1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. Новые места/
  4. «Квизнос саб»: мировой фастфуд с «натуральными» бутербродами

«Квизнос саб»: мировой фастфуд с «натуральными» бутербродами

Первые заведения известной американской сети открылись сразу в двух районах города – на проспекте Энгельса и в центре на Московском.

Среди рекламных баннеров, строительных лесов и прочей предсказуемой мишуры Сенной площади можно не сразу разглядеть лаконичную красно-зелёную вывеску Quiznos. Количество закусочных здесь уже зашкаливает, но на деле выбор невелик – в основном суши, блины, шаверма и Макдональдс за углом. Разнообразно по содержанию, но однотипно в отношении качества. При таком раскладе появление тут чего-то нового, пусть даже фастфудного, актуально. Тем более если этот фастфуд защищен известным брендом и многолетним американским стажем.
 
В заведении на Московском проспекте пока немноголюдно. Интерьер под стать вывеске – красно-зелёный и максимально лаконичный. Барная стойка невольно ассоциируется с ресепшеном. На стенах несколько картинок с изображением сэндвичей и фермерских продуктов. Открытая кухня отделена от зала пластиковой перегородкой, через которую можно наблюдать весь рабочий процесс.




Технология приготовления сэндвича – то, что, по словам руководителей компании Quiznos Sub, отличает сеть от других ресторанов быстрого питания. «Все сэндвичи готовятся по рецептам, которые мы разработали вместе с нашими поставщиками, – рассказывает Аарон Боготт, операционный директор компании QSR Russia Ltd. – Каждый из сэндвичей проходит через специальный тостер, где все ингредиенты подогреваются, а хлеб сильно запекается снаружи и остается мягким внутри». По размеру тостер больше напоминает конвектомат. Каждый сэндвич готовится в нем в течение минуты, температура внутри меняется в зависимости от сезона. В летнее время ее слегка понижают. По словам Аарона Боготта, в петербургском Quiznos хлеб запекают чуть меньше обычного, чтобы адаптировать вкус под русского посетителя. «В первые годы нашего существования в США посетителям казалось, что сэндвичи подгоревшие. На самом деле, это наша фирменная технология. Мы запекаем хлеб до хрустящей корочки, так, что может показаться, будто его слегка поджарили на костре. Но, думаю, в России это многим бы не понравилось».
 
В американской версии меню Quiznos Sub состоит из трех разделов: классические сабы (или сэндвичи), деликатесные сабы, cэндвичи на чиабатте, салаты и супы. Меню российского Quiznos выстроено аналогично, но с небольшими дополнениями. Например, в разделе «Супы» кроме традиционных американских позиций «Брокколи и сыр» и «Чикен с лапшой» появились крем-суп «Грибной» и борщ. Одна чашка такого супа может вполне заменить и первое, и второе, поскольку ингредиентов здесь значительно больше чем бульона. Объем самой большой порции – 500 мл (199 руб.).



Суп «Брокколи и сыр», 199 руб.


«Баха Чикен», 219 руб.

 
Как в классических, так и в деликатесных сабах используются ингредиенты, неожиданные для фаст-фуда. Например, «Чикен карбонара» (219 руб.) кроме ожидаемой курицы и предсказуемого бекона содержит также сыр моцарелла, жареные грибы и итальянский сливочный соус «Альфредо». А в «Классик Италия» (хит продаж американского Quiznos Sub, 199 руб.) наряду с пепперони, салями и ветчиной добавляется итальянская колбаска капикола, и все вместе заправляется соусом с винным уксусом. По желанию гостя в каждом сабе можно убрать или заменить отдельные компоненты.

В целом меню Quiznos производит приятное впечатление. Здесь чуть больше 20 позиций, что дает возможность выбора и в то же время не вводит в замешательство в отличие от неоновых вывесок Subway или KFC.  Правда, и цены здесь несколько выше, чем у конкурентов. Даже раздел «Комбо», где за фиксированную цену можно комбинировать напиток и средний суп (199 руб.) или напиток и средний салат (229 руб.), не кажется бюджетным. Во всяком случае, для ресторана быстрого питания.



«Классик Италия», 199 руб.



 
Сейчас руководство Quiznos говорит о расширении сети в России. Пока в планах освоение Петербурга – до 2014 года здесь откроют еще 14 точек. «У нас около 3000 заведений по всему миру, но это не значит, что мы можем открыть ресторан в любом городе, – рассказывает Аарон Боготт. – Мы не можем позволить себе открыть ресторан там, где не будет соответствующих продуктов. Например, в каком-то регионе, где есть только ржаной хлеб. Использовать такой хлеб неприемлемо для наших сэндвичей».
 
Сложно говорить о том, насколько бутерброды Quiznos приживутся на российском рынке. По качеству это нечто среднее между «а ля карт» и фастфудом – пока что редкое для нас явление более-менее «здорового» быстрого питания с подачи мирового гиганта общепитовской индустрии. Калорийность сэндвича, конечно же, никто не отменял, но начинка, состоящая из понятных цельных продуктов – таких как бекон, куриное филе, овощи, моцарелла – пожалуй, будет основным привлекательным моментом и отличительной чертой Quiznos. Вопрос – захотят ли любители фастфуда за это переплачивать? Ведь за эти же деньги можно сходить в недорогое кафе с домашней едой, чья аудитория, в свою очередь, не слишком позитивно относится к фастфуду, считая его вредным в том или ином смысле. Одно можно сказать точно – Quiznos более-менее вписался в тренд на здоровую пищу и новый формат фастфуда, который у нас еще только развивается и набирает своих поклонников.  

Quiznos Sub (Московский пр., 2, пр. Энгельса, 136/1)
 

3 комментария

  • all4dk
    all4dk  → Редактор  22 августа 2013 в 12:51
    Новичок
    0 отзывов 1

    Не дороговато получается? 200 рублей за суп - это перебор.

    • peapnz
      peapnz  → all4dk  8 октября 2014 в 15:15
      Ценитель
      1 отзыв 1

      за 200 суп должны тебе приносить на стол в стеклянной тарелке.
      бутерброды тоже дорого, смотрю 199, 210...да куда. Суп + Саб = 400 рублей? Нехилый такой обед, уровня ресторана.

    • povarac
      povarac  → all4dk  8 октября 2014 в 15:29
      Ценитель
      17 отзывов 275

      В Теремке супы за сто с лишним, а объем меньше 200 мл..