1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. Новые места/
  4. «Du Nord 1834»: кондитерская и французский ресторан в одном флаконе

«Du Nord 1834»: кондитерская и французский ресторан в одном флаконе

В гостинице «Октябрьская» открылся французский ресторан и кондитерская «Du Nord 1834».

Еще в 1834 году в этом здании появилась первая в Петербурге французская кондитерская, ставшая после революции советской булочной и переродившаяся, в конце концов, в неприметное кафе при гостинице. В 2011 году за него взялись Антон Мухин и братья Затуливетровы, до этого работавшие вместе над несколькими проектами: сеть ресторанов «Лапша», «Мариус Паб», греческая таверна «Олива», ресторан «Бухарин», «Беринг», «Фламандская роза».



Меню разрабатывалось с учетом гостиничной специфики. Филиал «Октябрьской» на Лиговке традиционно населяют командировочные, для которых, по мнению авторов проекта,  соте из лягушачьих лапок (320 руб.), луковый суп (230 руб.) и уж тем более суп из бычьих хвостов (250 руб.)  — это скорее свидетельство скудости французского рациона. Тут без «Большого куска свинины с картофелем» (390 руб.) не обойтись. Меню в целом сделано с акцентом на простую, понятную широкой публике кухню: салат «Нисуаз» с тунцом, печеным картофелем, оливками и яйцом-пашот (230 руб.), судак под голландским соусом, на омлете с овощным жульеном (340 руб.), рагу из кролика с картофельным пюре (390 руб.). Настоящие французские изыски, на взгляд управляющих Затуливетровых, в Петербурге все равно не оценят.



За основное меню отвечает шеф-повар Дмитрий Щербаков («Лапша», «Ассамблея»), а за выпечку — французский пекарь Патрик Бодар, обосновавшийся в России вот уже как 15 лет. За пшеничными и ржаными багетами (40-50 руб.), батардами тыквенно-крапивными и сырно-кукурузными (50 руб.), маффинами (60 руб.), эклерами (70 руб.) и кап-кейками (80 руб.) стоит зайти отдельно. После 20 часов на кондитерские изделия действует скидка 20%, а на выпечку – 50%.



«Дю Норд 1834» — камерное помещение с большими окнами и видом на оживленную Лиговку. Обновлением интерьера занималась бельгийская студия Marius de Boer. Сейчас дизайн ресторана должен отсылать к лощеным французскими кондитерским LaDuree. Массивная мраморная стойка, блестящая «карусель» с конфитюром, плюш и дерево — такое убранство со временем будет смотреться лучше: оно только выиграет от пары царапин и потертостей, а вместе с ними традиций и постоянных посетителей. От появления последних в том числе зависит, удастся ли «Дю Норд» удержать заявленную планку «французский ресторан и кондитерская» или он будет в основном работать как булочная и ресторан «на один раз» для командировочных.



12 комментариев

  • GalinaTS
    GalinaTS  → Маргарита Беляева  8 февраля 2012 в 20:31
    Гурман
    125 отзывов 4088

    Смешно!

  • ольга-ольга
    ольга-ольга  → Маргарита Беляева  8 февраля 2012 в 20:39
    Лишен доступа к сайту
    0 отзывов 26

    новый французский ресторан-кондитерская
    Настоящие французские изыски, по мнению управляющих Затуливетровых, в Петербурге все равно не оценят
    ...ушел сушить валенки на печке...

    • GalinaTS
      GalinaTS  → ольга-ольга  8 февраля 2012 в 21:26
      Гурман
      125 отзывов 4088

      ольга-ольга и не оценила)

  • elenat
    elenat  → Маргарита Беляева  8 февраля 2012 в 21:11
    Гурман
    17 отзывов 227

    На фото всё красиво.
    Я не профи, но меня смущает название "ресторан-кондитерская"
    А почему профессионалы скептически относятся к этой новости? (чтоб нам, простым обывателям, понять)

  • Dron-AP
    Dron-AP  → Маргарита Беляева  9 февраля 2012 в 08:49
    Гурман
    70 отзывов 2386

    удивляюсь почему "французские кондитерские" в городе не пекут такие простые и понятные вещи как шассон с яблоком или улитки с изюмом ака эскарготы

  • cama
    cama  → Маргарита Беляева  9 февраля 2012 в 19:16
    Новичок
    0 отзывов 0

    Посетила ресторан, по совету друзей, все понравилось. Очень удивилась в этой статье указано что "Обновлением интерьера занималась бельгийская студия Marius de Bor", поскольку знаю студию в Петербурге, которая реально занималась обновлением интерьера. Наверное, это такой модный рекламный ход)))))

  • chess
    chess  → Маргарита Беляева  9 февраля 2012 в 23:55
    Новичок
    0 отзывов 0

    Заходил несколько раз. Очень понравился луковый суп (я думаю один из лучших в СПб), паштеты, эклеры и выпечка. Всем рекомендую.

  • NIKA_11
    NIKA_11  → Маргарита Беляева  24 марта 2012 в 02:24
    Новичок
    0 отзывов 0
    Комментарий удален редакцией
    • ivan_petruhin
      ivan_petruhin  → NIKA_11  3 мая 2012 в 21:48
      Ценитель
      0 отзывов 0

      Nika, Вы немного диковаты. Для ресторана, находящегося скажем в Италии. прием пищи сотрудников
      всех вместе и в зале - норма. Вы, сами того не зная, написали лучший комментарий к этому довольно
      скромному месту.

  • вспышка
    вспышка  → Маргарита Беляева  17 апреля 2012 в 16:27
    Участник
    1 отзыв 4

    Был с друзьями вечером в прошлую пятницу, сразу понял, что место пользуется популярностью - почти все столики оказались занятыми, хотя время было уже около 22:00.
    Что очень понравилось это чиабатта, паштет с лососем, луковый суп и тирамису. Повару огромное спасибо. Персонал тоже очень вежливый, остались приятные ощущения от посещения, обязательно приду туда еще, но уже позабочусь заранее забронирую столик.

  • Tretyakova
    Tretyakova  → Маргарита Беляева  26 июня 2012 в 11:28
    Новичок
    0 отзывов 0

    Приглашаем присоединится к сообществу Du Nord http://vk.com/dunord1834

  • dariash
    dariash  → Маргарита Беляева  28 октября 2012 в 17:34
    Участник
    1 отзыв 1

    Очень любила "Дю Норд" за удобное расположение, интерьер и невероятные эклеры. Но! Ровно до того вечера, когда при оплате дважды прокатали мою карту. Казус был бы поправим, но девушка-администратор, нежно хлопая ресницами, предпочла обвинить мой банк во всевозможных махинациях. Стоит ли говорить, что, оставшись без приличной суммы на карте, заморочившись всяческими обращениями в банк, ВИЗУ и пр., желание зайти снова в Дю Норд отпало. А эклеры...ну что эклеры...они вредят талии.

  • IrinaPro
    IrinaPro  → Маргарита Беляева  9 ноября 2012 в 16:28
    Новичок
    0 отзывов 0

    обслуживание с самого начала было одной из самых привлекательных черт, но оно катастрофически ухудшилось