1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пошаблим?»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Пошаблим?»
О ресторане «Пошаблим?»
Адрес
пр. Ленинградский 12
 Белорусская
Белорусская
Чаевые нетмонет

Средний чек

2200  (без напитков)
2200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
Ресторан
9.3
Идеально
9.3
Идеально

Отзыв о ресторане «Пошаблим?»

Яна Д
1 отзыв
10 августа 2021 года
Кухня5
Интерьер10
Сервис1
5.3
все стёрлись обслуживанием.
Развод на деньги

Хотите испортить свой день рождения и почувствовать себя тупым мешком с баблом - добро пожаловать в пошаблим!

Посетили ресторан 7 августа по рекомендации друзей. Праздновали день рождения в компании 6 человек.
О том, что в заведении требуется оплата обслуживания столов от 6 чел узнали лишь при оплате. Была названа конкретная сумма 5 тысяч за обслуживание такого ‘большого’ стола, в чеке это указано не было, официант Игорь требовал перевести деньги на карту или отдать налом. Сея новость просто перечеркнула весь вечер. И нет, не жалко денег. Бесит высасывание.
Предупредите сразу, и никаких вопросов к вам не будет.

На просьбу прийти менеджера и объяснить сложившуюся ситуацию (почему эта оплата в 5000р не была обговорена при бронировании и почему ее нет в чеке), официант удалился. Никто из руководителей не пожелал явиться, а официант позже (на ухо) злобно сказал ‘это на ваше усмотрение’. Получается, что сотрудники просто вымогают деньги из радостных клиентов.

Извините, но за те деньги, что были оставлены в вашем ресторане (средняя зарплата по России), такое поведение просто возмутительно. Отношение к клиенту как к тупому мешку с деньгами.
Возвращаться обратно не хочется НИКОГДА. И никому не советуем!
Ни в одном ресторане так нагло не пытались обуть.

Итог: вечер безвозвратно испорчен, ‘спасибо’ за день рождения!

ПС: сестра заказывала мясо позже остальных, при заказе стейка официант не удосужился уточнить уровень прожарки, в итоге просто резиновый филе миньон за 1200р

ППС: ребят, тарелка нарезаных помидоров стоит тыщу рублей? Вы серьезно??

1 комментарий

  • Владимир Жуков
    Официальный ответ
    Владимир Жуков  → Яна Д  10 августа 2021 в 23:20
    Новичок
    Яна, ещё раз добрый вечер! Спасибо Вам большое за Вашу обратную связь. Мы понимаем все Ваши переживания и в очередной раз приносим свои извинения.

    Но очень обидно, что Вы не захотели решить данный вопрос в рамках нашей переписки, а вынесли на всеобщее обозрение, проигнорировав все наши сообщения об извинениях.

    Ресторан-дело тонкое, и человеческий фактор никто не отменял. Мы несём ответственность за наш персонал, и официант, который себе это позволил, уже уволен. И мы Вам об этом сообщили.

    Мы понимаем, что не сможем вернуться Ваш праздник, но мы хотели перед Вами извиниться и показать, что мы делаем работу над ошибками. Но в ответ Вы проигнорировали.

    Мы понимаем Ваши чувства, но мы тоже люди. И мы можем совершать ошибки. Но мы готовы их исправлять.