Рейтинг ресторана

8.1

Отлично
Рейтинг ресторана

8.1

Отлично
кухня 8.6
интерьер 7.8
сервис 7.9
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Veritas

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Veritas»

6.7
  • интерьер 6
  • кухня 9
  • сервис 5

Здравствуйте!
Готовлюсь к свадьбе и подбираю Ресторан! Выбор пал на Веритас, не больше на само заведение, как на замечательного шеф повара Константина. Получил от Константина свадебное меню - идеально.
Позвонил в сам Ресторан "Веритас", чтобы пообщаться на предмет организационных моментов и напитков с Александром Николаевичем. Он там "ОЧЕНЬ" главный. В данном ресторане административный аппарат не малый, Директор, админ, менеджеры ... Как в торгововй компании.
А.Н. долго не хотел подходить к телефону, все пытался говорить, через менеджера Олесю.
Но все-таки взял трубку ...
Меню спиртного предложил выслать по мылу. А вот что касается организационных моментов, это меня просто повергло в шок: мне было сказано, что если у Вас будут оператор, фотограф, DJ, музыканты, тамада или ведущий, которые у меня уже есть - они должны предварительно подъехать и получить указания-инструкции. На мой вопрос, что за инструкции, мне был ответ, Вам об этом знать не обязательно, как это не обязательно, эти люди приходят ко мне, как и гости. Я спросил, а не надо ли к Вам на собеседование пригласить гостей, тоже, для собеседования, их нет.
И концовка, мне всеравно, вы или другие, я зарабатываю деньги.
А как же рейтинг и репутация - а мне всеравно ...
Пишите где хотите и что хотите!
Константину я написал, слова Спасибо, но нет!
Вывод: не ресторан, а прямо мини-свадебное агенство не из профессионалов, а из родственников и знакомых!

Комментарии

  • 06.04.2009 в 21:49

    И это в наше тяжелое время....

    • 06.04.2009 в 23:25
      Честный → Админ Рестобара
      Гурман

      Владимир, мне кажется это как раз тот случай, когда в результате телефонной беседы возникло некое недопонимание. В принципе, ничего плохого, что управляющий ресторанам захотел заранее обсудить организационные вопросы с музыкантами , или тамадой. Кто их знает этих затейников , вдруг надумаю канат перетягивать , или врубят звук , так , что посуда полопается , или что подобное ... Думается мне , что подобная практика скорее свидетельствует о профессионализме основанном на опыте. Не претендую на безошибочность мнения , но отзыв думаю написан в сердцах.

      • 06.04.2009 в 23:39
        KRUGer → Честный
        Ценитель

        Только видимо Алксандра Николаевича в школе не учили, как правильно общаться по телефону :(

        • 06.04.2009 в 23:42
          Честный → KRUGer
          Гурман

          Меня несколько насторожила фраза Владимира "А.Н. долго не хотел подходить к телефону, все пытался говорить, через менеджера Олесю.
          Но все-таки взял трубку ... "

          • 06.04.2009 в 23:47
            KRUGer → Честный
            Ценитель

            Давайте попросим Владимира А расшифровать...

          • 07.04.2009 в 00:05
            Aлёна → Честный
            Гурман

            в одно олесино ухо он говорил, ко второму трубку приставил, видимо :))))

      • 07.04.2009 в 09:12
        Владимир А → Честный
        Ценитель

        Уважаемый Честный!
        Данное письмо обращено к Вам (посетителям данного сайта/форума), по факту, которое было со мной!
        В данном случае, могу сказать, что о профессионализме речи быть не может, здесь скорее "звездная болезнь".
        А что касается обсуждения, непонятных правил с оператором, фотографом, DJ-еем и музыкантами, так я могу пояснить:
        1-Инструктаж можно провести, за 20-30 мин. до начала или можно просто распечатать инструкции и передать их мне, для того чтобы они были подписаны (как факт ознакомления).
        2-Мы цивилизованные люди, и есть договор. Его можено заключить, как с оператором и.т.д. Или же, что было бы правило, со мной, т.к. люди приходят ко мне, а плачу заведению я.
        3-Как Вы себе можете представить, что я буду устраивать собеседование в Ресторане?
        4-Учитывая, что в данном Ресторане есть свой фотограф, оператор, тамада и существует свой очень навязчивый сервис и по факту отказа от него, осмелюсь предположить, что существует некая процентовка, со стороны заведения, к приходящему обслуживающему персоналу.
        Иначе, я бы смог узнать об этих завуалированных правилах.
        Не в качестве черного-pr. В борьбе за качество, Владимир_А.

  • 07.04.2009 в 09:00
    Владимир А
    Ценитель

    Поясню, когда я был в данном заведении и согласовывал меню с Константином, А.Н. просто не захотел общаться с потенциальным клиентом и сославшись на свою занятость удалился к себе в кабинет с надписью Директор. В Ресторане кроме нас никого не было.
    А на счет тел. общения, то позвонив в Ресторан, сняла трубку менеджер Олеся, я попросил А.Н., но от О. пошли вопросы, а кто Вы, зачем он Вам, на все вопросы были даны вежливые ответы. Менеджер попыталась передать трубку А.Н., но я услышал: А что он хочет? и.т.д.
    Данным комментарием, я просто хочу обратить Внимание будущих посетителей.
    Но, повар и кухня шикарная!

    • 07.04.2009 в 09:52
      Честный → Владимир А
      Гурман

      Владимир, повторюсь, я не утверждаю, что я прав безоговорочно. Я прочел Ваш отзыв и сделал вывод о каком написал выше. Если Вам действительно навязывали сервис , а Вы от него пытались отказаться в результате чего Дир. ресторана потерял интерес к общению с Вами , то скорее Вы правы, но из отзыва этого не видно.
      И еще, опять же с неким сомнением в правоте, не всегда стоит решать вопросы на самом верху, компетенция начальника в узкоспециализированных вопросах может быть значительно ниже , чем его подчиненного , отсюда и раздражение.

      • 09.04.2009 в 23:02
        Aлёна → Честный
        Гурман

        в защиту Владимира скажу, что в меню, которое можно и нужно забирать с собой, указан мобильный телефон того самого директора

  • 07.04.2009 в 19:37
    Ольга Орлова
    Ценитель

    Напротив, нахожу подход автора темы к организации оправданным и более чем разумным

    - как показывает опыт, если есть хоть маленьшие сомнения в том, что персонал, которому делегированы определенные полномочия (в данном случае администратору общение с клиентом), на самом деле этими полномочиями не обладает, просто необходимо общаться непосредственно с человеком, принимающим решения, главным. Иначе это общение все равно состоится, но уже после того, как потратив кучу времени, сил на обсуждение и согласования окажется, что вот это и вот это вам никто не предоставит, потому что главный против (и всегда был), а персонал просто не в курсе или пытался смягчить ситуацию или не так понимал... А тут у вас уже сроки...

    - что касается приглашения подрядчиков на инструктаж - тут вообще слов нет. Даже если каким-то чудом предположить, что такой подход продиктован профессионализмом, интересно, кто бы оплачивал каждому из них дополнительные два-три часа рабочего времени, потраченного на общение с рестораном?

  • 07.04.2009 в 21:12
    setup
    Ценитель

    Автор, явно, чего-то не договаривает, и меня не покидает ощущение, что ресторан пошел на определённые уступки по стоимости мероприятия, либо существует еще что-либо мешающее увидеть картину полностью, скорее всего некое личное знакомство, возможно среди учредителей или их знакомых. Вот несколько вопросов.
    Допустим, девятка за предоставленное меню и общение с шефом, а попробовал ли хотя бы одно блюдо автор, или пятерка за сервис, на каких принципах основывается эта оценка.
    Вопрос, кто обязал директора ресторана, который, возможно, и в ресторане-то бывает не каждый день, общаться с каждым заказчиком. Директор ресторана выполняет совершенно другие функции, часто случается, что он имеет поверхностное представление о работе в зале и с гостями. Владимир А утверждает, что управленческий штат в ресторане присутствует большой, почему же автор не желает общаться с менеджером, почему именно с директором, почему бы тогда не созвать собрание учредителей, специально по поводу заказа свадьбы? У кого звезды зажглись, предположу что не у директора?
    Приглашение за получением инструкций, вполне может быть обсуждением тайминга мероприятия, либо разговором о техническом райдере музыкантов, который обсуждать за 30 минут до начала просто бессмысленно. И на последок, если у автора на свадьбе операторы, музыканты, фотографы все гости на свадьбе, то скорее всего свадебное агенство из родственников у заказчика. Из постов не понятно, настаивал ли директор на фотографе и т.д. от ресторана, похоже что нет.
    Отзыв весьма эмоционален, и накал страстей вызван нежеланием одной из сторон понять другую. С уважением ко всем присутствующим.

    • 07.04.2009 в 22:10
      Владимир А → setup
      Ценитель

      Setup - Новичок, я отвечу на Ваше комментарие следующим. Кстати, в Ресторанном деле, судя по тксту Вы далеко не новичек!
      В подробное описание "дрязг" общения - я вдаваться не буду! Можете считать это недоговором!
      Вы явно никогда не организовывали банкеты и уж поверьте, данный Ресторан не на какие уступки не пошел, не в чем!
      Личного знакомства тут нет и быть не может! А Вы были в нем? (ничего, что вопросом на вопрос?).
      Оценки, вполне обоснованные, до этого я был, как посетитель и конечно знаком с кухней, а сервис, то что официанты неуклюжи, так за это и такая оценка, мало опыта!
      Директор, могу сказать бывает там практически постоянно, начиная со второй половины дня, мне так было сказано дежурным администратором. Права и полномочия есть только у него и никакой менеджер и администратор ничего не рпешает - он "ОЧЕНЬ" главный! А весь аля-управленческий персонал - это лишь секретари. И пЛОХ тот директор, который поверхностно представляет о работе в зале, на это имеет право, лишь владелец заведения, ведь так?
      На счет звезд, я плачу деньги и не малые, их требует Ресторан, а я требую, хорошего-профссионального качества и отношения, в том числе и к людям, которые придут туда работать!
      Об инструкциях по моему должен знать и я - как прямой заказчик, люди приходят работать на меня и если я об этом узню, ничго ведь от этого страшного не случится, за исключение зря потраченных нервов и времени! Своих гостей и приглашенных, я обсуждать не собираюсь - это мое право, даже если среди них сплошь фотографы.
      Была лишь формулировка, в очень навячевой форме, был даже представлен фотограф с ноутбуком (портфолио) ...
      И на последок, Вы Setup больше PR-итесь и зарабатываете рейтинг! Встаньте на мое место, хотя возможно, Александр для Вас бы сделал исключение!
      p.s. Я лишь высказал произошедшее, как недовольство, личностное оскорбление и предупреждения для всех присутствующих на данном сайте, во избежании повторения.

      • 07.04.2009 в 23:20
        setup → Владимир А
        Ценитель

        Ну теперь я ничегошеньки не понимаю.
        Почему же Вы как, постоянный посетитель этого заведения, не написали отзыв раньше, что и когда пробовали, а вместо этого Вы выставляете баллы за неведомо что, неуклюжие официантки, и пробовал раньше, так и напишите это! А то голословно получается, не верю. Либо отзыв побудило написать эмоциональное состояние, обидели, и вот тут я всех пропесочу, по всему рестоклубу. А фактов нет.
        Из вашего творчесва я могу заключить, что Вы, уважаемый, человек молодой и вспыльчивый. Публикуя свой отзыв на подобном сайте, Вы разве не на Пиар собственного мнения расчитывали, А? Вы же сами подчеркнули, ... "В борьбе за качество, Владимир_А."... Зачем же два раза подписываться, что бы все запомнили? Если Вы посчитали, что с Вами невежливо обошлись в каком-то из заведений, не стоит думать, что Вас поддержат все. Надо быть готовым к различным точкам зрения.
        И на последок, Я здесь не занимаюсь ни само пиаром, ни пиаром чего или кого-либо, и за рейтингом я не гонюсь, хотя бы постольку, поскольку зареген здесь раньше многих авторитетных пользователей. И ваши, интересно на чем основанные предположения, по поводу моего опыта и прочего, оставьте при себе, либо напишите из чего Вы заключили что я никогда не огранизовывал банкеты. Спасибо.

Ваш комментарий