39 комментариев
Не надо никого выносить за скобки, если Вас волнует эта проблема в целом. И что-то такое "тип-топ" в данном контексте... Вам же не нравится.
Меня, например, аж выворачивает, когда подходит человек и начинает помогать парковаться. Тут же высылается! И если Толик выйдет, подвязанный кушаком, и начнет эти бессмысленные телодвижения, то также получит по своей модной причесочке...+1 насчёт скобок и "выворачивает".однозначно.
Вот мне например СКОБКИ понравились)) А небожитель он старенький, как младенец)
Добрый день, Алексей.
Тип-топ потому, что сказал 2 и подал через 2.Здравствуйте.
+1 ненавижу парковщиков))) поубивав бы
тетка за рулем для них и вовсе как красная тряпка для быка, бегут помогать, аж подпрыгивают
точно на чаевые надеются... а зря)Не в тему вспомнилось, как я лет 10 назад припарковалась на Невском. А когда стала выезжать, у машины сломалась задняя передача на механике. Вперед было ехать некуда, а назад - никак.И мужчинка какой-то все бросил и показывал тупой неблондинке, что тут надо задом сдавать. Никогда я так не была близка к убийству)))
Неееее, Толик парковать тебя не выйдет)))) Ты же мальчик взрослый, сам с усам)
Как зачем, а чаевые? Если он принесет позже еду, значит повар виноват. А я вот стою весь такой хороший, пальцы загибаю, секунды отсчитываю, так сказать, на низком старте, что бы угодить...
+
"понты или их так учат"
Их Так Учат (точка.... большая и жирная).я не высказывал признаков нетерпения
Их так учат безотносительно к вашему поведению..... это, как некий стандартЕсли не учат в данном, конкретном заведении...
Значит притащил это ноу-хау из какого-то другого:)
ничего не понял!
почему 10 это 20, а 6 это 6?А у Вас и так тип топ)))
Законы планеты Земля: чем больший срок, тем сложнее предугадать. Что случится через секунды вы можете представать с большой долей вероятности, а вот срок 20 минут в ресторане - это огогогоггооогогшный срок. Прогноз погоды на час вперед всегда точнее. чем прогноз на месяц.
это понятно! но у автора, я думаю своя закономерность!
тема, кстати, интересная. меня эти странные нечетные числа тоже напрягают. мне почему-то вечно везет на 5, 7 и 9 минут. есть в этом что-то подозрительное)))
приносят, впрочем, все равно минут эток через десятьСкажите, официанты ко всем гостям подходят и каждому гостю говорят, через сколько будет готово блюдо или только к Вам? Не обращали внимания? Может, дело именно в Вас, а не в окружающих. Может, Вы своим поведением обозначаете желание знать время приготовления? Это может быть и абсолютно непроизвольно
Это может быть и абсолютно непроизвольно
смотрит на часы и горестно вздыхает?
непроизвольно жует край тканевой салфетки %)Добрый вечер, Bauta.
Непроизвольно кричу на весь зал "КОГДА ЖЕ НАКОНЕЦ ЭТИ ОКРУЖАЮЩИЕ ПРИНЕСУТ МОЁ РИЗОТТО:-))Я так позавчера орал именно эти слова, про ризотто с уткой.
Добрый вечер, connect.
Всяко бывало. Я же не прислушиваюсь, о чем говорят с другими гостями.
Но пару раз слышал, с тем же результатом.
Недавно замечательный парень официант, к которому вообще не было никаких вопросов, по его работе, в зале, где кроме меня сидели две пожилые дамы, проделал этот фокус и со мной и с ними, причем на своем стейке я зафиксировал рекорд: сказал 7 минут, подал через 27.
Ну, хорошо предположим, что бабушки слопали всю ХК и добрались до зубочисток, а я кусал свою спутницу за наиболее аппетитные места, звонил службу психологической помощи и крича на весь зал предупреждал, что я каннибал, а горячее уже час не несут.
Барышню надо было спасать и он полез со своим анонсом, но почему не сказать: будет минут через 10-15, откуда эти 7 минут берутся? Время приготовления известно! В зале два заказа!Так понимают услужливость. Серьезно заявить, но можно не выполнять; повар ли вводит в заблуждение, сам ли официант додумывает за повара. Не быть, но казаться. Так многое сейчас в нашем обществе, не замечаете? Во что-то странное трансформировался совок внутри нас, извините за вселенскую скорбь.
Учить таким вещам могут только очень далекие от ресторанного дела люди. А поскольку нормального персонала крайне мало, возможно и учат.
Сталкиваюсь крайне редко.Крайний раз ,кажется,в Шурпе.Но заметил одну особенность - этому явлению больше подвержены официанты-вьюноши.Объяснения не нахожу.
Не знаю. это своеобразное подтверждение того что ваше блюдо на контроле. Сам в бытность официантом говорил очень часто. Но гостям которые торопились,нервничали и тем гостями которые далеки от понимания приготовления блюд. Ну не может стейк вел данн готовиться 10 мин. хотя у многих в голове сидит именно эта цифра. А людям которые ходят в рестораны достаточно часто и понимают что 3 дюжины устриц нужно еще и открыть и подготовить к трапезе- я такого не говорил. Никогда не обманывал со временем ожидания, а если и получалось, то не моей вине (практически всегда)))
Но искренне считаю что этими фразами пытаются скрыть огрехи в работе и своей и кухни.(забыл пробить пора готовить,не рассчитал время, кухня потеряла фишку и тд) А хороший официант всегда найдет что рассказать полезного гостю помимо этого и чем занять гостя в процессе ожидания блюда и не будет заставлять играть в игру "обманет-не обманет".Здравствуйте, Vladio Ontheradio.
Вчера в Русской рюмочной N1, спросили: "Через сколько соляночку нести?"
Через 10 минут говорю. Принесли через 10. Молодца!+1РР.
С полностью готовыми блюдами, только разливаемыми на порции, это достаточно просто. Хоть и приятно. Я вот не люблю вопроса "когда нести". Он поставил на стол салат и спрашивает "когда нести"? Я должен прикинуть, принять социалистические обязательства, сколько мне жевать салат отведено? Назвать цифру? "Через пять минут после того, как унесете тарелку от салата" - можно сказать, но официант и так должен знать.
Должен, то он должен, но кто ж его научит?
Ну, тут не обучение. Тут скорее ПОРЯДКИ. Приходит и человек и ВИДИТ порядки. В организации, в доме... Ему не говорят, что не надо окурки бросать в корзину с мусором, он если видит, что никто не бросает, а курят только на лестнице, он и сам поймет. Без обучения или замечаний строгих. В ресторане, где ПРИНЯТО сначала уносить грязную тарелку, потом ДРУГИМ рейсом приносить новую, это не просто "обучили". Не приносить "заменяя" тарелку, ой, а вы не подвинтите вон ту грязную, у меня руки вашим борщом заняты". Это комплект. Так должна работать кухня определенным образом, должно быть оборудование, и не только подогреватель тарелок, так должен быть настроен администратор в зале. Это цепочка. Если она есть, то и будут паузы нормальные, отличающие ресторан от кафе. Например "Счастье" в моей классификации - бистро самого низкого из возможных пошиба. Именно из за этого, и потому что нет своей кухни в ресторане. Какие паузы?
я бы сказал целый бизнес процесс.+1
А у меня была сегодня ситуация: официантка сказала блюдо готовиться 15 минут, а притащила через 3 минуты, даже до салата)
Глазунью?:))
Салфетки))
Горячий сэндвич "Крок Мадам")
видимо был отказ по кухне(кто-то долго ждал и не дождался, блюдо готово, кухня попадает на стоимость блюда), она вам блюдо и посоветовала. так было?
А вы не думали, что кухня тоже принимает участие в регулировки отдачи и приготовлении блюд, официант может спросить у повара, когда отдают блюдо и просто эту же цифру сказать гостю? Да, в сервисе предусмотрено говорить гостю о времени отдачи блюда, вот только не понятно,почему так не точно или хотя бы максимально приближённо.
вот пришли вы поужинать, а в соседнем зале банкет на 200 персон. вы делаете заказ, а в соседнем зале подходит время подачи горячего....а кухня одна))))а ваш официант новенький и не знает как быстро 2 халдея вместе с кухней откатают выдачу горячего на банкет. и как ему "вешать в граммах" время подачи блюда?))))))