Мария С.
Новичок
6 сентября 2024 года
Кухня2
Интерьер3
Сервис1
2.0
31 августа целенаправленно поехали в Причал, чтобы отметить конец лета. Забронировать столик по телефону нельзя, посадка по факту. На входе огромная очередь, о том, что ожидание более 2-х часов хостес не предупреждает. Несколько раз посетители проходили без очереди и просто занимали свободные столы, персонал это никак не контролировал и не регулировал. В летний сезон не хватает персонала и работает только часть столов на одной террасе у воды.
За стол посадили только через 2.5 часа ожидания, несколько раз просили официантов принести меню, получили только через 20 минут.
К кухне никаких вопросов нет, блюда вкусные. Но с таким отношением не осталось ни малейшего желания приезжать еще раз. Однозначно не стоит такого ожидания и ваших нервов.