1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Джонджоли»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Джонджоли»
О ресторане «Джонджоли»
Адрес
ул. Сходненская 56
 Сходненская
Сходненская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 00:00
Откроется в 11:00
Джонджоли
Ресторан
5.8
Нормально
5.8
Нормально

Отзыв о ресторане «Джонджоли»

Vorfian Black
1 отзыв
15 августа 2018 года
Кухня8
Интерьер7
Сервис3
6.0
Очень вкусная разнообразная еда, адекватные цены, приятная атмосфера
Указанные плюсы чем дальше тем больше уменьшаются: порции и качество уменьшаются, цены растут, персонал допускает описанные ситуации

Сразу оговорюсь, мы (пара) - постоянные клиенты ДжонДжоли; более 6 лет регулярно посещаем разные точки этого ресторана (чаще любых других), любим и ценим его за вкусную кухню и приятную дружелюбную атмосферу. У нас есть карта привилегий сети (была и карта «Ресторанные Традиции», и сейчас «Ch1ef»). В последние пару лет заходим особенно часто (раз в неделю минимум) из-за близости расположения с домом и скидки на самовывоз.

Теперь о случае, заставившем написать отзыв… 5.07.2018 в 18:54 я сделал заказ на самовывоз по телефону ресторана на Сходненской (часто практикуем для того, чтобы прийти только расплатиться и забрать ужин без получасового ожидания приготовления блюд). Первый минус, ставший привычным в последнее время - оплата наличными (не знаю, с чем связано, но недели не проходит без этих сбоев; теперь всегда уточняю, потому что иногда забывают предупредить). На просьбу в таком случае посчитать заранее итоговую сумму заказа - отказ. Странно, но ладно, сниму наличные с запасом. Составленный заказ не повторили, о сроках готовности не сообщили. Ок, я знаю, что готовят 30 минут максимум (40 при полной посадке). Примерно к этому времени пошёл в ресторан. Сначала выяснилось, что мне приготовили вместо цицилы по-гальски салат по-гальски (свой заказ я повторил по телефону несколько раз). Цицила – целый цыпленок, основное горячее блюдо, готовится оно долго, а салатом я не наемся. Конфуз. Прибежала менеджер, посочувствовала, попросила "понять и простить" стажёра хостес, выбрать что-то ещё (никаких предложений компенсации) и ушла в закат. Ладно. Спросил, быстро ли приготовят шашлык? Хостес заверила, что да, минут 20. Я попросил поставить мой заказ в приоритет из-за такой ситуации и сел ждать. Это было в 19:57 (уже прошёл час с момента заказа по телефону). В 20:21 я тормознул хостес с вопросом, не готово ли ещё, 20 минут прошли? Ответ - нет, у них "полная посадка" (мой заказ, видимо, не в приоритете). Через минуту шашлык принесли. Я готовлюсь, наконец, расплатиться (дома ужин уже давно очень ждут), и тут выясняется, что ещё не готова форель из ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЗАКАЗА! Как так, говорю я, с момента заказа прошло уже ПОЛТОРА ЧАСА!!! Она делает круглые глаза, начинает метаться от кухни к телефону (для связи с менеджером?), покачивать головой... словом, театр одного актёра. Я сижу в шоке. Менеджер дефилирует мимо, не обращая внимания. Ещё "2 минутки" хостес переваливают за 5, она предлагает пока посчитаться. Эээммм.. ну допустим… Я тупо смотрю на сумму в чеке и пытаюсь найти связь между её величиной и происходящим ахтунгом. Ну не готов я платить 1787 рублей за уже остывший ужин с учётом такого сервиса (никаких предложений о доп.скидке так и не поступило)! Сначала я вижу, что вместо 0.5 морса за 180 руб. мне посчитали 3 по 0.2 по 140 руб. каждый (420 вместо 180, т.е 240 рублей за лишение 100 грамм морса!). На мой вопрос хостес мямлит, что на входе предупредила, что 0.5 не оказалось в наличии, поэтому собрала 0.6 из 0.2... Почему не предупредила по телефону?! И про сумму такую не было речи "на входе". Я уже закипаю от всего этого, открываю калькулятор пересчитать чек... И получаю итоговую сумму по чеку меньше - 1700 рублей с копейками. Пересчитал ещё раз. Всё так – сумма меньше суммы в чеке (с учётом скидки на самовывоз). Говорю хостес. Та снова за телефон. Форель всё ещё не готова. Время 20:35… Больше полутора часов с момента оформления заказа (из них – час ожидания голодным на диване у входа), сплошные косяки и клиентоНЕориентированность, до сих пор неготовый заказ с завышенной немаленькой суммой без попыток улучшить ситуацию… Я просто молча ушёл, взбешённый таким отношением и потраченным впустую временем.

За неделю до этого случая (30 июня 2018) мы ходили компанией в сам ресторан. Не бронировали. В субботу много мест было забронировано, нам предложили хороший, в общем-то, столик, но под телевизором (звук был выключен). Внезапно подошёл официант, спросил, не смотрим ли мы футбол? Нет (да и если бы смотрели – вывернув голову что ли? Телевизор прям над столиком, который вплотную к стене, т.е прям над нашими висками). «Но тут люди пришли футбол смотреть… Я прибавлю тогда не сильно…» При этом столик, пришедший смотреть, раскудахтался от возмущения. Никого не смутило, что это не пивной бар и расположение столов не подразумевает просмотр телека со звуком. Забавно, что нас поставили перед фактом. А когда матч кончился, никто не пришёл выключать звук (я сам в итоге вырубил телек).

Ещё о качестве блюд. Оно стремительно ухудшается. Не знаю, с чем это связано. Говорю о конкретном ДжонДжоли на Сходненской (в других бываю реже, но когда был в этом году – к качеству блюд претензий не было). В упомянутом выше посещении сделали кутабы с маслом, хотя я указал, что должны быть БЕЗ масла. Практически каждый раз то пережаривают (как-то была прям угольная цицила, угольная кукуруза, угольные овощи гриль – в разных заказах), то недожаривают… За годы посещения сильно сократилось количество шашлыка (я как правило беру себе свиной шашлык) с ростом цены (кусочки всё меньше и меньше, иной раз свиного шашлыка – 5 маленьких кусочков!). Есть ощущение, что часть персонала, включая управляющего точкой (по его указке), наживаются таким образом. Вообще все ухудшения, включая проблему с оплатой картами (это наблюдается и в других ресторанах сети), начались, как кажется, с переходом из «Ресторанных традиций» в «Ch1ef» и усугубились на Сходненской с объединением в одном помещении с Pesto Café.

Итого: разочарование уже настолько велико, что пока не хочется больше посещать когда-то любимый ресторан (уже больше месяца прошло с последней неприятнейшей ситуации, желания идти туда все еще нет). Так же не рекомендуем туда идти и друзьям/родным/знакомым.
Публикуем отзыв на всех доступных площадках, призывая ресторан меняться к лучшему и думать о своих клиентах, тем более постоянных.