1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гранат»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Гранат»
О ресторане «Гранат»
Адрес
Казанское шоссе 29

Средний чек

950  (без напитков)
950  (без напитков)

Время работы

  • Пн: 12:00 — 22:00
  • Вт: 17:00 — 23:00
  • Ср: 12:00 — 23:00
  • Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 02:00
Гранат
Ресторан
2
Ужасно
2
Ужасно

Отзыв о ресторане «Гранат»

Кислицына Валерия
1 отзыв
29 июня 2025 года
Кухня1
Интерьер4
Сервис1
2.0
Нет
Одни минусы

Если хотите испортить ваш банкет, то вам сюда! Это место только для этого подходит.
Полумертвый администратор и сонная официантка идут в подарок)
Справляли юбилей 24.05.2025.
Начнем с самого начала:
1. Когда заходили в зал, то перел нами демонстративно протерли пол грязной тряпкой. Спойлер: не помогло, пол был настолько грязным, что у гостей обувь к нему прилипала. За это вы платите 10% обслуживания.
2. Опоздали с фуршетом на 15 минут, когда сам фуршет был 30 минут. На фуршете получили заветренные закуски, черствый хлеб, размокшие тарталетки и канапе с огромным куском хлеба😂. Не охлажденное шампанское шло впридачу.
3. Когда гости стали садиться за стол, то он был еще не готов. Поэтому все сели и ждали, когда сонная официантка соизволит из одного конца зала переместиться в другой.
4. Бутылки с вином были закрыты, гостям приходилось бегать и просить, чтобы их открыли. На протяжении вечера приходилось бегать и просить, чтобы принесли алкоголь, который закончился (алкоголь был свой). Иногда про нас забывали и гости бегали по 2, а то и 3 раза.
5. Абсолютно во всех заведениях под названием «ресторан» сейчас официанты сами наливают напитки гостям. Администратор сказала, что официанты будут помогать наливать. Но у нас была такая официантка, что ей бы самой кто-нибудь помог ходить и не засыпать на ходу. Обслуживание на уровне придорожной забегаловки.
6. Если вы вдруг захотите заказать шашлык, то учитывайте, что соус и лаваш вам принесут через 20-30 минут после того, как вы съедите этот шашлык.
7. Администратор посоветовала салат 3 вида мяса. Лучше его назвать «3 вида майонеза и изжога».
8. Все холодные закуски «аля спар», не вкусно и заветренно.
9. К середине вечера официант уснет и не будет вообще заходить в зал и уносить грязные тарелки. Проснется официант только когда банкет закончится.
10. Если вдруг вы будете недовольны и захотите поговорить с администратором, то она продемонстрирует вам высококлассное закатывание глаз, цоканья и вздохи.