1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. Конкурсы/
  4. Подарок лучшему блогеру мая от ресторана The Safe

Подарок лучшему блогеру мая от ресторана The Safe

Автор самых интересных отзывов получит сертификат на 3000 рублей от элегантного винного ресторана.

Настала пора подвести итоги розыгрыша приза лучшему блогеру апреля: победителем конкурса и обладателем сертификата на 3000 рублей от ресторана Meat Head становится пользователь Ivan Marin J. Искренне поздравляем!

И по традиции объявляем начало нового конкурса. Лучший блогер мая получит сертификат на 3000 рублей в винный ресторан The Safe.

Это элегантное заведение с авторской кухней, в винной карте которого содержится 450 наименований и 40 из них по бокалам. Здесь постоянно проводятся дегустации и встречи с приглашенными виноделами, а также действует собственная винная школа под руководством Анны Москвитиной.

Двухуровневый зал ресторана оформлен в жемчужных тонах, наполнен светом из высоких, от пола до потолка, окон; в центре пространства – инсталляция из парящих в воздухе винных бокалов. Меню ресторана ориентировано на вино: едва ли не половину занимают винные закуски, а основные блюда удобно сгруппированы по четырем разделам: мясо, рыба, паста и овощи. Среди популярных позиций – оладьи из цукини с крабом, осьминог с оливками, фаршированные перцы с уткой, паста орзо с щавелем и телятиной.

  • Суп из тыквы с тигровыми креветками
  • Тартар из говядины с хреном и копчеными желтками
  • Паста орзо с щавелем и телятиной

Если вы хотите поучаствовать в конкурсе на звание лучшего блогера, советуем вам почаще заглядывать на наш ресурс и делиться своими гастрономическими впечатлениями: приз Eat&Post достанется пользователю, чьи отзывы и записи в блогах редакция сможет особенно отметить. Restoclub.ru благодарит наших партнеров за вкусные призы, а пользователей — за яркие и запоминающиеся отзывы.

The Safe

пр. Московский, 208 Московская

т. 923-03-28

Комментарии

  • 04.05.2017 в 13:38
    WhyS
    Новичок
    Прошел целый день и никто так и не заметил ошибки в заголовке?)
    "Подарок лучшему блогеру апреля от ресторана The Safe"
    8c27b38ba5174d47441936b7383f2399
  • 09.05.2017 в 14:49
    уже 9 на дворе...
  • 23.06.2017 в 15:58
    Варвара
    Ценитель
    Отзыв о ресторане «The "Safe"

    Больше двух недель предвкушала посещение ресторана по сертификату, незаслуженно рано полученному в качестве лучшего блогера мая. Обычно стараюсь не читать отзывов перед походом в ресторан, чтобы не терять объективности, только бегло просматриваю рейтинг в цифрах. "The Safe" заинтриговал - большинство отзывов оказались полярными, что наводило на нехорошие подозрения, поэтому при бронировании столика не стала предупреждать про сертификат.
    Суровая встреча начинается в узком проходе, без приветствия, лаконично: "Столик бронировали?". Молодой человек стал искать запись в журнале регистрации, за это время мимо нас протиснулся юноша с мотоциклетным шлемом, все внимание переключил на него. Мы неловко топчемся, если бы не дальняя дорога и сертификат - уже повод уйти. Выделенный нам столик оказался самым неудобным из всех - в центре большого зала на 1 этаже, примерно как на островке безопасности на оживленном проспекте. Поинтересовались пустой летней верандой. Ответ: "Там холодно". (С тоской вспомнила сказочный дворик на Миллионной, куда зашли всего лишь выпить кофе, а нам тут же принесли пледы и включили газовый обогреватель). Опять топчемся. Показывает стол у окна, чтобы тут же строго произнести, что он зарезервирован. Поднимаемся на антресоли, которые гордо именуются вторым этажом. Столы у окна стоят так плотно, что выбираем столик с видом на повара и уже набившую оскомину инсталляцию из бокалов.
    На выбор стола ушло минуты полторы, но по каменному лицо нашего проводника можно было догадаться, что нас много, а он один.

    После недолгого ожидания девушка приносит меню, потом нетерпеливо подходит несколько раз, не оставляя времени на размышления. Пришлось быстро выбрать блюда, которые люблю и часто заказываю. Чай, чтобы согреться, т. к. парковки нет и пока шли от места, куда удалось втиснуть машину, продрогли.
    Ну и для полноты впечатления бокал вина для спутницы, которая не за рулем, - винный ресторан все же.
    Приборы больше подходят для студенческой столовой.
    Тар-тар из говядины - к мясу можно не придираться, но то, что названо трюфелями, напоминает по виду сублимированный жареный лук, а по вкусу овощные чипсы. Капли соуса очень похожи на растаявший плавленый сырок из походного детства.
    Тар-тар из гребешков и креветок - водянистый вкус неопознанных морепродуктов или рыбы. Тонкие слайсы дыни тоже не обладают её ароматом, можно вообразить, что это изящно наструганная мороженая картошка.
    Но главное разочарование - телячьи щечки с медовым пастернаком. Мертвое мясо, залитое невнятным соусом и посыпанное чем-то, напоминающим засохшую гречку. Мало того, что несъедобно, зерна застревают в зубах и вызывают немедленное желание прекратить эту пытку.
    К поллитровому чайнику принесли одну чашку, впрочем и она оказалась лишней - даже чай, оказывается, можно испортить, не только продукты.
    Из всех заказанных позиций достойным оказалось лишь вино, предусмотрительно рекомендованное в меню к тар-тару из гребешков. Анонсированный в сертификате сомелье не появлялся.
    Про сервис можно написать кратко - он отсутствует. Я не знаю, как называются сотрудники, которые молча приносят и не всегда уносят тарелки. Никто не интересовался вкусом блюд и напитков. Никто не спросил, почему горячее осталось недоеденным.
    Никто не предложил десерт. Когда собрались уходить, остановили девушку, попросили счёт и предупредили об оплате сертификатом, она потребовала его распечатку, хотя в любезном письме менеджера об этом не было ни слова.
    Можно было бы написать, что после этого она потеряла к нам всякий интерес, но как можно потерять то, чего не было? Счёт все же принесла и тут же удалилась.
    Пришлось долго ждать и звать её снова, чтобы спросить, нельзя ли на оставшуюся сумму выбрать десерт. Тоном контролёра, высаживающего зайцев из трамвая, она важно произнесла: "Десерт только с доплатой!". Потом сжалилась: "Могу принести шарик мороженого за 150 р. ". От такой щедрости мы онемели и ретировались. Три бодрых голоса дружно прокричали нам вслед: "До свидания!". Похоже персонал здесь испытывает радостные эмоции только при виде уходящих клиентов (слово "гостей" здесь не подходит).
    Жаль времени, потраченного на дорогу и поиск парковки. Бывает, что не очень нравится кухня, иногда обслуживание хромает, но то и другое дуэтом - впервые в моей насыщенной ресторанами жизни.
    Предлагаю администрации сайта проводить конкурс на худшего блогера месяца и присуждать ему сертификат "The Safe" с принудительным сопровождением туда-обратно, чтобы не отлынивал.

Ваш комментарий