Ресторан «Бричмула»
Адрес
пр. Комендантский 13
 Комендантский Проспект
 Комендантский Проспект

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Кухня

европейская, грузинская, японская, восточная
европейская, грузинская
и ещё 2 кухни
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Бричмула»

malee
malee написала о ресторане «Бричмула» 14 января 2013 в 17:30
Ценитель4 отзыва 16
Кухня10
Интерьер8
Сервис2
6.7

Здравствуйте! Стыдно, что в Бричмуле работают не обученные официанты! Бричмула, что это??? Это Гинза! ГИНЗА!!!! Так по не понятным причинам однажды в середине октября, около 21-00 поехала ужинать в этот ресторан, конечно же если можно так сказать! "РЕСТОРАН" Вошли встретила хостес, до столика не сопроводила, пришлось самим искать место! Нашли, сели 30 минут и никто не подошел из официантов, пришлось самим попросить меню, после только через 15 мин. подошел официант имени не помню, но похож был на японца или корейца! Присел на корточки! на КОРТОЧКИ!!!! Это, что? Гинза? Неужели я в Гинзе? Я была в шоке!
Ну да ладно, оплатили счет, ушли.
Уважаемое начальство, следите за сотрудниками, обучайте сотрудников обслуживать!
Вернусь к Вам, но не скоро!
Спасибо!

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → malee 15 января 2013 в 11:47
    Представитель, Бричмула0 отзывов 104

    Добрый день! Примите пожалуйста мои извинения за испорченный вечер. К сожалению, так как прошло уже много времени с Вашего визита, невозможно вычислить официанта и хостес, работавших в тот день. Но мы обязательно проведем беседу с персоналом. При возникновении любых нареканий к обслуживанию в ресторанах Холдинга, Вы можете сразу звонить нам, в Департамент Сервиса, по телефону 9536390, наша визитка есть на каждом столе. Мы сразу решим любую проблему. Приходите в гости!

    • stamax
      stamax  → Полина Бриг 15 февраля 2013 в 00:02
      Новичок0 отзывов 0

      Полина, может посмотреть на эту ситуацию с другой стороне. В восточной культуре принято слушать и обслуживать клиента на уровне глаз. Т.к. я полагаю, что вы сидели, то и официант присел на корточки, но не от неуважения к вам, а от того, что хотел быть на уровне ваших глаз. Насколько я знаю, т.к. в восточной культуре выказывается уважение к клиенту. Это мое предположение поступка официанта.

    • Царь & Царь
      Царь & Царь  → Полина Бриг 19 марта 2013 в 19:54
      Ценитель9 отзывов 3

      Мне кажется все зависит еще и от человека) вот зашел ты с добрым лицом без всяких напряженных взглядов и персонал вроде тянется встречать и обслужить как надо,не забывайте что официанты тоже люди и не важно кто он кореец,японец,русский или т.д.,конечно контролировать нужно, но мне кажется нужно иногда понимать персонал.....особенно когда в ресторане много гостей).

  • Sтарушка
    Sтарушка  → malee 17 января 2013 в 00:45
    Ценитель1 отзыв 12

    Что-то Вы, Полина, забыли упомянуть, что в ресторанах Гинзы официанты имеют право присаживаться!Таким образом, претензия к официанту необоснованна! И постоянные "беседы с персоналом", сдается мне, просто отговорки...

    • malee
      malee  → Sтарушка 17 января 2013 в 08:19
      Ценитель4 отзыва 16

      Понятное дело, что это просто слова. Просто в каждом ресторане все управляющие разные, соответственно и официанты у них такие, после это мне В Бричмулу не хочется идти, но пойду принципиально!

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → malee 17 января 2013 в 12:27
    Представитель, Бричмула0 отзывов 104

    Моя задача не просто отписаться под Вашими отзывами. Департамент Сервиса существует именно для того, чтобы прислушиваться к критике наших гостей и исправлять недочеты, на которые Вы обращаете мое внимание. Если бы все, что я пишу на сайте оставалось просто словами, в проделанной работе не было бы смысла.

    • Sтарушка
      Sтарушка  → Полина Бриг 18 января 2013 в 00:07
      Ценитель1 отзыв 12

      Просто хочется, что бы Вы, уважаемая Полина, научились на неконструктивную критику отвечать достойно. А то без разбору "голову с плеч!!!". Бедные сотрудники... Их периодически отчитывают из-за глупых капризов гостей.

      • Полина Бриг
        Полина Бриг  → Sтарушка 18 января 2013 в 12:26
        Представитель, Бричмула0 отзывов 104

        Поверьте, головы с плеч ни в коем случае не летят незаслуженно, мы всегда предварительно подробно разбираем ситуацию вместе с руководством ресторана. В данном случае, необходимо было разъяснить почему, когда гостья пришла к нам в ресторан, ее никто не встретил и не проводил для столика. За встречу наших гостей отвечает хостес и мы поставили управляющую ресторана в известность об этой ситуации.

        • Bairys
          Bairys  → Полина Бриг 15 февраля 2013 в 00:26
          Гурман72 отзыва 984

          Полина, это какая-то прям запланированная атака неизвестных и анонимов))) держитесь.

          • Sтарушка
            Sтарушка  → Bairys 15 февраля 2013 в 00:29
            Ценитель1 отзыв 12

            Это мнение человека, много читающего отзывы и ответы Полины. Ничего личного, но как-то все однотипно.

            • Bairys
              Bairys  → Sтарушка 15 февраля 2013 в 00:34
              Гурман72 отзыва 984

              Я отзывы Полины не читаю. Если, не понравилось надо писать сразу, а не через пол года.

              • Bairys
                Bairys  → Bairys 15 февраля 2013 в 00:39
                Гурман72 отзыва 984

                P.s. Мне не понравилось обслуживание в одном из мест Гинзы, я написал на следующий день, отклик их департамента последовал сразу и у меня негатива не осталось. Ни в коей мере их не стараюсь защитить, просто странный отзыв с октября

                • Sтарушка
                  Sтарушка  → Bairys 15 февраля 2013 в 00:43
                  Ценитель1 отзыв 12

                  Не мне Вам рассказывать, сколько тут странных отзывов. И Полина на ВСЕ ПОДРЯД отзывы отвечает однотипно. Мне жалко сотрудников ресторанов - ведь они могут огрести по шапке из-за придуманного отзыва от человека, даже не бывавшего в этом ресторане. Это мне и хотелось до нее донести. Не стоит на веру принимать все отзывы, часть из них правдоподобна, как древнегреческие мифы.

                  • Полина Бриг
                    Полина Бриг  → Sтарушка 15 февраля 2013 в 12:48
                    Представитель, Бричмула0 отзывов 104

                    Я не устаю повторять, что моя задача - исправить ситуацию и сделать все возможное, чтобы минимизировать вероятность ее повторения. Прежде чем кого-то штрафовать/увольнять/давать по шапке, мы каждый раз проверяем камеры, разговариваем с менеджерами, управляющими и персоналом. Мы также не заинтересованы наказывать своих сотрудников в тех случаях, когда нет их вины. Мои ответы могут быть однотипны, потому что, как ни крути, схема работы одна: в первую очередь необходимо выяснить когда, где, что заказывали и кто обслуживал. Без этого никак.

  • malee
    malee  → malee 17 января 2013 в 12:47
    Ценитель4 отзыва 16

    Дорогая Полина, отзывов столько много, что Вы физически не успеваете на них ответить. Я так сильно удивилась, потому что знаю, как обучают в Гинзе сотрудников. Сколько они сдают экзаменов по поводу меню.

  • Bairys
    Bairys  → malee 15 февраля 2013 в 00:24
    Гурман72 отзыва 984

    Однажды в середине октября...
    Извините, а почему вы сразу не написали? Прошло 4 месяца с октября вы держали злость в себе или только добрались до компьютера? При том, что вы зарегестрировались на сайте только в декабре. 2,5 месяца переживали, зарегестрировались, подождали еще 2 месяца и написали.
    Все ооочень странно))))

  • Сергей Ремезов
    Сергей Ремезов  → malee 15 февраля 2013 в 00:54
    Гурман161 отзыв 3327

    В Бричмуле на корточки при мне не присаживались, а в Москве, Мамалыге, Шурпе, было и не раз, меня не смущало)

  • Onlytrue
    Onlytrue  → malee 15 февраля 2013 в 13:39
    Гурман9 отзывов 298

    Миллионный раз пишу-"корточки"-новиковская фишка,перенесенная на наши северные земли.

    • Сергей Ремезов
      Сергей Ремезов  → Onlytrue 15 февраля 2013 в 14:39
      Гурман161 отзыв 3327

      нормальная фишка, ничего страшного, главное, чтобы после этого заказы не путали))) такое было)))