20 июля 2017 года
13 комментариев
тишина, только что мертвые с косами не стоят
Господи, а ведь точно же... было такое дело, фестиваль называлось.- Оппозиционные вопросы задаете, товарищ! Контрреволюционные. Приглашенные, московская пресса привезенная и т.д. Кто ж вам напишет то?
- Ну да, чтобы пресса писала, что-то я не то предположил.
- Была на одном таком ужине, до сих пор не могу в себя прийти. Успокоюсь - напишу.
- Воот, есть же свидетель! "Жду!" - С.С.Шпак (с)
- Закрытые мероприятия, для своих. Приятель был в Годжи и BWF. Понравилось, говорит.
- Спасибо. Стоило ли тогда трубить предварительно по всем каналам о закрытых мероприятиях?
- Мероприятия вовсе не были закрытыми. Было оченьмного информации на других ресурсах. В основном фб и Инстаграмм . Пресса так же была задействована , при чем вся что есть более менее профильная ( другое дело что в спб Ее не много) был создан сайт фестиваля и официальные страницы в соц сетях. И все это было за месяц до мероприятия. То что этого не было анонсировано здесь никак не говорит о том что мероприятие закрытое . Хотя вру , тут тоже все было анонсировано. Да и это как минимум глупо . Всем участником нужно было максимально постараться вернуть хотя бы часть своих инвестиций в него ( что в полном размере совершенно не возможно , кстати ) . И вооьще была проделана огромная работа именно той части организаторов , которые занимались освещением этого дела .
Лично у меня например , количество броней больше чем вдвое превышало наши возможности принять гостей . И все остальные ужины так же были полными . Так что поверьте , все удалось ( ну кроме вернуть свои деньги , кстати , но никто из участников основной целью этого и не ставил себе , они были совершенно другие ) и в сл году будет продолжение . Конкретно сейчас , для уверенности не пропустить фестиваль , можно просто подписаться на страницы в соц сетях , и убедиться лично в открытости мероприятия , и того для кого оно в реальности и было создано .
Но это, конечно , если сама теория заговора ресторанов против своих же гостей , даёт возможность подвергнуть себя сомнению ....- Благодарю! Вопрос и возник в основном из-за того, что перед фестивалем информация на профильных ресурсах была заметна и те же ресурсы после события как-то молчат о нем. Возможно в соц.сетях больше откликов, но хотелось бы и в той же "прессе" что-то увидеть.
- Вот совершенно верно! Месяц говорили, как будет крут концерт Майкла Джексона, оповещение, надо сказать, на уровне. А после концерта два хилых репортажа. "Нас привезли, покормили, напоили, и ладушки". Более 10 человек пригнали "освещать", московских и иностранных журналистов, помимо местных, это только по соц сетям, не знаю, какая это часть бюджета - я видел пару "отчетов". Например: Сутормина
Подводя итог этих трех дней: не все ужины были ровными – вот здесь у тебя Каминада на белых скатертях, здесь – Санжей Двиведи из лондонского Coya, а тут – третий состав группы "Ласковый май". Не все проходило безупречно – но такого безудержного веселья со смыслом с нами всеми не случалось давно. Можно лезть со своими советами (первый из которых – сменить название), но они, думается, сделают выводы сами. Да это и не важно. А важно – это люди. Исходя из этого, фестиваль был лучшим событием лета so far. И я уже жду следующего, через год. Советую ждать его и вам.
ВЕСЕЛЬЕ. То ради чего и приезжают приглашенные. Видимо, больше ждать публикаций не стоит... Саша хоть исполнительная - покормили, сдала материал. Захарин (Гастроном) отписался "заметкой" в сотню слов, с дюжиной ошибок. От заплативших денеХ я не слышал ни одного отчета. Давайте обмениваться ссылками "кушал сет за 5900, куропатка - говно". - Я признаться не сильно следил после за прессой . Всех наших гостей, которые посетили и наши ужин и другие , я расспрашивал и мнение получил . В целом позитивное более чем , и желание попасть и в следующем году.
Почему не пишут гости отзывов , я точно не знаю , но думаю что и гости это немного другие, которые не для отзывов и приходили . А для удовольствия и опыта . Они его подучили , за это я могу поручиться , хотя бы за свой ужин на 100%.
Отзывы в сети и комментарии я лично наблюдал , на сколько сильный был поток точно не скажу .
И журналистов приглашали действительно , именно для того чтобы освещение было шире , и чтобы освещение было не на базе пресс релизов а исходя из реально увиденного.
Уровень рецензий оценивать не берусь, я все же повар .- И уж упрекнуть меня в содружестве с журналистами и блоггерами на бесплатно-съедобной основе , у человека хоть немного знакомым с моей работой язык точно не повернётся . Но здесь это и правда дело благое , нам нужно было освещение , не только кстати по спб , но и по Москве и по Европе . И эти публикации я тоже видел. Потому как цель создать настоящий фестиваль международного уровня , который будет в будущем включать не 9 ресторанов и порядка 600 - 700 гостей а 15-20 и порядка 2-3 тысяч гостей. И так далее. Который будет привлекать в город людей именно на него , как-то происходит в других странах на серьезных мероприятиях . Но для этого нужно ещё много много работать .и в целом повышать имидж и города и ресторанной индустрии в стране .
- К Вам, Дмитрий, вопросов нет. Вы и так вон за СМИ информацию даете. Некая сложность видится в том, что не эти комментарии на RC аудиторию на благое дело привлекут, а более-менее активное отражение удачного события теми самыми СМИ, чего, к сожалению, пока не видно. Не буду Вас больше отрывать от Вашего основного занятия. Спасибо!