1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Endemic»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Endemic»
О ресторане «Endemic»
Адрес
ул. Берзарина 8
 Октябрьское Поле
Октябрьское Поле
Чаевые нетмонет

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
Endemic
Ресторан
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «Endemic»

Гость заведения
2 сентября 2024 года
Кухня1
Интерьер4
Сервис1
2.0

Знакомая с этого же района отговаривала меня пойти в данное заведение снова. Но что может случиться, подумала я, и мы решили дать второй шанс этому месту спустя года 2.

За день забронировали определенный столик, причем пришли лично, но на удивление гостей тут даже не встречают. Сами пошли искать кого-то через кого забронить стол, на сайте кстати тоже ни одна кнопка по бронированию и просмотру меню не работают. На следующий день пришли вовремя в день и он был занят. Оказывается этот стол вообще не вмещает наше количество человек. Посадили за другой в центре зала, где даже не успели убрать после предыдущих гостей - крошки, стаканы с напитками, ну не красиво, не профессионально. Предложили переместиться в отдельный кабинет, ок, пошли туда.

По еде по вкусовым качествам все было нормально. Коктейли не очень. Раздел меню «Азия» и некоторые позиции были в стопе, так же как и все десерты отсутствовали кроме наполеона. А еще интересно, что гречишный хлеб они называют бородинским, но это так, к слову.

Было то, что испортило и перечеркнуло всё желание вернуться сюда. А именно высказывания-понты сотрудника, совершенно неуместного формата. Даже без подробностей. Но знайте на будущее, вас ожидают еще более высокие цены, какое-то новое меню, какой-то прекрасный шеф итальянец и невероятно дорогая итальянская мука для пиццы)

Расположение классное, все здорово внутри, но вот сотрудников бы вам хороших и грамотного маркетолога, да и наверное концепцию сменить нужно для проживающей ЦА - и тогда ваше пустынное заведение станет более многолюдным.

Вишенкой на торте стало то, что снова этот сотрудник (не знаем даже кто он, управляющий, директор, может и владелец, неизвестно) зашел к нам и сообщил после оплаты счета, что данный отдельный кабинет идет за +10% от счета. Но как бы не просили нас туда сажать это раз, а два - вы на будущее об этой опции оповещайте заранее, до того, как гостей туда проводить. О чем мы ему и сообщили, в ответ он начал давить на то, что сам тогда заплатит официанту за его работу. В таком наглом формате с нами еще нигде не разговаривали.

Клиентоориентированность ноль целых ноль десятых. Вы знаете, мы всегда оставляем чаевые официанту, но когда это преподносится в таком формате, то даже находиться далее там было неприятно. Сотрудники - лицо заведения, а о чем говорить, если так позволяют себя вести.

Спасибо , что я не стала отмечать здесь свой юбилей, хотя идеи были!