пожалуйста проведите работу над клиентским сервисом.
3 свободных стола (2 у окна, один большой круглый в глубине у стены) без брони, люди заходят, спрашивают, где можно сесть, им в грубой форме отвечают, что свободных столов нет, на вопрос: «а эти столы?», персонал отвечает, что эти столы не убраны/заняты, не предлагая подождать/убрать, хотя столы пустые!! две девушки сами заняли свободный стол, другие люди просто разворачивались и уходили. не хотелось бы оказаться на их месте, нас бы тоже выгнали, если бы мы не забронировали перед выходом?
в кафе работают на весь зал только 2 девушки, обе и за кассой, и заказы принимают, и рассчитывают посетителей, очевидно, что они не справляются с нагрузкой, и в таком стрессовом ритме сложно сохранять доброжелательность, может быть стоит расширить штат сотрудников?
мы раньше очень любили ваше кафе, но теперь сто раз подумаем, стоит ли портить себе настроение.