Рейтинг банкетного зала

8.2

Отлично
Рейтинг банкетного зала

8.2

Отлично
кухня 7.5
интерьер 8.4
сервис 8.6
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

банкетный зал
Aivazovsky

Отзыв о банкетном зале «Aivazovsky»

2.3
  • интерьер 3
  • кухня 3
  • сервис 1
  • Увы и ах!
  • Одни сплошные минусы

Если вы уважаете ваших гостей, то это место не для вас!!!Были на свадьбе друзей в будний день! Все началось с парковки, якобы предоставленной рестораном...парковались мы минут 10, поскольку часть парковки принадлежит яхт-клубу, то нас то и дело просили переставить машину, напомню, это был будний день!!👆Туалеты!!!Та-дам, к вечеру работала 1 кабинка из 3, да-да именно кабинки, которые не убирали и в которых не было света!!!И только в 23:00 "добрые" сотрудники яхт-клуба сжалились и включили его! Видимо , решили раз в Питере белые ночи, то все видно! Так что можете представить, что там творилось к вечеру в темноте, дамы в длинных вечерних платьях-welcome!!!Обслуживание!!!Все началось со слов официанта:" У нас не предусмотрены приборы в салаты!" Да, их не было нигде, так что все ползали своими вилками в общие тарелки! Ребят, ну шпажки то хоть можно было вставить??? Салфетки тоже не предусмотрены, если хорошо попросите, то вам их принесут! Пока официанта не попросишь убрать грязную посуду и лишние приборы ( бокалы, тарелки), они, к сожалению, не догадаются...Горячих напитков к торту мы так и не дождались...Запивали торт винцом, обещания официантов "сейчас будут" не сбылись, к торту горячие напитки были вынесены на 1 стол из 8!!! И наконец-перебои с электричеством!!!Вот вещает ведущий, а потом бац, и все погасло и музыка замолчала, но потом свет включится, и вновь включают технику и вечеринку можно продолжать! Такое было за вечер неоднократно! Ребят, может бесперебойники поставить надо? Или за что вам деньги платят? За испорченный вечер? Территория острова-ресторана маленькая, а вид с берега не столь живописный, как на фото!!!Так что лучше 10 раз подумайте и откажитесь!

Комментарии

  • Официальный ответ

    04.06.2016 в 03:23
    Aivazovsky
    Представитель, Aivazovsky
    Полина , здравствуйте !

    Спасибо за Ваш отзыв, нам очень важно мнение наших гостей. Мы очень сожалеем, что оставили о себе плохое впечатление. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, сообщите, пожалуйста, свои контакты и дату мероприятия.
  • 04.06.2016 в 08:56
    Esechka
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Эл. Почта esechka1009@yandex.ru, дата 02.06.2016
  • 10.06.2016 в 01:22
    Aivazovsky
    Представитель, Aivazovsky
    Здравствуйте , Полина ! Еще раз благодарим за Ваш отзыв , он позволяет сделать нашу работу лучше. И хотели бы дать обратную связь по итогам подробного анализа ситуации:
    • Что касается парковки – в процессе ознакомительной встречи с клиентами мы объясняем, что ресторан находится на территории яхт-клуба, и парковка у нас действительно общая, а не персональная только для гостей ресторана, и понятно , что в пятницу вечером присутствуют в том числе автомобили яхтсменов. Но она не маленькая, свободные места есть всегда, просто они будут находиться не в 20 метрах от шатра , а в 50-100 метрах. Перепарковаться Вас просили, потому что Вы подпирали машины других гостей, вместо того, чтобы встать чуть дальше на свободное место.
    • Туалеты представляют из себя не кабинки, а отдельную постройку с современной сантехникой (не био-туалеты). К концу вечера одну кабину пришлось закрыть, так как произошел засор по причине того, что кто то из гостей принебрег правилом не кидать средства гигиены в унитаз, тогда как рядом есть ведерки для этого, две оставшиеся продолжали работать. Свет в туалетах включили в 20:30 (зафиксировано камерой видеонаблюдения в зоне парковки), до этого, в светлое время суток в освещении нет необходимости, так как в них действительно светло. Но замечание приняли к сведению, на будущее будем включать днем. Уборка производилась несколько раз, все расходники (туалетная бумага, полотенца, мыло для рук) присутствовали.
    • По правилам накрытия бумажные салфетки действительно не кладутся, поскольку на столах у каждого гостя есть тканевые салфетки. Но при необходимости достаточно просто сказать официанту, а не «хорошо попросить», и Вам бы их принесли. Грязная посуда убирается официантами при смене блюд (закусочные тарелки сменяются при выносе горячего, основные при подаче десерта). До этого времени официанты без просьбы гостей посуду со стола не уносят, поскольку не могут знать, доели Вы или будете еще кушать.
    • Перебои с электричеством в этот день действительно были из за небольшой аварии, а именно 3 отключения , первое на 3 минуты, два последующих на 40 секунд. Приносим свои самые искренние извинения! Сейчас эта проблема устранена .
    • Территория ресторана занимает 3000 квадратных метра, кому то этого мало, кому то много, это решает клиент при выборе места. Равно как и вид с берега, кому то нравится, кому то нет, вопрос субъективный. И если Ваши друзья забронировали Aivazovsky для своей свадьбы, значит стоит с уважением отнестись к их выбору. На следующий день после мероприятия я встречалась с парой, спрашивала их мнение, и они сказали , что все понравилось и они остались очень довольны.

    С уважением, Екатерина
    941-50-25

Ваш комментарий