1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Моремания»
Моремания
Заведение закрыто
Ресторан
3
Плохо
3
Плохо

Телефон заведения

Адрес
Столярный пер. пер., 3, корп. 14
 Улица 1905 года
Улица 1905 года

Средний чек

700  (без напитков)
700  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Моремания»

Сетевой рыбный ресторан и лавка на Столярном переулке. Владельцем сети является «Северная компания» – крупнейший дистрибьютер рыбы. Продукты для ресторанов поставляются со всех уголков мира. Морепродукты и рыбу здесь выкладывают на витрину, чтобы гости могли приобрести их навынос, или выбрать ингредиент и попросить повара приготовить блюдо на месте. Помимо в ресторане «Моремания» большой выбор копченой и жаренной во фритюре рыбы, работает собственная служба доставки. Утром подают завтраки: блины с икрой или лососем, яйцо пашот со слабосоленой семгой, яичницу с королевскими креветками.

Цитаты из меню ресторана «Моремания»

Закуски и салаты

Тартар с тунцом349 
Тартар с тунцом 349 
Поке с лососем349 
Поке с лососем 349 
Аргентинские креветки с рукколой349 
Аргентинские креветки с рукколой 349 

Супы и горячие блюда

Уха рыбная с кусочками семги и трески250 
Уха рыбная с кусочками семги и трески 250 
Бургер с терской199 
Бургер с терской 199 
Камбала с кисло-сладком соусе349 
Камбала с кисло-сладком соусе 349 

Напитки

Домашний лимонад180 
Домашний лимонад 180 
Чай клюква-черника199 
Чай клюква-черника 199 

Полное меню ресторана «Моремания»

Всего 2 отзыва о ресторане «Моремания»

Добавить отзыв

Общая оценка

3
5.0
Кухня
2.5
Интерьер
1.5
Сервис
0Положительных
0Нейтральных
2Негативных
  • 22 марта 2021 года
    Кухня3
    Интерьер3
    Сервис1
    2.3
    Вкусный бургер Дальний Восток, вкусный Фиш энд чипс
    Обслуживание, чистота, посредственные блюда

    Отвратительный сервис и обслуживание просто сразил наповал. Столы не убирают, система заказов через мобильное приложение не работает, столовые приборы и соус к роллам пришлось просить. По самим блюдам - понравились блюда в кляре (фиш энд чипс), хороший бургер, остальное (лангустины на гриле, роллы, салат с креветками) - ну очень посредственные, не доели даже.

    13 марта (сб), посетили заведение сети Моремания в г. Долгопрудный. В сети ресторанов были в первый раз, но слышали отзывы (положительные!) про рестораны в Москве и про систему заказов (QR-коды, магазин и т.д.). В итоге поднялись на 2 этаж заведения и начали смотреть меню. Безмолвно подошел человек и заклеил QR-код на столе надписью «Безо льда». Ни здравствуйте, ни объяснений, что это значит, мы не услышали. Оказалось, это был старший менеджер заведения (!!!). Подождав и спросив у официантки, как заказывать, нам сказали, что только через кассу на 1-ом этаже. Пришлось спускаться и ждать в очереди на кассе. Затем выяснилось, что по QR-коду все-таки можно заказывать, но только на 1-ом этаже и не все позиции, например, устрицы нельзя. В итоге выстояли очередь, я была в маске, а мой молодой человек был без маски, и его попросили отойти от кассы. Хотя мужчине перед нами кассир просто выдал маску и продолжил обслуживание. В общем-то непонятно, почему так выборочно выдают маски на кассе. В итоге блюда мы стояли и выбирали на кассе, потому что уточнить кроме как у кассира информацию было не у кого. Система очень неудобная, на 1-ом этаже не было мест за столами, а на 2-ом этаже не обслуживали через мобильное приложение.

    Далее, столы убирают очень нерегулярно, если стол свободен, не факт еще, что он чистый. Мы сели за стол, он был не до конца убран, не было столовых приборов, пришлось дополнительно просить у официанта. Блюда приносили быстро, это приятно, подача тоже была хорошей. НО официанты принесли и поставили нам на стол чужие блюда, и только после того, как мы сообщили, что это не наше, блюда унесли. Честно, давно такого не видели. Далее нам принесли блюдо (фиш энд чипс, очень вкусное!), но соус был заветренным — это очень-очень неприятно. Уж соус то можно приносить без заветренной корки (фото прилагается). Затем нам принесли 2 порции роллов, но без соуса. Пришлось дополнительно просить соевый соус у официанта, принесли только одну пиалку под соус. Также прикладываю фото скопившихся тарелок на нашем столе, которые на протяжении всего ужина не убрались. Сервис — ну просто ужасный, нигде такого не встречали.

  • 21 января 2021 года
    Кухня7
    Интерьер2
    Сервис2
    3.7
    Вкусная еда
    Ужасное обслуживание,отсутсвие продуктов

    Когда я узнала,что открывается моремания на Большой грузинской,рядом с домом очень обрадовалась.Но посетив данное заведение,была разочарована с самого начала,так,как большая часть представленного меню не было в наличие,да ещё и пытались продать мне блюда в которых отсутствовали основные ингредиенты за полную стоимость блюда.Простояв у кассы около 15 минут,потому что персонал точно не мог сказать,что же все таки у них есть,а чего нет,и наконец сделав заказ и присев за стол,через некоторое время подошёл кассир и сказал,что мне не могут приготовить весь мой заказ,так,как снова отсутствовали ингредиенты.Так же он не смог предложить,что-то в замен,мне вернули деньги.На все это у персонала был один ответ,что в воскресенье у них нет поставок продуктов.Пройдя все испытания с выбором пропало все желание есть и пить в данном заведении!Очень было обидно,потому что часто ходила в ваши заведения,и всегда восхищалась вашей кухней.

Вы представитель «Моремания»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора