1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Джонджоли»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Джонджоли»
О ресторане «Джонджоли»
Адрес
пр. Мира 99
 Алексеевская
Алексеевская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 00:00
Откроется в 11:00
Ресторан
6.2
Неплохо
6.2
Неплохо

Отзыв о ресторане «Джонджоли»

Павел А.
1 отзыв 1 «Нравится»
3 апреля 2021 года
Кухня7
Интерьер7
Сервис2
5.3
еда
обслуживание официантов, отношение персонала

Доброго времени! Не ожидал, что такой сервис можно получить в Московском ресторане. Напишу факты, а вы, уважаемые читатели сами оцените.

Захожу в ресторан с коллегой в свой обеденный перерыв в 14:20, на рецепшн ресторана никого нет, никто не встречает и не провожает, думаю, ну ок.

Садимся на втором этаже за выбранный столик, время 14:23, мой обеденный перерыв должен закончиться в 14:55, меню на столе нет, официанта нет, 2 официанта бегают по этажу. Через 5 минут (я всё ещё без меню), некая официантка N, бросает мне фразу: "Я вас вижу, сейчас я к вам подойду!". Я "Ок". Ну, думаю, обеденное время, запара, не успевают, но ок.

Время 14:33 (10 минут от начала посадки) - меню у меня на руках нет. Я продолжаю наблюдать суету двух официантов на этаже.

Время 14:38 (15 минут от начала посадки) - я громогласно зову игнорирующих наш столик официантов, потому что опаздаю на работу, а у меня съемочная команда, время простоя дорогое. Ко мне подбегает официантка N, с меню. Делаю заказ из основного меню на 2200 р., в том числе и навязанный лаваш к супу.

Заказ принесли через 10 минут, 14:48, здесь все нормально, но к заказу мне принесли лаваш пережаренный с двух сторон на гриле, то есть внизу и наверху 3 черные прогорклые полоски. Это канцероген, я такое не употребляю, не говоря о том, что просто омерзительно на вкус. Прошу официантку N поменять мне этот лаваш, она с недовольным видом вызывает администратора и та уносит хлеб переделываться.

По еде кроме этого все ничего, на 7 из 10

15:00 Закончили есть. В течении 3 минут вылавливаю официантку N, прошу чек на оплату.
Проходит 3-5-7 минут. При этом я наблюдаю, что она после выноса блюд перебирает посуду для мойки за специальной ширмой, уж явно можно было нас рассчитать и до перебора посуды.

В 15:10 (10 минут ожидания чека на оплату) я срываюсь, иду вниз, вызываю администратора. Докладываю ей все эти проблемы. Она раздраженно меня рассчитывает, как-будто это мои проблемы: ни извините, ни компенсации за потерю времени, ничего. Просто раздраженная фраза в мой адрес: "Я поговорю с персоналом!"

В 15:15 я в машине, в 15:30 на работе (30 минут опоздания).

Итог: 25 минут потраченного в пустую времени на ожидание меню и чека на оплату, раздражение от официантки и администратора ресторана, опоздание на работу на 30 минут с учетом поездки до БЦ.

Я редко пишу отзывы, но этой случай нельзя "списать со счетов".

Обслуживание и сервис - 2/10
Еда - 7/10
Интерьер - 7/10