суть отзыва, “Физрук” как только сел за стол достал сигарету , зажигалку и закурил, ему было наплевать на закон о запрете курения вступившие этим летом, еще больше было наплевать работникам ресторана на своих посетителей, они не предложили нам пересесть в другое место, а наоборот официант с улыбкой на ушах побежал быстрее за пепельницей со словами курите на здоровье и поставил ее ему на стол. Потом к “физруку” пришел его РАБ, по другому этого беднягу не назвать, он опоздал к нему на встречу, за что в его сторону сыпался град отборного мата, а раб-человек работающий на “физрука” все оскорбления в свой адрес стоя перед столом молча хавал! Через какое-то время раба простили и разрешили присесть за столик и даже закурить, и вот они уже вдвоем накуривали небольшую веранду! Вытяжки видимо там нет, или она очень слабая! Помимо официанта и другие работники видели что происходит, но делали вид как будто закона о запрете курения в общественных местах нет и не было никогда! Объяснить могу это только трусостью работников ресторана ШУРПА перед “Физруком” с Кавказа! Отвратительный сервис и отношение в этот раз проявил ресторан к нам! В начале нам еще принесли предложение встретить у них новый год, на какой-то момент мы даже задумались пойти со своей компанией к ним, но после такого пусть сами празднуют НГ в окружении своих кавказских фаворитов!
P.S. На выходе из ресторана хостес спросила все ли нам понравилось, на что получила ответ , что им плевать на своих клиентов и у них в ресторане курят несмотря на федеральный закон запрещающий это делать, она ни чего умнее не нашла сказать как то, что это наверное кальян курили)))) ну конечно за свои 30 лет я не научился отличать сигареты и кальян, который по сути дела тоже под запретом! Извинения мы не услышали! Думаю руководству GINZA будет полезен данный отзыв! Всех с наступающим Новым Годом и чтобы как можно меньше было таких ресторанов в СПб где травят людей сигаретным дымом!

  • Misanthrope
    Misanthrope  → kurok 21 декабря 2014 в 21:24
    Ценитель0 отзывов 120

    Вопрс к автору:а что помешало просто встать и выйти(можно даже без оплаты)?
    Какая-то позиция терпилы-получили дозу никотина,негатива и еще заплатили за это.Продолжайте в том же духе.

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → kurok 23 декабря 2014 в 13:51
    Представитель, Шурпа0 отзывов 91

    Добрый день! Спасибо Вам большое за отзыв! Он уже передан управляющей и в срочном порядке будут приняты меры. К сожалению, некоторые гости, действительно, пренебрегают новым законом и продолжают курить. Мы Вас услышали и впредь будем пресекать такие ситуации более жестко. С официантом и менеджерами, работавшими в ту смену, уже проведен инструктаж о том, как действовать в подобных ситуациях. Приносим Вам свои извинения за неудобства. И, всё-таки, очень надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях. Мы были бы очень рады возможности исправить Ваше впечатление. Празднование будет проходить в Мамалыге, а не в Шурпе - если надумаете, мы были бы очень рады отпраздновать с вами Новый Год. Ждём Вас с нетерпением в гости.

    • кто- то в ботах
      кто- то в ботах  → Полина Бриг 24 декабря 2014 в 00:40
      Гурман39 отзывов 1219

      Полина, а как должны действовать сотрудники ресторана "... В подобных ситуациях"?

      • Полина Бриг
        Полина Бриг  → кто- то в ботах 25 декабря 2014 в 01:39
        Представитель, Шурпа0 отзывов 91

        В идеале сотрудники ресторана если понимают, что гость отказывается идти навстречу, должны вызвать наряд полиции. Но Вы же понимаете, что наряд полиции по такому вызову может ехать вечность. Поэтому остается открытый конфликт и просьба покинуть заведение. Дело в том, что с некоторыми гостями это может обернуться в скандал, который затронет абсолютно весь зал. (а может, и первый этаж)

        • Misanthrope
          Misanthrope  → Полина Бриг 25 декабря 2014 в 02:10
          Ценитель0 отзывов 120

          То есть,пусть курит))
          Скандал....А за что охрана деньги получает?

          • connect
            connect  → Misanthrope 25 декабря 2014 в 12:23
            Гурман13 отзывов 395

            там нет охраны - гардеробщик есть, парковщик есть, куча хостесс тоже в наличии, официанты в ярко-салатовых кроссовках найк присутствуют, а охраны нет

            • Misanthrope
              Misanthrope  → connect 25 декабря 2014 в 13:26
              Ценитель0 отзывов 120

              А мне кажется,что кого то мужеского пола типа администратора я видел в последнее посещение.

        • кто- то в ботах
          кто- то в ботах  → Полина Бриг 25 декабря 2014 в 16:06
          Гурман39 отзывов 1219

          Полина, спасибо за ответ. Как Вы прокомментируете подачу пепельницы жлобствующемугостю? Заботой о спокойствии окружающих?
          Я попала в аналогичную ситуацию в Москве: судя по описаниям типажа, сходный персонаж закурил за соседним столом сигару. У меня аллергия на все ароматические дымы. Попросила официанта отреагировать - он таки сбегал за пепельницей. Встала и начала уходить, не заплатив. Пытались урезонить со словами :" айяйяй!". Посоветовала отдать мой счет за салат и только надкушенное основное блюдо сигароносцу. Обозвали. Удалилась, размахивая фигой. Как бы поступили питерские сотрудники холдинга?

    • connect
      connect  → Полина Бриг 25 декабря 2014 в 13:52
      Гурман13 отзывов 395

      Уважаемая Полина!
      Спустя два дня после вашего комментария, мне действительно интересно - как именно, более жестко, вы будете впредь пресекать такие ситуации? Как будет действовать персонал в подобных ситуациях, учитывая проведенный инструктаж? В моих вопросах один только сарказм, можете не отвечать

  • Misanthrope
    Misanthrope  → kurok 23 декабря 2014 в 15:04
    Ценитель0 отзывов 120
    Комментарий удален редакцией
  • connect
    connect  → kurok 23 декабря 2014 в 15:34
    Гурман13 отзывов 395

    Я правильно понял, что в моменте проведения детской новогодней елки ( то есть, когда ресторан полон детей и их родителей ) , в ресторане кто-то курил сигареты? Если так, то это полная безответственность и со стороны холдинга и со стороны родителей.

    • Полина Бриг
      Полина Бриг  → connect 23 декабря 2014 в 17:22
      Представитель, Шурпа0 отзывов 91

      Что Вы, гость сидел в ресторане Шурпа на веранде, а детская ёлка была на первом этаже в ресторане Мамалыга.

      • Misanthrope
        Misanthrope  → Полина Бриг 23 декабря 2014 в 18:06
        Ценитель0 отзывов 120

        Это как-то меняет требования ФЗ?

        • Полина Бриг
          Полина Бриг  → Misanthrope 24 декабря 2014 в 00:33
          Представитель, Шурпа0 отзывов 91

          Нет, ни в коем случае. Но в данном конкретном случае, речь идет о госте, которому бесполезно тыкать в таблички о законе и вежливо просить не курить. К нему можно только вызывать наряд доблестной полиции, что мы стараемся не делать без крайней необходимости. Просто вопрос был о детках и елке, поэтому я так ответила.

          • Misanthrope
            Misanthrope  → Полина Бриг 24 декабря 2014 в 11:39
            Ценитель0 отзывов 120

            Прелестно.Просто прЭлестно.
            Вместо неукоснительного требования соблюдения ФЗ персонал еще и пепельницу подает при неспособности охраны пресечь.Ваш "гость,которому бесполезно" (с)-он федеральный сенатор?Депутат горЗАКСа?В холдинге есть список "кому можно"?
            Скажите,а если кто-нибудь из гостей решит употребить наркотики внутривенно,ему за шприцом сбегают?Ведь логично-все тихо и без "крайней необходимости" вызова полиции.))
            Ничего личного.Я уже давно не хожу в рестораны холдинга,где Вы трудитесь,из-за подобных моментов,"голосую рублем",так сказать.

          • connect
            connect  → Полина Бриг 24 декабря 2014 в 13:16
            Гурман13 отзывов 395

            А если гость придет и выложит свои фекалии на тумбочку, где ваши хостесс стоят в количестве не счесть - вы будете вызывать наряд доблестной полиции или молча убирать начнете? Что за отвратительное разделение гостей? Я какое-то время периодически ходил в Шурпу с ребенком, но более не то, что в Шурпу - весь холдинг я ассоциирую с выражением ПОЛНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ ( редакторам привет ).

            • Misanthrope
              Misanthrope  → connect 24 декабря 2014 в 15:35
              Ценитель0 отзывов 120

              Я помню тот комент в оригинале))

            • Misanthrope
              Misanthrope  → connect 24 декабря 2014 в 16:00
              Ценитель0 отзывов 120
              Комментарий удален редакцией
            • Полина Бриг
              Полина Бриг  → connect 25 декабря 2014 в 01:43
              Представитель, Шурпа0 отзывов 91

              Уважаемый connect, ни в коем случае нет никакого разделения гостей. Есть человеческий фактор - вы к любому человеку на улице ночью подойдете, чтобы спросить дорогу?

              • Misanthrope
                Misanthrope  → Полина Бриг 25 декабря 2014 в 02:12
                Ценитель0 отзывов 120

                Ваш комент напоминает посыл из серии "её изнасиловали из-за короткой юбки.сама виновата".

              • connect
                connect  → Полина Бриг 25 декабря 2014 в 12:29
                Гурман13 отзывов 395

                то есть, я могу зайти на веранду, чтобы выкурить там сигару и отшлепать официанток? У меня редко кто дорогу спрашивает ночью на улице? Полина, холдинг, который вы здесь представляете, отталкивает от себя в том числе и такими ситуациями и такими комментариями по ситуациям.

          • Robbi Tobbi
            Robbi Tobbi  → Полина Бриг 25 декабря 2014 в 01:33
            Гурман59 отзывов 1438

            Супер.
            А конусы для кого предназначены?

    • Misanthrope
      Misanthrope  → connect 23 декабря 2014 в 17:22
      Ценитель0 отзывов 120

      Вангую -Вашему коменту висеть тоже недолго.

      • connect
        connect  → Misanthrope 24 декабря 2014 в 13:17
        Гурман13 отзывов 395

        мне одно непечатное слово поменяли на безответственность))) Мы ведь культурные люди, чьорт возьми

  • kurok
    kurok  → kurok 25 декабря 2014 в 13:34
    Ценитель8 отзывов 11

    Ну думал что мой отзыв привлечет столько внимания, но понимал ответ от компании GINZA "что мол так и так, проведем разъяснительную работу, впредь такого не повториться, будем рады вас видеть и т.д. бла-бла-бла-бла"
    Misanthrope отвечаю на вопрос почему сидели и терпели, потому что Жена попросила досидеть спокойно и выйти из ресторана с улыбкой! Мне при росте 185 см, весе 90 кг и мастере спорта по боевому самбо была не проблема встать и выкинуть этого черного из ресторана, но я пришел отдыхать к ним, а не устраивать бойню! И автомобиль у меня не дешевле чем у этого "физрука" и часы точно не хуже, просто воспитан немного по другому, не кичусь деньгами и не ставлю себя рангом выше других людей, в отличие от наших кавказских друзей!
    Видимо руководство GINZA застряло в 90-х судя по их отношению и ранжированию к клиентам,мол если наглый, морда криминальная, то надо его выделить и подмазать ему,а то вдруг приедут застрелят или бизнес того хуже отожмут. И не надо писать про то что у вас все равны, пока у входа вашего ресторана стоят конусы для парковки определенного ранга гостей так все и будет, я уже молчу что они там незаконны!

    • Misanthrope
      Misanthrope  → kurok 25 декабря 2014 в 15:41
      Ценитель0 отзывов 120

      Боже упаси давать кому то императивные рекомендации-кому и как себя вести,тем более со своей семьей.Я просто написал,как поступил сам бы.

  • povarac
    povarac  → kurok 5 января 2015 в 23:07
    Ценитель8 отзывов 166

    Кмк, сотрудники ресторанов или других заведений беззащитны перед невоспитанными клиентами, особенно самизнаетеоткуда. Ну вызовут администраторы полицию, а потом беззащитный официант будет возвращаться домой один.. Не продуман закон. Законодатель не обеспечил исполнение закона...