Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 8.1
сервис 7.4
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Шурпа»

5.7
  • интерьер 8
  • кухня 8
  • сервис 1

Постоянно посещаем рестораны Ginza в том числе Шурпа и Мамалыга, сегодня 21 декабря решили заехать пообедать в Мамалыгу, на входе нас как всегда встретили улыбчивые девушки и посоветовали подняться в Шурпу так как в это время у них проходила детская новогодняя елка и было очень шумно, собственно так и сделали! В шурпе нас встретила девушка хостес и спросила где нам будет удобно присесть, мы пошли на веранду, веранда у них условное название это просто пристройка к ресторану. В момент перехода из ресторана в ресторан наблюдали картинку как подлетел к входу “физрук” на своем черном гелике, и парковщик чуть ли не в падении ринулся убирать конусы чтобы он мог припарковаться, в компании GINZA изначально видимо есть ранжирование клиентов, потому что на остальных клиентов парковщику наплевать кто где встанет! Физрук оказался преподавателям кавказской видимо школы! В дальнейшем он сел с нами за соседний столик! Обслуживание в ресторане , как и сама кухня на хорошем уровне, поэтому особо говорить не чего, так сказать привыкли что в рестиках Гинзы везде так, собственно поэтому 9 из 10 походов в рестораны выпадает именно на эту сеть! Суть отзыва, “Физрук” как только сел за стол достал сигарету , зажигалку и закурил, ему было наплевать на закон о запрете курения вступившие этим летом, еще больше было наплевать работникам ресторана на своих посетителей, они не предложили нам пересесть в другое место, а наоборот официант с улыбкой на ушах побежал быстрее за пепельницей со словами курите на здоровье и поставил ее ему на стол. Потом к “физруку” пришел его РАБ, по другому этого беднягу не назвать, он опоздал к нему на встречу, за что в его сторону сыпался град отборного мата, а раб-человек работающий на “физрука” все оскорбления в свой адрес стоя перед столом молча хавал! Через какое-то время раба простили и разрешили присесть за столик и даже закурить, и вот они уже вдвоем накуривали небольшую веранду! Вытяжки видимо там нет, или она очень слабая! Помимо официанта и другие работники видели что происходит, но делали вид как будто закона о запрете курения в общественных местах нет и не было никогда! Объяснить могу это только трусостью работников ресторана ШУРПА перед “Физруком” с Кавказа! Отвратительный сервис и отношение в этот раз проявил ресторан к нам! В начале нам еще принесли предложение встретить у них новый год, на какой-то момент мы даже задумались пойти со своей компанией к ним, но после такого пусть сами празднуют НГ в окружении своих кавказских фаворитов!
P.S. На выходе из ресторана хостес спросила все ли нам понравилось, на что получила ответ , что им плевать на своих клиентов и у них в ресторане курят несмотря на федеральный закон запрещающий это делать, она ни чего умнее не нашла сказать как то, что это наверное кальян курили)))) ну конечно за свои 30 лет я не научился отличать сигареты и кальян, который по сути дела тоже под запретом! Извинения мы не услышали! Думаю руководству GINZA будет полезен данный отзыв! Всех с наступающим Новым Годом и чтобы как можно меньше было таких ресторанов в СПб где травят людей сигаретным дымом!

Комментарии

  • 21.12.2014 в 21:24
    Misanthrope
    Ценитель

    Вопрс к автору:а что помешало просто встать и выйти(можно даже без оплаты)?
    Какая-то позиция терпилы-получили дозу никотина,негатива и еще заплатили за это.Продолжайте в том же духе.

  • 23.12.2014 в 13:51
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Шурпа

    Добрый день! Спасибо Вам большое за отзыв! Он уже передан управляющей и в срочном порядке будут приняты меры. К сожалению, некоторые гости, действительно, пренебрегают новым законом и продолжают курить. Мы Вас услышали и впредь будем пресекать такие ситуации более жестко. С официантом и менеджерами, работавшими в ту смену, уже проведен инструктаж о том, как действовать в подобных ситуациях. Приносим Вам свои извинения за неудобства. И, всё-таки, очень надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях. Мы были бы очень рады возможности исправить Ваше впечатление. Празднование будет проходить в Мамалыге, а не в Шурпе - если надумаете, мы были бы очень рады отпраздновать с вами Новый Год. Ждём Вас с нетерпением в гости.

    • 24.12.2014 в 00:40
      кто- то в ботах → Полина Бриг
      Гурман

      Полина, а как должны действовать сотрудники ресторана "... В подобных ситуациях"?

      • 25.12.2014 в 01:39
        Полина Бриг → кто- то в ботах
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Шурпа

        В идеале сотрудники ресторана если понимают, что гость отказывается идти навстречу, должны вызвать наряд полиции. Но Вы же понимаете, что наряд полиции по такому вызову может ехать вечность. Поэтому остается открытый конфликт и просьба покинуть заведение. Дело в том, что с некоторыми гостями это может обернуться в скандал, который затронет абсолютно весь зал. (а может, и первый этаж)

        • 25.12.2014 в 02:10
          Misanthrope → Полина Бриг
          Ценитель

          То есть,пусть курит))
          Скандал....А за что охрана деньги получает?

          • 25.12.2014 в 12:23
            connect → Misanthrope
            Гурман

            там нет охраны - гардеробщик есть, парковщик есть, куча хостесс тоже в наличии, официанты в ярко-салатовых кроссовках найк присутствуют, а охраны нет

            • 25.12.2014 в 13:26
              Misanthrope → connect
              Ценитель

              А мне кажется,что кого то мужеского пола типа администратора я видел в последнее посещение.

              • 25.12.2014 в 13:53
                connect → Misanthrope
                Гурман

                Может быть - может быть. Но я таких там вообще ни разу не видел

        • 25.12.2014 в 16:06
          кто- то в ботах → Полина Бриг
          Гурман

          Полина, спасибо за ответ. Как Вы прокомментируете подачу пепельницы жлобствующемугостю? Заботой о спокойствии окружающих?
          Я попала в аналогичную ситуацию в Москве: судя по описаниям типажа, сходный персонаж закурил за соседним столом сигару. У меня аллергия на все ароматические дымы. Попросила официанта отреагировать - он таки сбегал за пепельницей. Встала и начала уходить, не заплатив. Пытались урезонить со словами :" айяйяй!". Посоветовала отдать мой счет за салат и только надкушенное основное блюдо сигароносцу. Обозвали. Удалилась, размахивая фигой. Как бы поступили питерские сотрудники холдинга?

    • 25.12.2014 в 13:52
      connect → Полина Бриг
      Гурман

      Уважаемая Полина!
      Спустя два дня после вашего комментария, мне действительно интересно - как именно, более жестко, вы будете впредь пресекать такие ситуации? Как будет действовать персонал в подобных ситуациях, учитывая проведенный инструктаж? В моих вопросах один только сарказм, можете не отвечать

  • 23.12.2014 в 15:04
    Misanthrope
    Ценитель
    Комментарий удален редакцией
  • 23.12.2014 в 15:34
    connect
    Гурман

    Я правильно понял, что в моменте проведения детской новогодней елки ( то есть, когда ресторан полон детей и их родителей ) , в ресторане кто-то курил сигареты? Если так, то это полная безответственность и со стороны холдинга и со стороны родителей.

    • 23.12.2014 в 17:22
      Полина Бриг → connect
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Шурпа

      Что Вы, гость сидел в ресторане Шурпа на веранде, а детская ёлка была на первом этаже в ресторане Мамалыга.

      • 23.12.2014 в 18:06
        Misanthrope → Полина Бриг
        Ценитель

        Это как-то меняет требования ФЗ?

        • 24.12.2014 в 00:33
          Полина Бриг → Misanthrope
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Шурпа

          Нет, ни в коем случае. Но в данном конкретном случае, речь идет о госте, которому бесполезно тыкать в таблички о законе и вежливо просить не курить. К нему можно только вызывать наряд доблестной полиции, что мы стараемся не делать без крайней необходимости. Просто вопрос был о детках и елке, поэтому я так ответила.

          • 24.12.2014 в 11:39
            Misanthrope → Полина Бриг
            Ценитель

            Прелестно.Просто прЭлестно.
            Вместо неукоснительного требования соблюдения ФЗ персонал еще и пепельницу подает при неспособности охраны пресечь.Ваш "гость,которому бесполезно" (с)-он федеральный сенатор?Депутат горЗАКСа?В холдинге есть список "кому можно"?
            Скажите,а если кто-нибудь из гостей решит употребить наркотики внутривенно,ему за шприцом сбегают?Ведь логично-все тихо и без "крайней необходимости" вызова полиции.))
            Ничего личного.Я уже давно не хожу в рестораны холдинга,где Вы трудитесь,из-за подобных моментов,"голосую рублем",так сказать.

          • 24.12.2014 в 13:16
            connect → Полина Бриг
            Гурман

            А если гость придет и выложит свои фекалии на тумбочку, где ваши хостесс стоят в количестве не счесть - вы будете вызывать наряд доблестной полиции или молча убирать начнете? Что за отвратительное разделение гостей? Я какое-то время периодически ходил в Шурпу с ребенком, но более не то, что в Шурпу - весь холдинг я ассоциирую с выражением ПОЛНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ ( редакторам привет ).

            • 24.12.2014 в 15:35
              Misanthrope → connect
              Ценитель

              Я помню тот комент в оригинале))

            • 24.12.2014 в 16:00
              Misanthrope → connect
              Ценитель
              Комментарий удален редакцией
            • 25.12.2014 в 01:43
              Полина Бриг → connect
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Шурпа

              Уважаемый connect, ни в коем случае нет никакого разделения гостей. Есть человеческий фактор - вы к любому человеку на улице ночью подойдете, чтобы спросить дорогу?

              • 25.12.2014 в 02:12
                Misanthrope → Полина Бриг
                Ценитель

                Ваш комент напоминает посыл из серии "её изнасиловали из-за короткой юбки.сама виновата".

              • 25.12.2014 в 12:29
                connect → Полина Бриг
                Гурман

                то есть, я могу зайти на веранду, чтобы выкурить там сигару и отшлепать официанток? У меня редко кто дорогу спрашивает ночью на улице? Полина, холдинг, который вы здесь представляете, отталкивает от себя в том числе и такими ситуациями и такими комментариями по ситуациям.

          • 25.12.2014 в 01:33
            Robbi Tobbi → Полина Бриг
            Гурман

            Супер.
            А конусы для кого предназначены?

    • 23.12.2014 в 17:22
      Misanthrope → connect
      Ценитель

      Вангую -Вашему коменту висеть тоже недолго.

      • 24.12.2014 в 13:17
        connect → Misanthrope
        Гурман

        мне одно непечатное слово поменяли на безответственность))) Мы ведь культурные люди, чьорт возьми

  • 25.12.2014 в 13:34
    kurok
    Ценитель

    Ну думал что мой отзыв привлечет столько внимания, но понимал ответ от компании GINZA "что мол так и так, проведем разъяснительную работу, впредь такого не повториться, будем рады вас видеть и т.д. бла-бла-бла-бла"
    Misanthrope отвечаю на вопрос почему сидели и терпели, потому что Жена попросила досидеть спокойно и выйти из ресторана с улыбкой! Мне при росте 185 см, весе 90 кг и мастере спорта по боевому самбо была не проблема встать и выкинуть этого черного из ресторана, но я пришел отдыхать к ним, а не устраивать бойню! И автомобиль у меня не дешевле чем у этого "физрука" и часы точно не хуже, просто воспитан немного по другому, не кичусь деньгами и не ставлю себя рангом выше других людей, в отличие от наших кавказских друзей!
    Видимо руководство GINZA застряло в 90-х судя по их отношению и ранжированию к клиентам,мол если наглый, морда криминальная, то надо его выделить и подмазать ему,а то вдруг приедут застрелят или бизнес того хуже отожмут. И не надо писать про то что у вас все равны, пока у входа вашего ресторана стоят конусы для парковки определенного ранга гостей так все и будет, я уже молчу что они там незаконны!

    • 25.12.2014 в 15:41
      Misanthrope → kurok
      Ценитель

      Боже упаси давать кому то императивные рекомендации-кому и как себя вести,тем более со своей семьей.Я просто написал,как поступил сам бы.

  • 05.01.2015 в 23:07
    povarac
    Ценитель

    Кмк, сотрудники ресторанов или других заведений беззащитны перед невоспитанными клиентами, особенно самизнаетеоткуда. Ну вызовут администраторы полицию, а потом беззащитный официант будет возвращаться домой один.. Не продуман закон. Законодатель не обеспечил исполнение закона...

Ваш комментарий