Забронировала столик на 4-х 27.11.2023 через сайт на 22.12.2023 в 20.30. Понимаю, что все пятницы перед НГ забиты до отказа. 21.12.2023 от ресторана поступил звонок с подтверждением брони, я бронь подтвердила. Мы вчетвером пришли в ресторан, где нас попросили подождать, предложили напитки и экскурсию. Мы радостно согласились, хотя все были с работы и уже хотелось присесть и вкусно поужинать. В начале мы стояли, потом присели в уютном уголке для ожидающих.. но к нашему удивлению даже к 22-00 для нас никак не находилось столика. Мы позвонили в ближайщий ресторан Пифагор и ушли туда, где смогли вкусно по-ужинать перед закрытием ресторана - спасибо им за гостеприимство. Честно сказать, впечатление от Икуры было испорчено сильно. При том, что мимо нас периодически проходили люди, которых приглашали к столикам.. мы подходили к хостетс и официантам.. но нам говорили, что о нас помнят и нам нужно еще ждать.. честно сказать такое отношение к гостям в Москве в хорошем дорогом ресторане крайне удивительно. Давно с таким не сталкивалась. Это отвратительное отношение к своим гостям, с ранним бронированием столика.. все-таки это пятница перед НГ и у нас были большие планы.. спасибо, что помогли их испортить.