Рейтинг ресторана

8.1

Отлично
Рейтинг ресторана

8.1

Отлично
кухня 8.6
интерьер 7.8
сервис 7.9
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Veritas»

6.7
  • интерьер 6
  • кухня 9
  • сервис 5

Здравствуйте!
Готовлюсь к свадьбе и подбираю Ресторан! Выбор пал на Веритас, не больше на само заведение, как на замечательного шеф повара Константина. Получил от Константина свадебное меню - идеально.
Позвонил в сам Ресторан "Веритас", чтобы пообщаться на предмет организационных моментов и напитков с Александром Николаевичем. Он там "ОЧЕНЬ" главный. В данном ресторане административный аппарат не малый, Директор, админ, менеджеры ... Как в торгововй компании.
А.Н. долго не хотел подходить к телефону, все пытался говорить, через менеджера Олесю.
Но все-таки взял трубку ...
Меню спиртного предложил выслать по мылу. А вот что касается организационных моментов, это меня просто повергло в шок: мне было сказано, что если у Вас будут оператор, фотограф, DJ, музыканты, тамада или ведущий, которые у меня уже есть - они должны предварительно подъехать и получить указания-инструкции. На мой вопрос, что за инструкции, мне был ответ, Вам об этом знать не обязательно, как это не обязательно, эти люди приходят ко мне, как и гости. Я спросил, а не надо ли к Вам на собеседование пригласить гостей, тоже, для собеседования, их нет.
И концовка, мне всеравно, вы или другие, я зарабатываю деньги.
А как же рейтинг и репутация - а мне всеравно ...
Пишите где хотите и что хотите!
Константину я написал, слова Спасибо, но нет!
Вывод: не ресторан, а прямо мини-свадебное агенство не из профессионалов, а из родственников и знакомых!

Комментарии

  • 06.04.2009 в 21:49

    И это в наше тяжелое время....

    • 06.04.2009 в 23:25
      Честный → Админ Рестобара
      Гурман

      Владимир, мне кажется это как раз тот случай, когда в результате телефонной беседы возникло некое недопонимание. В принципе, ничего плохого, что управляющий ресторанам захотел заранее обсудить организационные вопросы с музыкантами , или тамадой. Кто их знает этих затейников , вдруг надумаю канат перетягивать , или врубят звук , так , что посуда полопается , или что подобное ... Думается мне , что подобная практика скорее свидетельствует о профессионализме основанном на опыте. Не претендую на безошибочность мнения , но отзыв думаю написан в сердцах.

      • 06.04.2009 в 23:39
        KRUGer → Честный
        Ценитель

        Только видимо Алксандра Николаевича в школе не учили, как правильно общаться по телефону :(

        • 06.04.2009 в 23:42
          Честный → KRUGer
          Гурман

          Меня несколько насторожила фраза Владимира "А.Н. долго не хотел подходить к телефону, все пытался говорить, через менеджера Олесю.
          Но все-таки взял трубку ... "

          • 06.04.2009 в 23:47
            KRUGer → Честный
            Ценитель

            Давайте попросим Владимира А расшифровать...

          • 07.04.2009 в 00:05
            Aлёна → Честный
            Гурман

            в одно олесино ухо он говорил, ко второму трубку приставил, видимо :))))

      • 07.04.2009 в 09:12
        Владимир А → Честный
        Ценитель

        Уважаемый Честный!
        Данное письмо обращено к Вам (посетителям данного сайта/форума), по факту, которое было со мной!
        В данном случае, могу сказать, что о профессионализме речи быть не может, здесь скорее "звездная болезнь".
        А что касается обсуждения, непонятных правил с оператором, фотографом, DJ-еем и музыкантами, так я могу пояснить:
        1-Инструктаж можно провести, за 20-30 мин. до начала или можно просто распечатать инструкции и передать их мне, для того чтобы они были подписаны (как факт ознакомления).
        2-Мы цивилизованные люди, и есть договор. Его можено заключить, как с оператором и.т.д. Или же, что было бы правило, со мной, т.к. люди приходят ко мне, а плачу заведению я.
        3-Как Вы себе можете представить, что я буду устраивать собеседование в Ресторане?
        4-Учитывая, что в данном Ресторане есть свой фотограф, оператор, тамада и существует свой очень навязчивый сервис и по факту отказа от него, осмелюсь предположить, что существует некая процентовка, со стороны заведения, к приходящему обслуживающему персоналу.
        Иначе, я бы смог узнать об этих завуалированных правилах.
        Не в качестве черного-pr. В борьбе за качество, Владимир_А.

  • 07.04.2009 в 09:00
    Владимир А
    Ценитель

    Поясню, когда я был в данном заведении и согласовывал меню с Константином, А.Н. просто не захотел общаться с потенциальным клиентом и сославшись на свою занятость удалился к себе в кабинет с надписью Директор. В Ресторане кроме нас никого не было.
    А на счет тел. общения, то позвонив в Ресторан, сняла трубку менеджер Олеся, я попросил А.Н., но от О. пошли вопросы, а кто Вы, зачем он Вам, на все вопросы были даны вежливые ответы. Менеджер попыталась передать трубку А.Н., но я услышал: А что он хочет? и.т.д.
    Данным комментарием, я просто хочу обратить Внимание будущих посетителей.
    Но, повар и кухня шикарная!

    • 07.04.2009 в 09:52
      Честный → Владимир А
      Гурман

      Владимир, повторюсь, я не утверждаю, что я прав безоговорочно. Я прочел Ваш отзыв и сделал вывод о каком написал выше. Если Вам действительно навязывали сервис , а Вы от него пытались отказаться в результате чего Дир. ресторана потерял интерес к общению с Вами , то скорее Вы правы, но из отзыва этого не видно.
      И еще, опять же с неким сомнением в правоте, не всегда стоит решать вопросы на самом верху, компетенция начальника в узкоспециализированных вопросах может быть значительно ниже , чем его подчиненного , отсюда и раздражение.

      • 09.04.2009 в 23:02
        Aлёна → Честный
        Гурман

        в защиту Владимира скажу, что в меню, которое можно и нужно забирать с собой, указан мобильный телефон того самого директора

  • 07.04.2009 в 19:37
    Ольга Орлова
    Ценитель

    Напротив, нахожу подход автора темы к организации оправданным и более чем разумным

    - как показывает опыт, если есть хоть маленьшие сомнения в том, что персонал, которому делегированы определенные полномочия (в данном случае администратору общение с клиентом), на самом деле этими полномочиями не обладает, просто необходимо общаться непосредственно с человеком, принимающим решения, главным. Иначе это общение все равно состоится, но уже после того, как потратив кучу времени, сил на обсуждение и согласования окажется, что вот это и вот это вам никто не предоставит, потому что главный против (и всегда был), а персонал просто не в курсе или пытался смягчить ситуацию или не так понимал... А тут у вас уже сроки...

    - что касается приглашения подрядчиков на инструктаж - тут вообще слов нет. Даже если каким-то чудом предположить, что такой подход продиктован профессионализмом, интересно, кто бы оплачивал каждому из них дополнительные два-три часа рабочего времени, потраченного на общение с рестораном?

  • 07.04.2009 в 21:12
    setup
    Ценитель

    Автор, явно, чего-то не договаривает, и меня не покидает ощущение, что ресторан пошел на определённые уступки по стоимости мероприятия, либо существует еще что-либо мешающее увидеть картину полностью, скорее всего некое личное знакомство, возможно среди учредителей или их знакомых. Вот несколько вопросов.
    Допустим, девятка за предоставленное меню и общение с шефом, а попробовал ли хотя бы одно блюдо автор, или пятерка за сервис, на каких принципах основывается эта оценка.
    Вопрос, кто обязал директора ресторана, который, возможно, и в ресторане-то бывает не каждый день, общаться с каждым заказчиком. Директор ресторана выполняет совершенно другие функции, часто случается, что он имеет поверхностное представление о работе в зале и с гостями. Владимир А утверждает, что управленческий штат в ресторане присутствует большой, почему же автор не желает общаться с менеджером, почему именно с директором, почему бы тогда не созвать собрание учредителей, специально по поводу заказа свадьбы? У кого звезды зажглись, предположу что не у директора?
    Приглашение за получением инструкций, вполне может быть обсуждением тайминга мероприятия, либо разговором о техническом райдере музыкантов, который обсуждать за 30 минут до начала просто бессмысленно. И на последок, если у автора на свадьбе операторы, музыканты, фотографы все гости на свадьбе, то скорее всего свадебное агенство из родственников у заказчика. Из постов не понятно, настаивал ли директор на фотографе и т.д. от ресторана, похоже что нет.
    Отзыв весьма эмоционален, и накал страстей вызван нежеланием одной из сторон понять другую. С уважением ко всем присутствующим.

    • 07.04.2009 в 22:10
      Владимир А → setup
      Ценитель

      Setup - Новичок, я отвечу на Ваше комментарие следующим. Кстати, в Ресторанном деле, судя по тксту Вы далеко не новичек!
      В подробное описание "дрязг" общения - я вдаваться не буду! Можете считать это недоговором!
      Вы явно никогда не организовывали банкеты и уж поверьте, данный Ресторан не на какие уступки не пошел, не в чем!
      Личного знакомства тут нет и быть не может! А Вы были в нем? (ничего, что вопросом на вопрос?).
      Оценки, вполне обоснованные, до этого я был, как посетитель и конечно знаком с кухней, а сервис, то что официанты неуклюжи, так за это и такая оценка, мало опыта!
      Директор, могу сказать бывает там практически постоянно, начиная со второй половины дня, мне так было сказано дежурным администратором. Права и полномочия есть только у него и никакой менеджер и администратор ничего не рпешает - он "ОЧЕНЬ" главный! А весь аля-управленческий персонал - это лишь секретари. И пЛОХ тот директор, который поверхностно представляет о работе в зале, на это имеет право, лишь владелец заведения, ведь так?
      На счет звезд, я плачу деньги и не малые, их требует Ресторан, а я требую, хорошего-профссионального качества и отношения, в том числе и к людям, которые придут туда работать!
      Об инструкциях по моему должен знать и я - как прямой заказчик, люди приходят работать на меня и если я об этом узню, ничго ведь от этого страшного не случится, за исключение зря потраченных нервов и времени! Своих гостей и приглашенных, я обсуждать не собираюсь - это мое право, даже если среди них сплошь фотографы.
      Была лишь формулировка, в очень навячевой форме, был даже представлен фотограф с ноутбуком (портфолио) ...
      И на последок, Вы Setup больше PR-итесь и зарабатываете рейтинг! Встаньте на мое место, хотя возможно, Александр для Вас бы сделал исключение!
      p.s. Я лишь высказал произошедшее, как недовольство, личностное оскорбление и предупреждения для всех присутствующих на данном сайте, во избежании повторения.

      • 07.04.2009 в 23:20
        setup → Владимир А
        Ценитель

        Ну теперь я ничегошеньки не понимаю.
        Почему же Вы как, постоянный посетитель этого заведения, не написали отзыв раньше, что и когда пробовали, а вместо этого Вы выставляете баллы за неведомо что, неуклюжие официантки, и пробовал раньше, так и напишите это! А то голословно получается, не верю. Либо отзыв побудило написать эмоциональное состояние, обидели, и вот тут я всех пропесочу, по всему рестоклубу. А фактов нет.
        Из вашего творчесва я могу заключить, что Вы, уважаемый, человек молодой и вспыльчивый. Публикуя свой отзыв на подобном сайте, Вы разве не на Пиар собственного мнения расчитывали, А? Вы же сами подчеркнули, ... "В борьбе за качество, Владимир_А."... Зачем же два раза подписываться, что бы все запомнили? Если Вы посчитали, что с Вами невежливо обошлись в каком-то из заведений, не стоит думать, что Вас поддержат все. Надо быть готовым к различным точкам зрения.
        И на последок, Я здесь не занимаюсь ни само пиаром, ни пиаром чего или кого-либо, и за рейтингом я не гонюсь, хотя бы постольку, поскольку зареген здесь раньше многих авторитетных пользователей. И ваши, интересно на чем основанные предположения, по поводу моего опыта и прочего, оставьте при себе, либо напишите из чего Вы заключили что я никогда не огранизовывал банкеты. Спасибо.

Ваш комментарий