1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. Новые места/
  4. «Villa Zималeto»: переезд знаменитого бренда

«Villa Zималeto»: переезд знаменитого бренда

Старое заведение на Каменном острове окончательно закрылось, и команда целиком перебралась на Южную дорогу, 8, в новый эффектный особняк.

Бренд Zималeto невольно ассоциируется с шумными тусовками конца 90-х, нетрезвым караоке и гламурными красотками с глубоко материальным взглядом на мир. В то же время – с отличной загородной атмосферой и качественной едой. За восемь лет существования у ресторана сложилась вполне определенная публика и репутация – хоть и двойственная, но не убывающая и стабильная. Переезд заведения в другое место не означает полную смену этого формата, но однозначно переносит его в более качественный и взрослый жанр. Теперь это скорее спокойный семейный ресторан, который лишь по вечерам выходных дней будет напоминать о своей прошлой жизни.

 




Новое здание в конце Южной дороги выглядит неожиданно и внушительно – особенно учитывая, что долгое время эта территория была закрыта лесами, и взгляду общественности предстала уже сразу в готовом виде.  Внешне все это чем-то похоже на виллу зажиточного американца в Аспене – эдакая почти загородная резиденция с чарующим видом на Финский залив. Умиротворения добавляет отсутствие вывески, из-за чего распознать новый ресторан получается не сразу – пока лучше ориентироваться на фитнес-комплекс Sport Palace, который находится прямо напротив. Большое преимущество – просторная парковка, не вдоль забора, как в предыдущем проекте, а на отдельной площадке.

 


Издалека кажется, что ресторан имеет как минимум два этажа и наверняка состоит из нескольких залов, но на деле перед гостем предстает большое единое пространство на 120 посадочных мест. Только слева, в стороне, непосредственно над открытой кухней, обустроен небольшой мезонин с банкетным залом. Загородную тематику в интерьере воплотили небезызвестные дизайнеры братья Архипенко, которые оформляли для ZL-group и ресторан Freeman’s на Казанской. Пространство смотрится свежо и неперегруженно, выполнено в колониальном стиле и с пола до потолка декорировано светлым деревом. Большие мягкие диваны, зелень, персидские узоры на коврах и вид из панорамных окон на дощетчатую веранду и водный простор. Не хватает только камина.

 

 

Пока заведение работает в тестовом режиме, обстановка кажется слегка безликой, но в скором времени уюта добавят еще больше живых растений и картинки на стенах. А вот окна драпировать не планируется – вид на Финский залив здесь, смело можно сказать, лучший на всей Южной дороге, так как ресторан находится в самом ее конце, где уже не видно парковки катеров и нелицеприятного берега Петровской косы. В целом, большое пространство зала производит приятное впечатление, единственный недостаток – номинальное разграничение курящей и некурящей зон.

 

 

В долгосрочных планах Villa Zималеtо – освоение прилегающей территории. Зимой здесь планируют залить каток, а летом – обустроить просторную террасу. Возможно, будут шезлонги и пляжные развлечения. В ближайшем будущем планируются вечеринки по выходным (все же от караоке Zималeto никуда не деться) и детская анимация.

Меню, пока тоже тестовое, умещается на двух страницах А3 – при этом одна из них занята японской кухней. Шеф-повар Дмитрий Богачев, ранее возглавлявший кухню старого заведения, планирует корректировать выбор блюд, ориентируясь на гостей. «Составляя первый вариант меню, я руководствовался экологичностью доступных ингредиентов. Я поддерживаю тренд на использование фермерских продуктов, и постарался его максимально отразить. Так, например, мясо покупается на фермерских хозяйствах Ленинградской области, а охлажденную рыбу нам привозят из Франции, кроме трески – она приезжает из Мурманска,» – комментирует Дмитрий.

 

Фермерский цыплёнок с вешенками, артишоками, пеной из фуа-гра и трюфеля, 550 руб.


Из старого меню в Villa Zималeto перекочевали филе дорадо с воздушным картофелем и кремом из шпината (550 руб.), филе сибаса под корочкой из базилика и брокколи (590 руб.), телячьи щечки с воздушной полентой (550 руб.), свиная грудинка с хлебными бобами и пеной карбонара (590 руб.). Из новинок есть треска (490 руб.), которая подается в скандинавской манере со свеклой, картофелем, хреном и копченой фетой; и – неубиваемый в нашем менталитете – бефстроганов с пюре (590 руб.).

 

Мурманская треска с копченой фетой, свеклой, картофелем и маслом из хрена, 490 руб.

 
Отдельно от холодных закусок в меню выделен раздел «Аперитивы». Дмитрий Богачев говорит о нем так: «Это то, что человек ест, будучи сытым. То есть ему недостаточно бокала вина, а стандартные закуски либо неинтересны, либо слишком сытны. Во французской терминологии это называется amuse bouche, дословно: развлечение для рта. Не думаю, что у нас многие бы поняли это название, поэтому решили назвать его по-своему». Пока в нем представлено пять позиций – например, «Морской гребешок/цветная капуста/изюм» (210 руб.) или «Фуа-гра/вишня/яблоко/имбирь» (290 руб.).

 

Бефстроганов с картофельным пюре, релишем из огурцов и кремом из свеклы, 590 руб.


Десертов представлено тоже пять, плюс набор миниатюрных пирожных, виды которых меняются изо дня в день. Из постоянного есть, например, крем из маракуйи и белого шоколада с хрустящей меренгой и крокантом из фундука (390 руб.), или морковный пирог (по подаче скорее напоминающий пирожное) с тыквенным мороженым, черносливом и ванильной сметаной (390 руб.).

 

Морковный пирог с черносливом, ванильной сметаной и мороженым из тыквы, 390 руб.


Ассорти из мини-пирожных


В планах – расширение основного выбора блюд, презентация детского меню, а также разработка позиций для вегетаринцев и веганов. Возможно, в связи с непосредственной близостью Sport Palace, появится и некое фитнес-меню.

 


Интересно, что проект на месте Villa Zималeto был запланирован учредителями ZL-group еще до того, как было решено закрыть флагманское заведения холдинга. То есть, цели заменить один ресторан другим изначально не стояло. Но вскоре встал вопрос о продлении аренды на старом месте, и из-за аварийного состояния того дома пришлось его освободить. О том, что такое стрессовое стечение обстоятельств привело холдинг лишь к позитивному результату, спорить не приходится. Пусть многие и будут скучать по тому уединенному местечку на Каменном острове, все же новое здание на Южной дороге получилось несоизмеримо красивее и свежее. Тем более что такой масштабный ход без фактического ребрендинга позволит владельцам и не потерять старую аудиторию, и раскрыть свою привлекательность для новой. 

3 комментария