Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 8.3
сервис 7.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Бричмула

Отзыв о ресторане «Бричмула»

6.7
  • интерьер 8
  • кухня 10
  • сервис 2

Здравствуйте! Стыдно, что в Бричмуле работают не обученные официанты! Бричмула, что это??? Это Гинза! ГИНЗА!!!! Так по не понятным причинам однажды в середине октября, около 21-00 поехала ужинать в этот ресторан, конечно же если можно так сказать! "РЕСТОРАН" Вошли встретила хостес, до столика не сопроводила, пришлось самим искать место! Нашли, сели 30 минут и никто не подошел из официантов, пришлось самим попросить меню, после только через 15 мин. подошел официант имени не помню, но похож был на японца или корейца! Присел на корточки! на КОРТОЧКИ!!!! Это, что? Гинза? Неужели я в Гинзе? Я была в шоке!
Ну да ладно, оплатили счет, ушли.
Уважаемое начальство, следите за сотрудниками, обучайте сотрудников обслуживать!
Вернусь к Вам, но не скоро!
Спасибо!

Комментарии

  • 15.01.2013 в 11:47
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Бричмула

    Добрый день! Примите пожалуйста мои извинения за испорченный вечер. К сожалению, так как прошло уже много времени с Вашего визита, невозможно вычислить официанта и хостес, работавших в тот день. Но мы обязательно проведем беседу с персоналом. При возникновении любых нареканий к обслуживанию в ресторанах Холдинга, Вы можете сразу звонить нам, в Департамент Сервиса, по телефону 9536390, наша визитка есть на каждом столе. Мы сразу решим любую проблему. Приходите в гости!

    • 15.02.2013 в 00:02
      stamax → Полина Бриг
      Новичок

      Полина, может посмотреть на эту ситуацию с другой стороне. В восточной культуре принято слушать и обслуживать клиента на уровне глаз. Т.к. я полагаю, что вы сидели, то и официант присел на корточки, но не от неуважения к вам, а от того, что хотел быть на уровне ваших глаз. Насколько я знаю, т.к. в восточной культуре выказывается уважение к клиенту. Это мое предположение поступка официанта.

    • 19.03.2013 в 19:54
      Царь & Царь → Полина Бриг
      Ценитель

      Мне кажется все зависит еще и от человека) вот зашел ты с добрым лицом без всяких напряженных взглядов и персонал вроде тянется встречать и обслужить как надо,не забывайте что официанты тоже люди и не важно кто он кореец,японец,русский или т.д.,конечно контролировать нужно, но мне кажется нужно иногда понимать персонал.....особенно когда в ресторане много гостей).

  • 17.01.2013 в 00:45
    Sтарушка
    Ценитель

    Что-то Вы, Полина, забыли упомянуть, что в ресторанах Гинзы официанты имеют право присаживаться!Таким образом, претензия к официанту необоснованна! И постоянные "беседы с персоналом", сдается мне, просто отговорки...

    • 17.01.2013 в 08:19
      malee → Sтарушка
      Ценитель

      Понятное дело, что это просто слова. Просто в каждом ресторане все управляющие разные, соответственно и официанты у них такие, после это мне В Бричмулу не хочется идти, но пойду принципиально!

  • 17.01.2013 в 12:27
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Бричмула

    Моя задача не просто отписаться под Вашими отзывами. Департамент Сервиса существует именно для того, чтобы прислушиваться к критике наших гостей и исправлять недочеты, на которые Вы обращаете мое внимание. Если бы все, что я пишу на сайте оставалось просто словами, в проделанной работе не было бы смысла.

    • 18.01.2013 в 00:07
      Sтарушка → Полина Бриг
      Ценитель

      Просто хочется, что бы Вы, уважаемая Полина, научились на неконструктивную критику отвечать достойно. А то без разбору "голову с плеч!!!". Бедные сотрудники... Их периодически отчитывают из-за глупых капризов гостей.

      • 18.01.2013 в 12:26
        Полина Бриг → Sтарушка
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Бричмула

        Поверьте, головы с плеч ни в коем случае не летят незаслуженно, мы всегда предварительно подробно разбираем ситуацию вместе с руководством ресторана. В данном случае, необходимо было разъяснить почему, когда гостья пришла к нам в ресторан, ее никто не встретил и не проводил для столика. За встречу наших гостей отвечает хостес и мы поставили управляющую ресторана в известность об этой ситуации.

        • 15.02.2013 в 00:26
          Bairys → Полина Бриг
          Гурман

          Полина, это какая-то прям запланированная атака неизвестных и анонимов))) держитесь.

          • 15.02.2013 в 00:29
            Sтарушка → Bairys
            Ценитель

            Это мнение человека, много читающего отзывы и ответы Полины. Ничего личного, но как-то все однотипно.

            • 15.02.2013 в 00:34
              Bairys → Sтарушка
              Гурман

              Я отзывы Полины не читаю. Если, не понравилось надо писать сразу, а не через пол года.

              • 15.02.2013 в 00:39
                Bairys → Bairys
                Гурман

                P.s. Мне не понравилось обслуживание в одном из мест Гинзы, я написал на следующий день, отклик их департамента последовал сразу и у меня негатива не осталось. Ни в коей мере их не стараюсь защитить, просто странный отзыв с октября

                • 15.02.2013 в 00:43
                  Sтарушка → Bairys
                  Ценитель

                  Не мне Вам рассказывать, сколько тут странных отзывов. И Полина на ВСЕ ПОДРЯД отзывы отвечает однотипно. Мне жалко сотрудников ресторанов - ведь они могут огрести по шапке из-за придуманного отзыва от человека, даже не бывавшего в этом ресторане. Это мне и хотелось до нее донести. Не стоит на веру принимать все отзывы, часть из них правдоподобна, как древнегреческие мифы.

                  • 15.02.2013 в 12:48
                    Полина Бриг → Sтарушка
                    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Бричмула

                    Я не устаю повторять, что моя задача - исправить ситуацию и сделать все возможное, чтобы минимизировать вероятность ее повторения. Прежде чем кого-то штрафовать/увольнять/давать по шапке, мы каждый раз проверяем камеры, разговариваем с менеджерами, управляющими и персоналом. Мы также не заинтересованы наказывать своих сотрудников в тех случаях, когда нет их вины. Мои ответы могут быть однотипны, потому что, как ни крути, схема работы одна: в первую очередь необходимо выяснить когда, где, что заказывали и кто обслуживал. Без этого никак.

  • 17.01.2013 в 12:47
    malee
    Ценитель

    Дорогая Полина, отзывов столько много, что Вы физически не успеваете на них ответить. Я так сильно удивилась, потому что знаю, как обучают в Гинзе сотрудников. Сколько они сдают экзаменов по поводу меню.

  • 15.02.2013 в 00:24
    Bairys
    Гурман

    Однажды в середине октября...
    Извините, а почему вы сразу не написали? Прошло 4 месяца с октября вы держали злость в себе или только добрались до компьютера? При том, что вы зарегестрировались на сайте только в декабре. 2,5 месяца переживали, зарегестрировались, подождали еще 2 месяца и написали.
    Все ооочень странно))))

  • 15.02.2013 в 00:54
    Сергей Ремезов
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    В Бричмуле на корточки при мне не присаживались, а в Москве, Мамалыге, Шурпе, было и не раз, меня не смущало)

  • 15.02.2013 в 13:39
    Onlytrue
    Гурман

    Миллионный раз пишу-"корточки"-новиковская фишка,перенесенная на наши северные земли.

    • 15.02.2013 в 14:39
      Сергей Ремезов → Onlytrue
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      нормальная фишка, ничего страшного, главное, чтобы после этого заказы не путали))) такое было)))

Ваш комментарий