Полина Шлапакова
Новичок
16 сентября 2024 года
Кухня3
Интерьер2
Сервис1
2.0
Всегда ходила в это заведение со времен первого курса. Кофе всегда был невероятно вкусным, но персонал оставляет желать лучшего, при оплате кассир собирала чужой заказ (какое-то пирожное), пирожное было неправильно взято и упало на столешницу, сотрудник взяла его голыми руками, чтобы положить на тарелку, потом придерживала его, больше туда не приду, в условиях такого бизнеса, такой сервис недопустим. Свой заказ я отменила... До этого собственник заведения реагировал на жалобы посетителей и оперативно их устранял, сейчас же, персонал не может связать двух слов, вид, как будто я им тысячу должна , а теперь несоблюдение санитарных норм. К сожалению , заведение стало работать :" пипл хавает, значит, и так пойдет"