Рейтинг ресторана

6.5

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.5

Неплохо
кухня 6.5
интерьер 8.7
сервис 5.0
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Закрыт полностью до следующего сезона.

Отзыв о ресторане «Vosaduli»

4.7
  • интерьер 9
  • кухня 4
  • сервис 1

Были 20.05. Очень обрадовались, что Восадули уже открыт, от других посетителей услышали, что всего второй день. Хотелось поужинать на воздухе с видом на воду, яхты и вообще приятно провести время. Очень быстро радость сменилась недоумением, затем полным разочарованием. Народу не так много, но официанты не справляются, грязная посуда не убирается, столы грязные, салфетки по требованию. Из меню нет практически ничего, кроме салатов. Суши нет, узбекской кухни нет, из шашлыков только свиной, из горячего только бефстроганов, рыба "вроде есть почти вся". Вся эта информация выдавалась порционно постоянно убегающей и возвращающейся официанткой, докладывавшей нам, что "этого тоже нет", при этом никаких извинений, ешьте что дают. За соседним столом спешно заказывали шашлык из свинины, "пока и он не кончился". Заказ удалось сделать с третьего раза: клубничный лимонад (малинового нет), оливье с индейкой, бефстроганов с пюре (рыбы не хотелось совсем) и цезарь с курицей. Официантка через какое-то время принесла лимонад и исчезла. Стало холодать, хотели попросить пледы у пробегающих мимо "чужих" официантов и их помощников. Докричаться до кого-либо не удалось, то ли голоса не хватило, то ли они все настроены на какую-то другую волну. Еще через полчаса наш заказ (сразу весь) внесли в зал, поставили на стойку и стали искать нашу официантку. Никто другой почему-то заказ подать не мог. Искали минут 15, бефстроганов разумеется остыл, наконец она прибежала и все-таки заказ был подан. Попросили пледы, официантка обещала посмотреть, есть ли они еще вообще, проплывающая мимо хостесс произнесла куда-то в воздух, что вроде "есть только один", на этом они тему пледов закрыли, и мы их, естественно, не дождались. По кухне: цезарь и оливье вполне, бефстроганов - мясо еле теплое, пюре откровенно застывшее и, судя по всему, "из пакета", есть не стали. Счет принесли на удивление быстро, про пледы - ни слова. опять же никаких извинений.
Больше решили в восадули не ходить и нервы свои не тратить, очень жаль, в прошлом году мне там очень нравилось.

Комментарии

  • 03.06.2012 в 11:35
    Maxim Alexandrovich
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

    Извените пожалуйста тогда просто были запары!((( приходите к нам в будни вечером и вас обслужат первым классом!!))

    • 03.06.2012 в 11:58
      Борис → Maxim Alexandrovich
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      А может опубликуете график, когда людям ходить конкретно? Когда к ним нормальное отношение? А то, глупо как то, заранее идти на третий класс.
      Понедельник 12-13.45, 15.30-16,45, 18-19.15.

    • 03.06.2012 в 13:27
      Евгеньевна → Maxim Alexandrovich
      Гурман

      Очень смешно. То есть у "чужих официантов" есть время бегать и искать свою коллегу, а заказ с барной стойки гостям принести времени нет. Да и стоп лист надо наизусть знать. К "запаре" такой подход не имеет никакого отношения.

  • 03.06.2012 в 23:29
    Xeniya_K
    Новичок

    Уважаемый, Александр! Мы приносим извинения за доставленные неудобства и потраченные вами нервы. "были в запаре" - безусловно, не оправдание. Ресторан действительно 20-ого числа работал в тестовом режиме. Официально мы открылись 24-ого. Мы очень налеемся, что еще увидим вас среди наших гостей и обязательно примем меры для устранения всех перечисленных вами проблем.

Ваш комментарий