Дарья Андреева
Новичок
1 октября 2024 года
Кухня5
Интерьер9
Сервис4
6.0
Не понравилась реакция менеджера.
Я сама работаю в сфере ресторанного бизнеса, и понимаю, как должен реагировать МЕНЕДЖЕР!!!!
Маме не понравился цезарь, позвали официанта чтобы передать обратную связь, есть мы его не стали. Менеджер стал доказывать, что с блюдом все в порядке. Мы говорим, нам не нравится это блюдо, уберите его со стола, пожалуйста. На что получили «Я смотрю на салат, с ним все в порядке» и молчание, как будто у нас какой-то батл) Место с действительно хорошим сервисом, в первую очередь спросит у голодного гостя « Вам переделать или удалить из счета блюдо (которые мы не ели!!!!)». В чек включили позицию, которую нам не приносили….
Улучшайте сервис и гостеприимство