Будете проходить мимо - проходите мимо.

Первый раз в жизни сижу и не знаю чего написать, а написать надо бы, с другой стороны – какое – то избивание младенцев. Я про наш поход в Поленту, что случился вчера вечером. Я сама была по ту сторону баррикад и не один месяц носила звание официантки, зарабатывая на учебу, чтобы родители не знали, что меня благополучно попёрли с бюджета на 5 курсе моего первого универа – это была моя самая первая работа в жизни. Поэтому отношение к персоналу у меня всегда двоякое, с одной стороны – понимаю, как иногда бывает тяжело, с другой стороны замечаю огрешности, которые допускать нельзя и сложно бывает порой просто не дать хорошего тумака по-доброму, как когда-то своим девочкам – официанткам, когда я уже стала администратором – слово "хостес" было тогда не в ходу. Подозреваю, что нам достался стажер – девушка скромного вида, долго боялась к нам подойти, пока ее другой официант буквально не пропихнул к нашему столу. Есть разное обслуживание – хорошее, плохое.. и вот такое, когда возникает ощущение, что владельцу заведения просто необходимо дополнить книгу своей жизни главой «один из самых действенных способов угробить свой бизнес». Бога ради, скажите мне, представители ресторана, если вы тут – КУДА ОНА ДЕЛАСЬ, наша официантка - я натурально переживаю. Похоже на первый бал в жизни дебютантки вышедшей к бомонду в платье того же цвета что и драпри, и с горя проведшей, рыдая, все оставшееся время в уборной у выхода. Обслуживания не было – все было не так, не вовремя, долго и нудно, должным образом не запомнено. Аня, жена нашего друга, оттачивала свое мастерство остроумия за всех. У меня уже было одно предупреждение и лимит «недовольного» лица на вчерашний вечер я исчерпала за час до прихода в ресторан, поэтому, чем бы я ни была неудовлетворена (всем!), я все просила спокойно, без излишнего фиглярства - исключительно шкурной сохранности ради. Аню держат не в ежовых рукавицах и посему, подозреваю, девушке, которой не повезло нас обслуживать, досталось по полной сарказма. Но это не повод исчезнуть. Вот так. Просто. Последние полчаса мы провели без нее, надо сказать провели без обслуживания вообще. В какой – то момент мы заметили, что исчезли ВСЕ. Сначала наша официантка, потом тихонько исчез поваренок, что шкворчал чем-то в сковородках в импровизированной кухне у нашего стола, потом слились оставшиеся официанты. И даже темная макушка администратора перестала маячить между тамбуром и гардеробом. Пришлось сказать куда-то в никуда, чтобы нас рассчитали, появился официант, счет вынес администратор. Недоумение.

13 комментариев

  • Sayonara
    Sayonara  → azazell  10 ноября 2011 в 15:19
    Гурман
    16 отзывов 314

    возникает ощущение, что владельцу заведения просто необходимо дополнить книгу своей жизни главой «один из самых действенных способов угробить свой бизнес»
    Тоже самое могу сказать по поводу кухни

  • ironic
    ironic  → azazell  10 ноября 2011 в 16:04
    Лишен доступа к сайту
    2 отзыва 12

    "Вона оно ,чё,Михалыч!"(с).То есть ,разбежались все,но про деньги не забыли)))

  • Борис
    Борис  → azazell  10 ноября 2011 в 16:43
    Гурман
    238 отзывов 5643

    Тык, эта, ну, как его... Конкорд! Первый месяц был контроль. Было хорошо. Потом - прощай.

  • Bauta
    Bauta  → azazell  10 ноября 2011 в 20:02
    Гурман
    71 отзыв 2413

    мне и кухня в поленте не нравится жутко. так что сервис там еще не самое страшное.
    конкорд такой конкорд %)

  • yakov
    yakov  → azazell  10 ноября 2011 в 21:45
    Новичок
    0 отзывов 0

    Ой, Лена, Вы красивая и умная, больно ж Вас читать, извиняюсь. Вот что я имею Вам сказать.

  • Рождественская
    Рождественская  → azazell  11 ноября 2011 в 13:41
    Гурман
    32 отзыва 344

    Какая жизнеутверждающая история: компания уверенных в себе и остроумных людей победили и запугали скромную, неопытную официантку. Достойно восхищения!

    • azazell
      azazell  → Рождественская  11 ноября 2011 в 15:05
      Гурман
      14 отзывов 465

      ничего себе какие низменные, отвратительные, безобразные вещи достойны вашего восхищения!
      ВТОРОЙ раз в жизни не знаю что написать!
      Страшно представить как пали бы вы ниц, узнав дикую тайну, что на самом деле мы, связав официантку, запихнули ее в багажник, привезли на перекресток Большевиков и Косыгина, где и оставили в полной растерянности и в желтой униформе.

      • Pavelka
        Pavelka  → azazell  11 ноября 2011 в 15:12
        Гурман
        27 отзывов 787

        :))))))) Вы жестоки...
        Эта официантка до сих пор стоит там в полной растерянности....
        Ни один спасатель МЧС не знает где пересекаются эти две улицы..... но она утверждает что ее выкинули именно на этом перекрестке....:))))

        • azazell
          azazell  → Pavelka  11 ноября 2011 в 15:16
          Гурман
          14 отзывов 465

          забыла написать в ночь с 16-го на 22-ое ))
          на самом деле вы же понимаете, что не в том месте, я просто умная и не называю точных координат в целях конспирации.

      • Рождественская
        Рождественская  → azazell  11 ноября 2011 в 16:21
        Гурман
        32 отзыва 344

        А, спасибо, вот теперь я уже могу приблизительно представить уровень мастерства аниного остроумия. Насчёт ниц - это вряд ли...

  • azazell
    azazell  → azazell  11 ноября 2011 в 15:05
    Гурман
    14 отзывов 465
    Комментарий удален автором этой темы