1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Бар «Зажигалка»/
  4. Отзывы о баре /
  5. Отзыв о баре «Зажигалка»
5.9
Нормально
5.9
Нормально

Отзыв о баре «Зажигалка»

gostgost
gostgost написал(а) 2 марта 2010 в 14:45
Ценитель1 отзыв 9
Кухня7
Интерьер5
Сервис1
4.3

Если в целом, то ужасно.

Бизнес-ланч подразумевает, что люди в обеденный перерыв должны успеть поесть.
Увы, в зажигалке это невозможно.
3-4 официанта при полном отсутствии народа - и не смотря на это мы умудрились там просидеть почти 1.5 часа, и то каждое второе появление официанта было через напоминание.
Всё это бесконечное ожидание происходило под надрывную грузящую музыку, под которую сложно даже поговорить.
В результате, когда мы, наконец, вырвались из этого места (напомнив, что надо бы и сдачу принести),
у меня было такое облегчение, как будто мы вырвались из лап самого сатаны.
Насчет качества пищи ничего не могу сказать, еда как еда, меня в общем устраивает.

Ув. директор зажигалки! Если вы читаете этот отзыв, пожалуйста, зайдите хотя бы в те же "Леонардо" и "Счастье" на Рубинштейна и сравните. При тех же ценах, и большей удаленности от Невского,
там в 10 раз больше посетителей. И это, уверяю вас, неспроста!!

  • Давид и Люба
    Давид и Люба  → gostgost 2 марта 2010 в 15:16
    Гурман44 отзыва 959

    Если в целом, то ужасно.
    Никогда не любила эту "Зажигалку".

  • ZAZHIGALKA
    ZAZHIGALKA  → gostgost 2 марта 2010 в 18:43
    Представитель, Зажигалка0 отзывов 6

    Добрый вечер gostgost

    Приносим свои извинения, что вызвали у Вас такую зловещую ассоциацию, но если позволите, хотим Вам задать вопрос, который интересует всех проф. участников, когда появляются отзывы с оценками 1.

    Когда Вы были у нас в гостях на бизнес-ланче (если можно конкретную дату и время)??????

    У нас в смену работает один официант и админиистратор, во время бизне-ланча играет диск Золотая коллекция инструментальной музыки (возможно она Вам показалась надрывной и грузящей), но нареканий от гостей мы не слышали или они тщательно это скрывают, а пишут о других наших недочетах.

    Спасибо Вам за оценку 7 по кухне, нам ее приятно получить и будем страться улучшить остальные показатели. Ии обязательно воспользуется Вашим советом посетить наших соседей с ул.Рубинштейна.

    С Уважением
    Zazhigalka

    • gostgost
      gostgost  → ZAZHIGALKA 2 марта 2010 в 21:28
      Ценитель1 отзыв 9

      Мы были сегодня (2 марта) примерно с 12:45 до 14:15 (с точностью до 10 минут)
      Возможно, официант был один, а остальные просто его гости-друзья, я не знаю, да и не это главное. Главное, что это было недопустимо долго. Я еще понимаю, когда какое-то блюдо готовят долго, или когда народу много; но когда даже кофе надо ждать двадцать минут при пустом зале - не пойму никогда. И сдачу могли бы сразу принести, тем более, что я лично отдал деньги, не дожидаясь когда их заберут (уже надоело всего ждать по сто лет). Видимо, просто про нас забыли из-за своих гостей. Я ничего не имею против друзей официантов: пусть болтают, да хоть пьют и сексом занимаются :) Лишь бы не тормозили.
      Насчет музыки, тут конечно, дело вкуса, но лично мне (за всех я и не говорю) она показалась слишком навязчивой. Возможно, дело в громкости, возможно, в минорности, но несмотря на то, что это Золотой-Перезолотой диск, она удручает.
      Кстати, в Счастье, чтобы не было скучно ждать блюдо, сделали развлечение: дают красивую бумажку с точками и карандаш, чтобы их соединять. Конечно, второй раз это уже не вставляет, но видно, что люди пытаются что-то сделать.

      • ZAZHIGALKA
        ZAZHIGALKA  → gostgost 3 марта 2010 в 14:01
        Представитель, Зажигалка0 отзывов 6

        И снова здравствуйте gostgost. Проведя небольшое расследование, мы нашли Ваш счет (13.15) и фискальный чек (14.10). Не будем доказывать, что мы правы, есть факт - недовольный гость и как следствие - нелестный отзыв. Постараемся поменять тормозную жидкость официантам и придать им ускорение, чтобы наши гости не ощущали себя как в зале ожидания.

        Еще раз приносим извинения, за испорченное настроение.

        С Уважением
        Zazhigalka

        • gostgost
          gostgost  → ZAZHIGALKA 3 марта 2010 в 15:41
          Ценитель1 отзыв 9

          Не будем доказывать, что мы правы

          Время на счете и чеке - это круто, но здесь не учтено время до принятия заказа (небольшое время, когда официантка пошла выяснять, что именно есть и чего нет), и, самое главное, не учтено время после того, как чек был напечатан - ведь надо его принести, забрать, и принести сдачу. Вот эти "забрать" и "принести сдачу" мне пришлось делать самостоятельно, потому что надоело ждать.
          Если у вас есть видеокамера наблюдения, посмотрите запись и время прихода и ухода на ней.

          При любых раскладах и подсчетах, всё было очень долго.

          • ZAZHIGALKA
            ZAZHIGALKA  → gostgost 3 марта 2010 в 18:08
            Представитель, Зажигалка0 отзывов 6

            Мы с Вами не спорим и ничего не доказываем!!!!! Главное - ЧТО ГОСТЬ НЕДОВОЛЕН И НЕЛЕСТНЫЙ ОТЗЫВ.

            И что мы будем это исправлять, чтобы таких ситуаций было меньше, а в идеале - не было вообще.

            • Эльдар
              Эльдар  → ZAZHIGALKA 3 марта 2010 в 19:11
              Гурман18 отзывов 1282

              Это отлично и достойно уважения, когда так оперативно отвечают на "жалобу" и негативный отзыв Гостя!

              Вопрос - время бизнес-ланча, сложное время с точки зрения сервиса, полная посадка, Гости торопятся и так далее, много предпосылок для раздраженности по любому поводу - где Администратор заведения, который руководит процессом и следит за всем, что происходит в зале!