1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Milli»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Milli»
Адрес
ул. Московская 5

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 00:00
Сегодня до 00:00

Кухня

Milli
Ресторан
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Всего 92 отзыва о ресторане «Milli»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
7.3
Кухня
7.2
Интерьер
7.1
Сервис
56Положительных
8Нейтральных
28Негативных
  • 14 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Вкусная еда по адекватным ценам

  • 14 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Тут можно сказать очень просто - Фантастика 😍 очень вкусная, еда, красивая подача. Национальные блюда выше всех похвал. Очень красивая посуда, шикарный вид с терассы на Кремль, уютно, официанты работают отлично. Очень все понравилось, команде поваров мое безграничное восхищение 👍

  • 10 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер1
    Сервис1
    4.0

    При входе обозначили, что зашли поужинать.сидеть не будем. В итоге ждали свой ужин больше часа!!! Причем официант не предупредил, что блюда будут так долго готовить. И ладно бы заказали сложное что- то: куриная грудка с брокколи. Вид с веранды,конечно, зачётный. Но тут кто зачем приходит.

  • 8 сентября 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис4
    2.0

    Бронировали стол заранее на вечер в этот же день( в обед) с предоплатой. Приехали вовремя и нам сообщили что ожидание по кухни 1,5 часа так как у них две свадьбы. Для цветов вазу не предложили , так цветы и пролежали весь вечер на столе. Обслуживание на троечку, кухня не вкусное, единственный плюс вид на Кремль.
    Можно приходить выпить алкоголь или чай с видом на Кремль.

  • 6 сентября 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис4
    2.0

    Ресторан где вам гарантированно испорченное настроение отвратительным сервисом, а точнее полным его отсутствием. Некомпетентность администратора, безразличные, профнепригодный персонал- отличительные черты этого ресторана, у которого был шанс стать украшением отеля Мираж, но в настоящее время это позор для отеля категории 5 звезд! Приехали в отель отметить день рождения, забронировали заранее у администратора столик. В назначенное время нас проводили к столику, но на нем не было отмечено, что он в резерве и девушка в замешательстве что то пролепетала про бронь и была рада,что нам 'повезло" наш стол оказался свободен! Видимо это редкое явление в этом ресторане! В ожидании официанта обратили внимание, что многие люди возмущены длительным ожиданием, отсутствим обслуживания и т.д. При этом зал не был заполнен! Официант к нам подошел ЧЕРЕЗ ОДИН ЧАС ! За это время никому из персонала не пришло в голову предупредить гостей о задержке, предложить хотя бы напитки! Видимо здесь не имеют представления о принципах работы, о сервисе. Если кухня не справляется, можно было ограничить количество посетителей, но повторяю , гостей было немного. После такого отсутствия сервиса и элементарного извинения от официанта, они к такому не приучены, мы попросили позвать администратора. Последовала очередная пауза в 20 минут, Администратор , если ее можно так назвать, когда она совершенно некомпетентна, абсолютно не умеет организовывать работу персонала , появилась после наших настойчивых неоднократных требований. Но эта девушка ничего не смогла сказать в оправдание безобразной организации, отвратительного отношения к клиентам, бездушности и беспомощности. Как дирекция ресторана допускает такой непрофесиональный персонал к работе! Нам потом сказали, что девушка работает второй день, но ее близко нельзя допускать к ресторанному бизнесу! Мы были в этом ресторане несколькими днями раньше , была другая женщина администратор, так она подходила ко всем гостям, спрашивала, все ли в порядке, были вежливые официанты, нормальное обслуживание, предупредили о небольшой задержки одного блюда. Но 24 августа нам катастрофически не повезло, что мы выбрали это ужасное место !Очень жаль, что ошибочный выбор администратора, отсутствие подбора компетентного персонала превратил это место с роскошным панорамным видом в низкопробную забегаловку. К сожалению, даже выбор 5 * отеля не дает гарантии достойного сервиса при полной несостоятельности ресторана.

  • 6 сентября 2024 года
    Кухня6
    Интерьер4
    Сервис2
    4.0

    Долгое обслуживание и странное поведение официантов. Хотели заказать сначала несколько блюд, а позже определиться с остальными, о чем предупредил официанта. Он сказал: нет, определитесь со всеми, потом закажете. Одна из озвученных причин- ваш заказ потеряется!!!
    Еда совсем не впечатлила.

  • 5 сентября 2024 года
    Кухня2
    Интерьер1
    Сервис3
    2.0

    Праздновали день рождения в этом ресторане. Очень долго несли горячее,а по факту когда принесли, оно было далеко не горячее ,а холодное. Обслуживали очень медленно. Ждали долго даже приборы.

  • 5 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Приятная обстановкп, национальная кухня, ненавязчивая мелодичная музыка, божественный вид на Казанский Кремль и Кул Шариф. Вежливый и обходительный персонал.
    Минусов нет.

  • 4 сентября 2024 года
    Кухня8
    Интерьер6
    Сервис10
    8.0

    Не разделяю всеобщего восторга. Выбирая место где бы вкусно и красиво поужинать в Казани, выбор пал на данное заведение. Из положительного эчпочмак. В остальном так себе. Персонал никакой. Обслуживают как-то выборочно. Долго ждали пока примут заказ, потом долго несли заказ.
    Возвращаться в подобные места нет никакого желания

  • 4 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Здравствуйте!Очень вкусно,даже могу сказать есть оригинальные блюда в меню,которые попробовала, казалось бы не сочетается,но попробовав (салат)влюбилась в ваш ресторан. Брали ассорти шашлыков,тоже непожалели,сочное, мягкое мясо,не сухое .Десерты наивкуснейшие и подача красивая.А вид на мечеть Кул Шариф шикарный!Хочу отметить ,что администратор и официанты профессионалы, что очень радует, спасибо им отдельно. Вообщем в восторге .
    Единственное омрачило и испортило настроение в конце вечера,не открывался шлагбаум. Есть правило, что при посещения вашего ресторана ,парковка бесплатная ,мы предъявили чек ,но не могли выехать,ждали 20мин ,нам чек меняли 3 раза(поднимались в ресторан несколько раз),но аппарат не работал, требовал оплату.Конечно ,персонал суетился,пытался нам помочь, но персонал вышел только после 20мин ожидания,что испортило нам настроение .