1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Винотека «VinoVeka»/
  4. Отзывы о винотеке /
  5. Отзыв о винотеке «VinoVeka»
О винотеке «VinoVeka»
Адрес
В.О. пр. Большой 24
 Спортивная
 Василеостровская
Спортивная

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

Сейчас закрыто

Кухня

Заведение закрыто
Винотека
9.1
Идеально
9.1
Идеально

Отзыв о винотеке «VinoVeka»

Екатерина
Екатерина   написала о винотеке «VinoVeka» 11 августа 2017 в 16:05
Участник
4 отзыва 13
Кухня5
Интерьер7
Сервис9
7.0
Отличный выбор вина, прекрасный тартар, персонал
Кухня

Начну с главного в винотеке - вина. Здесь нареканий нет. Мы последовали совету милой девушки, выслушавшей наши пожелания, и не разочаровались ни на секунду! Прямо в точку, идеально!
В вот с кухней всё обстоит несколько хуже. На закуску заказывали оливки, салат с сырным снегом и заправкой из печеного перца, тартар и сырную тарелку. Тартар был прекрасен: отличное сочетание правильно нарубленной говядины, перца, желтка. С салатом дела обстоят хуже: сырного снега и печеного перца мы не нашли по причине огромного количества сельдерея, который заглушал всё остальное. А с сырной тарелкой все совсем плохо: вид и вкус наталкивали на мысль, что ее порезали еще в вчера. Выбор сыров весьма прост, даже в условиях санкции.
Про горячее: заказывали скерт стейк и винные тальятелли. Про скерт могу однозначно сказать - это был не он. Вырезка, хорошо приготовленная, вкусная, но не скерт! Винные тальятелли разочаровали окончательно. Я из могу назвать не иначе как "макарошки": я понимаю, масляный соус, но они же откровенно слиплись! Вспоминается детский сад...
Интерьер вполне уместный, не шикарный, но очень уютный и располагающий. Приятно сидеть в этаком винном погребке у окошка попивая вино.
В касестве резюме могу сказать, что как винотеку с закусками оценила на бы на 9, но кухня портит все впечатление.

2 комментария

  • ВикторГ
    Официальный ответ
    ВикторГ  → Екатерина  12 августа 2017 в 17:48
    Новичок
    Уважаемая Екатерина, благодарим Вас за отзыв. Хотя прошло уже пять дней после Вашего визита (Вы гостили у нас 6 августа), мы хорошо помним тот день.
    Жаль, что Вам не понравилось что-то из наших блюд, но самое обидное и непонятное, что Вы не сказали нам об этом сразу - съели всё с удовольствием и словами благодарности.
    Я - шеф-повар заведения, и сам приносил Вам десерт - никаких комментариев от Вас не было, кроме улыбки и благодарности. Кроме того, Елена, как всегда, спрашивала у Вас всё ли понравилось, и получила ответ «Большое спасибо! Всё хорошо» - выходит, Вы лукавили тогда? Или просто за эти дни Ваши впечатления стёрлись и видоизменились? Может, Вы перепутали наше заведение с каким-то другим, посещённым за эту неделю?
    В любом случае, если бы Вы поделились своим недовольством сразу, мы, безусловно, заменили бы блюдо или предложили Вам что-то ещё. Ну а то, что Вы назвали наш скерт (а это однозначно был он!) вырезкой, принимаю как персональный комплимент и большой «плюс» нашей кухне.
    • Екатерина
      Екатерина  → ВикторГ  12 августа 2017 в 23:22
      Участник
      4 отзыва 13
      Во-первых, мой супруг сказал Елене, что это не скерт. Во-вторых, у нас был праздник и поэтому комментировать ситуацию на месте не было желания (да, лукавили, извините). В-третьих, отзыв я написала позже, когда у меня появилось на это время, но за это время у меня ничего не стерлось и не видоизменилось, и уж тем более я пока не путаюсь в воспоминаях! В четвертых, за комплемент огромное спасибо, он был не только вкусным, но и прекрасно подходил к вину.