1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. Новые места/
  4. «Жером»: новая молодежная вариация ресторана

«Жером»: новая молодежная вариация ресторана

Солидный, «взрослый» ресторан Мнацаканова на Большой Морской после реконструкции изменился до неузнаваемости.

Новый Jerome похож на хорошо подготовленную невесту: кое-что старое, кое-что новое, кое-что взятое взаймы. Но отдавать любовно выращенное детище в чужие руки у Арама Мнацаканова не в планах: претерпев уже вторую реконструкцию, ресторан по-прежнему является частью Probka Family, и занимается им та же команда. При этом, сложно сказать, что именно из переделок выступило главным в рестайлинге, так как изменились практически все осевые параметры: дизайн, аудитория и концепция кухни.

 




Первое, что привлекает внимание – обновленная барная зона непосредственно перед входом. Теперь она выполнена в индейском стиле: кованые кофейные столики, пестрые стулья с ацтекским рисунком, кресла из буйволиной кожи, на стене – выбранное лично Арамом Михайловичем фото украинской модели в роуче.
 
В проходном зале осталось только три стола, на четыре персоны каждый, и появилась витрина со свежей выпечкой. В ближайших планах развитие кондитерского направления, так что вскоре за стеклом появятся и пирожные. В дальнем зале вместо состаренной станции для официантов теперь красуется современная диванная линия из ярко-красной кожи. Прямо на стене демонстрируются записи с проектора. Сейчас это снимки из жизни команды Probka Family, скоро обещают транслировать спортивные матчи и состязания.

 

 
Зонирование и некоторые части интерьера остались прежними, на месте огромные деревянные столы на 15, а то и 20 человек, большая свечная люстра, своды из натурального кирпича и частично открытая кухня – но кардинально поменялось настроение. Как минимум, достаточно того, что заведение избавилось от классических накрахмаленных скатертей – и обстановка сразу стала непринужденной, под стать молодой непосредственности. Некогда белоснежные стены выкрашены в глубокий, плотный синий цвет, всюду надписи будто выполненные мелом на грифельных досках – выдержки из меню с ценами.

 




Сама карта блюд теперь не в виде солидной папки, а вмещена в бумажную подложку, которую украшает ребячливое фото – Арам Мнацаканов на закорках у шеф-повара Жерома Лорье. Появилась небольшая коктейльная страничка, ее выдают отдельно на картонных флаерах. Остались на месте русские хиты: салат «Оливье» (200 руб.), украинский борщ (250 руб.), котлета по-киевски с картофельным пюре (450 руб.). Появился объемный раздел «Завтраки», доступный с понедельника по пятницу в интервал с 9.00 до 12.00, по выходным – с 10.00 до 13.00. Утреннюю трапезу, уже крайне популярную у местных гуляющих иностранцев, можно составить из нескольких видов яичницы (110-220 руб.), каши (90 руб.), домашнего йогурта (90 руб.) или, например, блинов с кленовым сиропом (140 руб.).

 

Мезе (тапас) на двоих, 490 руб.


Гамбургер, 450 руб.



Мидии в азиатском стиле (500 гр), 460 руб.


В отличие от многих уважаемых рестораторов, Арам Михайлович не протестует против популярности фаст фуда, и, следуя цели привлечь молодую аудиторию, создал в меню обособленный раздел «Джанк Фуд», где представлены шаверма с курицей (350 руб.), гамбургер (450 руб.), fish & chips (350 руб.) и вегетарианский гамбургер с фалафелем (350 руб.). Примечательно, что для девушек, которые следят за фигурой, булка в бургере может быть заменена листьями салата айсберг.

Также учтена еще одна гастрономическая тенденция – на этот раз инициированная Жеромом Лорье. Молодые люди, особенно те, кто часто путешествует, все чаще вместо плотного ужина выбирают вино с закусками или блюдами на компанию. Учитывая это, Жером поместил в меню такие позиции как мезе (210 руб.) с шестью видами домашних соусов, несколько видов пиццы (290 руб.) и мидии (500 гр – 490 руб.; 1000 гр – 920 руб.) в белом вине, в томатном соусе и в азиатском стиле с лемонграссом.

 

Коктейль Mint kurant 
(мята, базилик, ежевика, водка черносмородиновая), 350 руб.



Коктейль Q & Q (огурец, маракуйя, имбирь, водка), 290 руб.


В результате Jerome основательно помолодел и приобрел динамику. Пожалуй, это редкий случай, когда ребрендинг по своему смыслу не приравнялся к «новому ремонту», а действительно породил новый проект на фундаменте старого, достигнув своей главной цели – привлечь нового потребителя. Уже заметно, что заведение обрастает пестрой молодежью и туристами. По аудитории и стилистике оформления Jerome теперь чем-то сроднился с соседними «Кофе Румами», вызвав у них вполне обоснованные опасения за отъем клиентов. Хотя, на их месте сильно переживать, все-таки, не стоит – по сравнению с «Жеромом» они гораздо более кулуарны, что однозначно сыграет роль при выборе. 
 
Относительно кухни и цен – тут, само собой, ход сделан верно. Демократичные предложения, комплексные завтраки и качественный джанк фуд – то, что в этом районе точно не будет лишним. Иными словами, это новое симпатичное casual-заведение не заставляет сомневаться, что ставки хозяев себя оправдают.

 

2 комментария

  • Estetovna
    Estetovna  → Редактор  24 января 2014 в 16:15
    Новичок
    0 отзывов 0

    Прикольно, прям захотелось сходить, очень стильно сделано! В такое кафе захочется и друзей сводить.

  • Dmitriy Kolesnyk
    Dmitriy Kolesnyk  → Редактор  10 августа 2015 в 09:47
    Новичок
    0 отзывов 0
    Молодцы ребята я даже догадываюсь кто им помогал, качественно красиво и успешно, что самое главное. Скорее всего это SvoeMnenie . как никак многолетний опыт на рынке брендов. Они многим помогли в том числе и мне огромное им спасибо за это.