Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
кухня 8.3
интерьер 8.3
сервис 8.0
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Золотая orda»

6.3
  • интерьер 7
  • кухня 3
  • сервис 9
  • Обслуживание
  • Отношение к постоянным клиентам

Добрый вечер! Только что вернулись из ресторана Золотая Орда. Впечатление удручающее. Почти пустой зал в субботу вечером. Я все понимаю - кризис. НО!!!! Мы посещаем данный ресторан с открытия. Отмечали семейные праздники, приводили друзей и партнеров мужа по бизнесу. И видели расцвет Золотой Орды, когда стол приходилось бронировать за 2 недели. И были в кризис 2008 года. Но такого, как сейчас я не помню. Кухня очень испортилась. Отношение к постоянным клиентам тоже. Мы постоянные клиенты и заслужили 20% скидку в этом ресторане. Сейчас нам предлагают обменять её на 10%. Тем более обидно, что обладателям 10% скидки отставляют их же 10%. Вопрос не в скидке, а в уважении. Сегодня 20% карту мы не отдали, рассчитались по полной стоимости. Надеемся на здравый смысл хозяев ресторана. Ведь пустой зал в субботу первый звонок. Постоянных клиентов разогнать можно, дальше что делать будете???? P.S. Единственное, что радует в Золотой Орде это ЗОЛОТОЙ коллектив ребят официантов. Многих мы знаем несколько лет. Всегда приветливы и радушны. Спасибо им большое!!!

Комментарии

  • Официальный ответ

    02.02.2016 в 14:01
    Марина
    Представитель, Золотая orda
    Здравствуйте, Надежда! Понимаем ваше негодование, но благодаря новым картам, вы сможете получать скидку 10% на ВСЕ меню, а не, как было ранее, на некоторые позиции, не отмеченные красным кругом (если помните, в прошлом меню многие блюда были отмечены красной точкой, скидка на них не распространялась, а их было большинство). Также в ближайшее время будут разработаны специальные акции только для владельцев карт. Исходя из всего перечисленного, вы будете получать больше привилегий по сравнению с прошлой программой лояльности.
    • 02.02.2016 в 14:29
      Надежда → Марина
      Новичок
      Многоуважаемая, Марина! Вы упорно не хотите понять позицию постоянных клиентов!!! Очевидно Вы работаете недавно в этом ресторане. Кстати, кто вы по должности??? Так вот, красные точечки в меню появились года 2 тому назад. До этого мы имели 20% на все меню. Постепенно от нас отбирают привилегии, которые мы заслужили, посещая ресторан с его ОТКРЫТИЯ!!!! И посещали мы его почти каждую неделю!!! Ваше право менять правила игры, но и наше право выбирать тот ресторан в котором нас уважают!!! Надеюсь, что все наши отзывы доходят до владельцев Золотой Орды. Мы за все это время видели большое количество управляющих и администраторов. Все они приходят и уходят. К сожалению ситуация не улучшается. А ресторан пустеет...
      • 16.05.2016 в 15:53
        Марина → Надежда
        Представитель, Золотая orda
        Здравствуйте, Надежда! Рады сообщить вам, что новое руководство ресторана "Золотая Орда" возвращает всем постоянным гостям скидку 20% по дисконтным картам, которые ранее были обменены на 10%.
        Ждем вас в удобное для вас время для перепрограммирования карты.
        Пользуясь случаем, приглашаем вас 17 июня на концерт Максима Леонидова.

        До встречи!
  • 02.02.2016 в 14:32
    Отец Натрий
    Ценитель
    в прошлом меню многие блюда были отмечены красной точкой, скидка на них не распространялась, а их было большинствоМаркетинг, такой безжалостный и беспощадный.

Ваш комментарий