63 комментария
Элементарно, как и в случае парикмахерской или автосалона - хотите оставить своими клиентами людей (разных, странных, больных, которые думали, что это обговорили, хотя договаривался дядя вася из балашихи, который вчера помер и подтвердить совсем не магеть больше) соглашаетесь и ставите алкоголь (компромисс вашими словами), не хотите оставлять людей в статусе клиентов - отказываете. Или-или. Уверен, угрозы отменить мероприятие в тот день было предостаточно.
Это конечно отказать или принять, но ведь теперь каждый заказчик может так сделать или не сделать.... (((
БЕЗУСЛОВНО, каждый. Каждый может снять штаны и какать на праздничный стол. "А в нашей семье такие обычаи. Каждый может привести с собой цыганский табор с медведем и хорпятницого - "это вместо муз. центра". Но только от вас зависит, послать или принять. Отказать или нет. Никто за вас не решит, "ПЕРЕШЛИ ЛИ ГРАНЬ" или нет.
Так вот о чем и речь, отказались- плохие, приняли-тоже плохо(!
Так все еще проще тогда - все равно плохие. Так зачем позволять себе на голову какать?
Вообще, банкеты такая тема... Хотите играть в эту игру, жить на этом рынке банкетном - обозначьте себе пометой "геморройно" и противно. Не мне вам рассказать о засунутых в канализацию 10 полотенцах после банкета - пришлось стены вскрывать и потыренных солонках. Или смиритесь ЗАЛОЖИВ в цену, ОТВАЖИВАЯ заранее бюджетные банкеты, самые сложные или не пишите постов "Хочется понять!!!!!".
Вы как всегда с краской слов!!!!!
Интересно, как в таких ситуэйшен поступают другие рестораторы, кто-нибудь поделиться опытом?Здравствуйте, соглашусь и подпишусь под каждым словом Бориса.
У меня вопросы? Договор составлялся с частичным алкоголем или совсем без него?
С кем был заключен договор? С организацией или частным лицом?
Если договор был заключен без алкоголя совсем и не прописано черным по белому, что могут принести свой алкоголь, то на Ваше усмотрение, проводить или нет. Если частично свой, то четко прописывается количество алкоголя с разной крепостью и по списку принимается, а не так, что все пришли в адидасе и по три литра самогона в руках:)) Организатором данного мероприятия являетесь Вы как организация принимающая, и тот с кем Вы подписали договор и приняли предоплату.
Если у Вас в договоре не было ничего сказано про алкоголь, то соответственно заказчику мероприятия пофиг, нет строки, что СО СВОИМ АЛКОГОЛЕМ нельзя, значит - можно. Договор на проведение мероприятие это не правила ресторана, это конкретный случай, не прописано, что нельзя со своим музыкальным сопровождением, значит можно, не прописано, что мероприятие обслуживает только 1 фотограф, значит можно 10 фотографов и можете даже не удивляться, что люди в зале лишние, не оговорено, значит можно, не сказано про диджея, значит можно своих..... и т.д. Все, что может быть связано с мероприятием, нужно четко прописывать - аппаратура наша, люди ваши или наоборот, официанты ваши, еда наша и никогда не забываем четко прописывать время окончания мероприятия, чтобы вам не сказали, что поезд у меня в 8-00, так, что от вас и поеду))
Свадьба, значит прописывайте, все то, что может быть с ней связано, конференция, значит с ней, чтобы не возникали вопросы, что мы просили диагональ для просмотра графиков 5 метров, а по факту Вы нам предложили 14 дюймов.
Если не было указано про алкоголь ничего в договоре (не можно, не нельзя) значит можно. Есть правила ресторана, где нельзя свой алкоголь, но есть и отдельный договор мероприятия, если не сказано ничего, значит можно. Как правило если, что то не прописали или забыли, должны быть четкие правила Вашего ресторана, а в договоре в последнем пункте указываете - все, что не прописано, см. ОБЩИЕ правила поведения ЗАО, ООО... "Компот и партнеры".
В краце так.Все так. И добавлю. Много "сыпятся" на том, что "мы же им продаем алкоголь по банкетному меню сколько то и такого то", но люди думают, что "да, купили у них, пусть радуются уроды, ТАК МЫ ЕЩЕ СВОЙ ПРИНЕСЕМ плюсом к купленному в ресторане". То есть и не "весь алкоголь разрешено принести, торт, оливье, икру, фрукты, пьяного дядю виталика и этот... ка-ра-вай", а дополнение свое, раз уж мы у них купили. Вы требовали у Вас купить Путинку по 600, мы купили две бутылки - о....сь теперь. Придем в кафе, купим кофе для приличия, и вытащим свою курицу,яички, зеленый лук, моянес и конфекты.
У нас свой алкоголь нельзя - КАТЕГОРИЧЕСКИ, но мы идем на уступки некоторым гостям. Схема проста, наш алкоголь по закупочной цене, но это редкий случай и если речь идет о дорогом алкоголе. Мало ли какую отраву заказчик принесет? Он может быть и самым известным, но поручить как правило закупить либо водителю, либо недобросовестному организатору, лучше наш и заказчику проблем меньше и мы гарантированно уверены в качестве алкогольной продукции.
Ну, я каждый из дней этих 8 лет твержу - нельзя ничего таскать в ресторан. Ни в какой и ничего. Как дико смотреть, приходят нарядные люди, дедушки в орденах, девушки в косах, и достают диксипакеты с "ветчиночка" и "сырик" за 250/кг. вы УЖ ИХ нам порежьте и на тарелочку уж положите. Зачем? Сэкономить? Придите в заведение ниже чеком. Лучше дома, чесс слово.
Самая фишка!! Это
- "Это не спиртное, это подарок имениннику:)))
-Вы подарите, а мы так сказать на временное хранение
- Так подарки не забирают))
Вы очень хороший момент подняли о делегировании. Действительно, не организатор, ведущий или кто-то ещё, а ресторан полностью несет ответственность за еду и напитки на мероприятии. Конец истории. Кто разливал "настоящий домашний коньяк" в пятилитровые пластиковые канистры не поручится никто. К тому же существует ещё понятие имиджа заведения, гости не скажут, что на свадьбе пили шмурдяк, а скажут что на свадьбе в ресторане NN подавали такое, что пить было невозможно.
Какое же красивое слово - ШМУРДЯК))
Профессиональное :-)))
Здравствуйте. Всего в договоре пописать практически нереально. Всё описано в конституции :-)))
Правила поведения в общественных местах, в частности, когда нельзя распивать принесенный алкоголь распространяются и на банкеты. Закон о правилах продажи определенных групп товаров, определяющий порядок реализации алкоголя, и т.п. Всё это есть и обязательно к выполнению.Вот и я про то же, каждый год поправки вносят))
Спасибо за подробности!!!
Конечно все моменты были прописаны и алкоголь только наш!!!! И организатор мероприятия со все этим согласилась, но вот в момент мероприятия они почему то решили,что им можно и мы им запретить не могем(((!!! Когда идет процесс оформления банкета, все прописывается до мелочей,мы ведь не первый раз устраиваем мероприятия, а вот такая ситуация в первые.Закон Чизхолма
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
Следствия:
Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.Вот я не верю, что все так просто! Все оговорили, а заказчику по барабану. Чтобы обсуждать эту тему, правильнее выставить фото или скан Вашего договора, но а сообщество надеюсь правильно оценит ситуацию, кто ПРАВ, а кто НЕТ.
Выставляйте договор, предварительно зачеркнув РЕКВИЗИТЫ и ДАННЫЕ заказчика. Почитаем.
У меня было когда то такое ситуация, но пришлось идти на встречу с заказчиками.
Что поделать, к сожалению есть такие люди НАГЛЫЕ.Не возможно не согласиться!!!!!
Мы тоже пошли на встречу, а сегодня в книге отзывов прочитали о том какие мы пи....., испытали Шок!!!!!
Давайте почитаем Ваш договор? Потом будем испытывать ШОК вместе с Вами. Вам наука, а нам так сказать УЧЕБА.
Сканер договора в РК ?
Ну можно в ЖЖ))
Ели понял что РК, теперь мне думать что ЖЖ :))
Надо в конце прописать
1.1 в случае нарушения п.п бла бла,предприятие студень и хрен оставляет за собой право и бла бла
Прописать жесткие действия согласно законов
Скромное имхаЯ рассказывал пару лет назад как к нам приехал ...(вообщем все в мигалках). Его жена находилась в ресторане, у них рейс в Москву. Отказался снять куртку и порывался в зал. Чуть не дошло до скандала. В итоге появился виновник торжества и пояснил ...., что - Если будете скандалить, то в Москву Вам лететь незачем, работа и в Петербурге найдется))) В аэропорт конечно больше никто не поехал, а разделся, извинился и был приглашен за стол.
Правила, есть правила. Нельзя с собакой, значит нельзя кто бы ты не был. Все просто. Если их нет, то на нет и суда нет.Анатоль, подскажите ,как в Китае наказывают за излишние... эмоции ? :)
Чиншихуа)
15 минут назад утоп в Неве мой телефон, так жалко- хороший:))
Думаю, может не надо было так про Д? :)))
Дома нет даже завалявшейся Nokia!Вы теперь свободный человек Татьяна!!! Вам можно только позавидовать!
А мне, что нужно сделать? Водяному позвонить что ли? Чтобы не злоупотреблял?Договоритесь, Анатоль,
я больше не буду.А,что часы у Петропавловки искали)) Может за такое же вознаграждение и за Вашим телефоном поныряют))
часы певца?
Если правильная вирту-звоните))
Хороший -это по разному))) но жалко
да жалко -много инфо нужной
Синхронизация-вещщщьььь
все так и делалось, кроме последней самой нужной инфо. Понятно ,что Как всегда!
))
Какое счастье - все нашлось, в компе.
Только инфа у дяди Джорджа храниться))
Она наверняка не стратегическая
Вы не знали, что новый дядя? :)
Анатоль,но красивая фамилия Вашингтон осталась при мне :)))
Татьяна Вабля? :)))
Вот заметьте, я этого не говорил))
Анатоль, Вы говорите то ,что положено говорить в таких случаях и это весьма Приятно :))
Татьяна, даже не думал)
реверанс :)) за понимание и привет от дядюшки Джо :))
Неее, на праздник Америки я не хожу, уж лучше к Клавке.
Да,после наших дискуссий, есть смысл дополнить договор- банкет не одним пунктом!!!!
Мы в бланке- заказе, прописывает время от и до....
Все моменты по времени от холодных до десерта...
Напитки наши или заказчика ( если заказчика, то принимаем по накладной и отчитываемся перед заказчиком за выпитое и остаток)....
Муз.сопровождение и все пожелания заказчика...
Накрытие столов и оформление...
И еще много- много чего!!!!Я проголосовал за ПРАВИЛЬНО поднятую тему. Давайте уж почитаем, уж как то до книги жалоб и предложений не каждый недовольный заказчик.
Проще почитать, Вам 100% подскажут чем дополнить, но и прояснить ситуацию, кто прав, а кто нет.
Интересно было бы и с записью в книге ознакомиться. Может запись совсем по другому поводу?
Конечно если не хотите все это выносить, то нет необходимости в этом, хотя по существу Вы это вынесли уже. Так будем бороться с недобросовестными заказчиками или так сказать и сами в пушкУ:)))))??
Самым главным возмущением со стороны заказчика, было то что мы запретили им распивать свой алкоголь, о котором не было договоренности как на словах,так и на бумаге!!!! Т. К. Мы всегда указываем в бланке о наличии такого, о том каким стеклом накрывать и о каком кол- ве идет речь!!!! Теперь будет пункт- своего ничего и подпись заказчика! Так что-ли????
Да, почему нет я сфотографирую запись и отправлю, вот только в личку наверное, а то уж совсем не этично получается?! Там маты(((( и много неприятных слов(((
Нет, это мне слать не нужно. Это даже не оценит и проверяющая Вашу деятельность организация.))
Хочешь писать, пиши, но быдлом быть необязательно. Удивительно, но книга где Вам написали нечто, является общественной)) А нецензурная брань в общественном месте запрещена))Книгу может прочитать любой
Вот о чем и речь, мы согласны с любыми отзывами и боремся с недостатками и недочетами, а когда читаешь такие слова, становится грустно и неприятно!!!!
Интересная веточка:) Что ресторатору делать я понял: четкий договор, с не возможностью трактовки никаких пунктов в пользу заказчика, а заказчику что делать? На личном примере сталкивался с исключительным хамством персонала, не компетентностью администраторов и т.д. Банкеты-то заказываем мы не каждый день, и если в процессе обсуждения деталей мероприятия и внесения предоплаты нас все любят, то на самом мероприятии не всегда. Я бы колбаску или свой алкоголь не принес ни в один приличный ресторан, может быть только вино, при отсутствии любимых позиций в винной карте заведения, но только после согласования с заведением. Компромисс, для меня, это возможность договориться и корректное отношение с двух сторон.
С неадекватностью персонала,сталкиваемся и мы,когда посещаем другие заведения и были у нас такие (с которыми нужные работы проводились и т.д.), когда мы организовываем мероприятие для гостей,мы понимаем,что несем ответственность не только за кухню,бар,напитки и многое другое,но и за настроение наших заказчиков, на то мы и работаем в этой сфере,имидж нашего заведения нам тоже дорог.