50 комментариев
Тогда мои голоса достануться не "грандам" реторанного сектора Питера, а безымянной уличной кафехе на пересечении Бассейной улицы и Новоизмайловского проспекта (занесла нелегкая на незапланированный д.р. подруги). Это был образец искреннего радушия, доброжелательности, предупредительности и желания сделать все, что мы чувствовали себя комфортно. А еще на отлично с плюсом нас обслужила девушка из Пицца Хат (на Энгельса, в "кармане").
Вот и я хотела сказать, что тут не рейтинг ресторанов, а рейтинг официантов нужен. В одном и том же месте так по-разному могут обслужить...
Согласен.Раз на раз не приходится. Взять тот же Летний дворец - Борису три разные смены морс в трех вариантах приносили...
это же не официант готовил,а кухня что-то химичила. а вынос блюд лежит на официантах. и может выносил он это и подавал по всем правилам.
Миииинуточку! А трубочки кто вставляитЬ? Не бармен? Или официанты? Из кармана достаютЬ, и ложутЬ, пока несут?
тогда другой вопрос. про трубочки Макс не упомянул.
В полне согласен
Можно делать рейтинг самый лучший официант
и рестораторы будут лучших друг у друга переманивать)))
тут не рейтинг ресторанов, а рейтинг официантов нужен
Да, тогда и официанта можно уважать и ему респект реальный от сайта будетсогласен
Конкурс!
это плохо?
Как будет этот рейтинг, ресторатори самим будет интересно и болше внимание будет обращать на сервис.
Плох тот ресторатор, который до рейтинга не обращал внимания на сервис )))
я не говорю до рейтинга не обращали внимание, я говорю более внимательнее будет смотрет на это.
я же не спорю :)) тогда пусть уже сейчас готовятся !!!! момент истины уже БЛИИИИИИИЗКО ....
А согласитесь ли Вы с тем, что настроение официанта так же зависит от настроения гостя?
Приходит гость не в самом хорошем расположении духа в ресторан. Официант в свою очередь старается сделать ВСЕ , что от него требует «сервис». А гость просто пришел оторваться над кем-нибудь ( у него плохое настроение, проблемы на работе, в жизни или он сам по себе «стерва»). В этом случае от официанта зависит очень маленький процент того вернется гость или нет.
Будучи администратором в ресторане, я «за» высокий уровень сервиса.
.Я знаю по сваему опту если официант достатечно профисеонал он может выйдти из любого положение и может психологически влият на гостя, и изминит его настрление, всетаки он на работе.
В этом я с вами полностью согласна. Но есть же более психологически влиятельные люди, который не поддается на уловки офиц. И таких людей очень много.
Извините, не все палцы одинаковы, но он тоже человек .
Да, соглашусь если посещаемость в ресторане совсем низкая.
А если ресторан с хорошей посещаемостью официанту трудно испортить настроение он весь в работе и заказов столько, что думать об этом не
приходится.(Ну по обсуждает с коллегами....и на этом ВСЕ).
Да еще если не год и не два работает и сервис на высшем уровне, его уже ни чем не проймёшь,повидал всякого разного.
сколько бы я не ругалась на уровень кухни "Повари", но что есть, то есть - сервис на высоком уровне!!! Была на ДР подруги в "Баку" - сервис выше всяких похвал!!!!
Мне очень нравится сервис в ССХ. Спокойно, без суеты, но в то же время все быстро и четко.
Тепло. Последний раз были (20.06), очень - очень понравилась девушка-официантка (увы!!! не помню имени). Села на коленки рядом со столиком, и уточнила заказ,мило так улыбнулась))))
хорошо когда тебя встречают "не как очередного", и не "облизывают" а с улыбкой, с теплотой в глазах)Вот о чём хочу, лучший сервис
Доктор! А если мне нравится возрастной сервис, я геронтофил? Таблетки? Нет? А мазь?
что значит возрастной, Борис? если это то, о чем я думаю, то нас уже двое.
А то и трое :)))
Что значит? Принимая в расчет как раннее начало трудовой деятельности, срок жизни "нормального" общепита в нашем городе, так и чудеса современной косметологии... мужчины ВЫГЛЯДЯЩИЕ от 35 до 60, и, женщины от 40 до 55.
Буду еще думать.
На троих мази не хватит! Я говорил уже!так я с Вами. Я тоже геронтофил.
Может, я плохо написал... ОПЫТ, самое важное. Степенность, типоразмера "САМОДОСТАТОЧНОСТЬ", отсутствие беготни... Сверхпрофессионализм, а не жонглирование тарелками. "А я могу 18 унести"! "А я 20!". Это в цирк!
- А можно карпаччо из говядины, но без мяса, я вегатарианка?
- Конечно можно, мадам.
Именно так, без глупого выражения на лице, ответит МУДРЫЙ официант, у которого ТАКАЯ ПРОСЬБА уже сотая!
Ведь, мудрость, это когда человек уже много раз принимал такое решение, а не задумывается впервые. Какой из "матерей" отдать спорное дитя...Борис, я Вас поняла, и согласна с Вами. Спасибо за разъяснение.
а если он мудрый, просьба может быть озвучена впервые, а ответ дан тот же
я думаю такДа да да вы правы
Да да да вы правы Борис
Только, к сожалению, чаще всего официантами идут работать молодые люди, не определившиеся, чем они хотят в жизни заниматься. И сама профессия "престижной" у нас сейчас не считается, дети со школьной скамьи вовсе не мечтают вырасти и стать самым лучшим официантом. Да если бы они это заявили родителям, то получили бы по ушам. Управляющий рестораном - еще куда ни шло, иди, ребенок, на манагера учиться! Вот и работают официантами мальчики-девочки, чтобы не просить у родителей денюшку на жЫвачку во время учебы на экономистов-юристов-журналистов. И мечтают в светлом будущем работать в глянцевом журнале, банке или госкорпорации... Работают соответственно - без интереса, тупо выполняя минимальные требования работодателя чтобы не вылететь. Единицы остаются в профессии, а потом, на встречах одногруппников о них перешептываются "более успешные" товарищи: "Он ОФИЦИАНТ??? О, УЖАС!!!! Ведь у него была пятерка по экономической теории и бух.учету! Мог быть отличным экономистом!"
Я присоединяюсь к сообществу геронтофилов на Рестоклабе:) Очень приятно видеть в Ресторане взрослых, опытных, любящих свою работу официантов, а не детишек, боящихся, что их увидит и зачморит одногруппник на купленном родителями Порше:(((
Но скоро ли эта профессия в глазах общественности будет хотя бы равной офисному планктону по престижности?Только в одном месте мне попались "возрастные" официантки - в "Салхино", прямо как из советского далека. Ну, скажу я вам,полетать на машине времени забавно, конечно, но, если спиртного не заказывать - не дай бог! А вообще, мне кажется, эта молодежная волна когда-нибудь схлынет, и в ресторанах высокой кухни появятся профессионалы "за 30". Вы спросите "откуда?", если их никто и нигде сейчас не готовит? А откуда появились вдруг в Александринке ( театр, если кто не в курсе) после ремонта такие замечательные очень-очень в возрасте билетеры и администраторы - мужчины. В белых перчатках, галантные - тоже, как из раньшего времени, дореволюционного. Может, кто-то из рестораторов или дрессировщиков откроет школу официантов, ее выпускники будут в более выйгрышном положении, вновь открывающиеся рестораны будут отсматривать кадры, а то и рОстить. Или утопия, как, Борис?
Мне идея с рейтингом нравится. Только давайте не будем переходить на личности, в смысле - искать лучших официантов. Потому что сервис - это командный вид, и все должны быть на уровне. Тогда будет приятно в заведение ходить в любое время, а не на официанта "Сашу", как в театр, на звезду. Личное отношение можно лично - чаевыми выразить.
если про посещение впервые, то от официантки "Саши" иногда зависит приду ли я еще раз в данное конкретное место или нет. А там уже может быть и не Саша, а Маша....и т.д.
Официантка Елизавета в "Летнем дворце". После неё я уже не смогу ставить "10" в других заведениях. Тут я осознала правоту Arborio,что "10 должна быть только одна, и ставя ее, надо быть твердо уверенным, что выше никто уже не прыгнет".
Ну, хорошо, тогда давайте вообще определимся, какая у нас цель: поискать всюду, особенно где не ждешь, восходящих звезд сервиса,чтобы способствовать их миграции и личному обогащению, или с помощью рейтинга найти и поддержать места, где этот сервис присутствует как явление и помогает вкусно и приятно кушать. Хотя, я не против звезд, конечно, у нас, в космосе, все созвездия только из них и состоят!
я за второе)
Ура! Мы одна команда!
Надо учит, надо стримитса к лучшему.
Борис как всегда вы правы, должно быт так и сервив будет лучшим
этот конкурс (рейтинг) - мертворожденная идея. еще в Древней Греции лучшие из лучших съезжались на Олимпийские игры ,дабы в ОЧНОМ споре выявить - кто лучше. а что получается у нас? кто-то перед кем то стоял на коленях,где то улыбнулись,где то вытяжка вытягивала только мои деньги. и получается- считаю официанта,простите забыл как зовут,лучшим ,потому что у него красивые волосы. а администратор вам отвечает,что он из-за своей шевелюры вечно на работу опаздывает или отгул просит. а коллеги по работе вторят,да он нарушает проф.этику подставляет своих же. но он мне так нравится!
андрей а.
Хороший официант не по этим критериям оценивается,а по тому как он к вам относится,как он вас обслуживает...и по тысяче мелочей....После этого ты уходишь либо довольный,либо расстроенный...
Официант,мне кажется,лицо заведения)
Официант-это профессия.....
Очень много составляющих,без которых я уже не могу оценить официанта.
Звезд,мне кажеться не надо.....Официант,хорошо обслуживающий знает про свое умение,и у него уже есть свои гости)))хотя решать каждому....В С-Пб ни в одном заведении я не встречала официанта, который бы действительно запомнился, только за границей были действительно запоминающиеся официанты, которые не просто вежливо и ненавязчиво обслуживают, а создают атмосферу праздника. До сих пор вспоминаю одного испанского официанта, это было нечто. У него было всё продумано до мелочей: с каждым поздороваться, отодвинуть стульчик, чтобы посетитель сел, спросить раздельно ли делать счет или всё в одном счете. Очень артистичная была подача блюд и вина, словами не описать. И очень трогательно он прощался с каждым. Таким официантам хочется оставлять чаевые и приходить в ресторан уже не только ради кухни, а ради ощущения праздника, которое они создают.
Давыдов, Строганов стейк хаус, там есть хорошие официанты . А да, еще в Тройке