1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. Новые места/
  4. «Американо»: перерождение SohoLounge

«Американо»: перерождение SohoLounge

Другая вывеска, слегка обновленное меню и концепция – реинкарнация заведения на Конюшенной, 2, прошла едва заметно.

Отличия The Americano от его предшественника можно буквально пересчитать по пальцам. Первая мысль, возникающая у посетителя на входе – «А что тут изменилось?». Действительно, новые детали крайне ненавязчиво вписались в старый интерьер – так, что ожидания испытать что-то новое у гостей наверняка не оправдаются.

Лофтовый минималистический интерьер, который создавал учредитель компании Игорь Белявский вместе с дизайнером Павлом Ивановым, остался практически тем же – на втором этаже сменили некоторую мебель, третий зал обособили и обновили в нем свет. Повесили несколько новых светильников и сняли черно-белые фотографии со стен – собственно, все.

 






Главное концептуальное новшество в организации пространства – проход в третий зал. Теперь попасть туда можно только через фотобудку (использованное наследие SohoLounge), занавешенную темной тканью и поначалу неприметную. Все это – стилизация под тайный ход «для своих» в духе бутлегеровских времен, когда главное место веселья и незаконного разлития спиртного было спрятано от посторонних глаз.

«Закрытую» зону здесь именуют «speak easy», и при попытке попасть туда менеджер заведения вас остановит и объяснит, что вход только по предварительной записи, а посмотреть на зал можно лишь через маленькое окошко на уровне лица. И все было бы здорово, но так как зал, неизменный со времен SohoLounge, – большой и пустующий, девушка тут же признается, что пустить может прямо сейчас: нужно только формально отметиться в ее записном альбоме. Таким образом, как это часто бывает, игровая затея со стилизацией красиво звучит на словах, но на практике имеет сомнительный смысл.
 






Фото: ресторан The Americano
 

Что касается меню, то им занималась все та же бренд-шеф Джена Кирстен. Направление по-прежнему осталось американским, с вкраплениями европейской и паназиатской кухни. Специализация на коктейлях, мини-бургеры – все это на месте. Карта, разве что, слегка укоротилась и разделилась на две части: для «открытых» залов попроще, для «закрытого» – посложнее и подороже.

В первом случае, кроме таких типичных американских блюд, как стейк рибай (1100 руб.) или бургер с говядиной (450 руб.), предлагаются итальянские ньокии из кинуа (390 руб.), французское кассуле из молодых патиссонов (420 руб.), тайский суп том ям (400/560 руб.). Есть и суши – им уделены скромные полстраницы перед десертами, среди которых дежурный для американской кухни чиз-кейк (280 руб.) и «Детство Рузвельта» (290 руб.), а так же три вида конфет (290 руб.) в разделе Candy shop. Посетители дальнего зала могут заказать, например, голяшку ягненка с израильским кус-кусом, артишоками и какао-бобами (900 руб.) или филе лосося c запеченым топинамбуром, шпинатом, фисташками и альпийским сырным бульоном (560 руб.).Бар же в Americano пополнился несколькими односолодовыми сортами виски и представил обновленную карту с 24 авторскими коктейлями.

 

Касуле из молодых патиссонов, томатов черри, романеско,
брокколи, базелика, мяты, кервеля, белой фасоли и пармезана, 410 руб.



Сет мини-бургеров, 460 руб.


Яблочный крамбле с шариком ванильного мороженого, 290 руб.


Yellow corner
(кальвадос, просекко, ваниль и пена из молочного улуна), 470 руб.

 

В целом, The Americano как-то не тянет называть «новым» заведением. Пока что его изменения настолько неочевидны, что скорее вводят в растерянность. Или в понимание того, что хозяева уж очень хотели заманить новую (или хорошо забытую старую) аудиторию сильным новостным поводом. Теоретически выиграть можно было бы на идее со стилизацией под потайной «ресторан в ресторане» времен сухого закона – но и здесь вся интрига рассеивается при осознании, что все равно вас туда пустят, если найдется свободный столик.

Здесь хочется отметить, что по сравнению с Европой, у нас пока не принято записываться в рестораны заранее (и, тем более, стоять в очередях на входе), поэтому сейчас попытки искусственно создать посетительский спрос смотрятся несколько бутафорскими. Тем не менее, если рассматривать проект The Americano в отдельности от его предшественника SohoLounge, в нем нельзя не отметить те же масштабы исполнения и типичный для проектов Global Point светский лоск. Кто знает – возможно, если качество меню и программы наберет высокую популярность, сюда и впрямь придется записываться заранее. Тогда идея с пропускной фотобудкой себя вполне оправдает.