Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.4
сервис 7.6
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Волна»

3.0
  • интерьер 5
  • кухня 1
  • сервис 3

Посетили после 2 недель потребления итальянской кухни. Борща, знаете ли, холодненького похотелось. Итак, 40 мин на его приготовление нервировали, но вселяли надежду на качество. Его внесли.... 2 человека... Один держал, второй вливал что-то. Сначала из тарелок валил дым, потом доносилось потрескивание, заглянув в тарелку я понял, какого цвета и консистенции должно быть желудочное кровотечение. Официанты отбежали, полагаю, увидев мою реакцию. Первая мысль: кто завоевал мою страну за 2 недели отдыха? Как зовут вандала-повара, почему глумятся над святым и пояснения о молекулярной(!!!!) природе происхождения жижи смешались в чувство обиды и паники.... Господа повара! Обращаюсь к Вам с тревогой и озабоченностью в сохранении Вашей популяции: не трожьте борщи, окрошки, котлеты по-киевски, бефстроганов и пр. еду. Глумитесь сколько хотите над суши и прочей бесовщиной. Если я через пять лет буду тайно ездить под Выборг к старику-раскольнику чтобы поесть яичницы-глазуньи, ибо только ему известен ее секрет, вас нужно будет охранять, ибо те, кто любят вкусно есть, а не извращаться объявят Вам войну. Вас загонят в резервации, куда будет ходить силикон есть молекулярные субстанции. Короче, господа, позор и ахтунг. В меню надо уточнять, или эксцессы возможны даже несмотря на присутствие жен обманутых. Есть предел всему! Даешь еду! Долой провокации и обман! Руки поваров обратно в плечи! Мозги... Ну да... Кому-нибудь, если были в общепите. Короче - заведению "0". За обман, потраченое время, уровень пояснений и отсутствие извинений.

Комментарии

  • 20.07.2014 в 15:14

    Браво! Бис!

  • 20.07.2014 в 16:11
    povarac
    Ценитель

    Не волнуйтесь. Вот-вот грянет кризис и изощрения отойдут на второй план:) Простой советский геркулес будет нашим всем!

  • 24.07.2014 в 10:51
    Anastasia Ogurtsova
    Представитель, Волна

    Добрый день!

    Меня зовут Анастасия, я PR-менеджер ресторана "Волна".

    Спасибо за ваш отзыв о ресторане. Мы ценим обратную связь наших гостей и прикладываем максимальное количество усилий, чтобы быть еще лучше. Нам очень жаль, что ваше пребывание у нас в итоге не принесло вам должного удовлетворения. Вам не понравилось время ожидания и концептуальная форма подачи блюда с классическим названием - без пояснения, что оно из себя представляет. Ваше недовольство вполне оправданно. Я очень понимаю вас, спасибо, что делитесь такой информацией! Это, действительно, помогает нам повышать качество сервиса. Тем не менее, хочу сделать несколько уточнений.

    Ресторан "Волна" в меню отражает стремление нашей команды раскрыть новые идеи, вкусы, сочетания и ощущения, мы учимся, меняемся и развиваемся. Привозим рецепты и технику приготовления блюд из разных стран. Вдохновляемся опытом международной современной кулинарии. Экспериментируем и делимся с нашими гостями самым лучшим. Не все готовы принять альтернативные решения и ждут от классических названий в меню ожидаемые вкусовые ощущения. Вы правы, в тексте меню должны быть пометки, чтобы снимать все вопросы заранее. Мы учли это и уже в новом меню аналогичные блюда выделим в отдельный блок, где пропишем, что они представляют из себя нестандартные позиции. Дополнительно мы попросим официантов рассказывать гостям, что из себя представляет та или иная позиция.

    Приносим долгожданные извинения и ждем вас еще раз к нам в гости, где мы вас приятно удивим, чтобы все грустные моменты остались в прошлом!

Ваш комментарий