Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
кухня 7.2
интерьер 7.1
сервис 7.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Чурчхела

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Чурчхела»

5.3
  • интерьер 6
  • кухня 7
  • сервис 3

Внизу можно ознакомиться с первоначальным отзывом. После него с нами на связь вышел Департамент Сервиса, и мы договорились о повторном посещении данного ресторана.
Повторный отзыв хочу написать под лозунгом «почувствуйте разницу!».
Нас пришло 4 человека. Администратор вежливо встретил и посадил за заранее оговоренный столик. Сразу же принесли меню и пока все выбирали основные блюда, мы заказали закуски – хачапури, 4 чебурека, 4 хинкали, тарелку свежих овощей, а также морс и пару бутылок воды. Напитки принесли практически сразу, закуски в пределах 5-10 минут.
К этому времени мы уже выбрали основные блюда – 3 шашлыка из свинины и Люля-Кебаб.
Основные блюда были поданы через 10-15 минут. Закуски и Люля были выше всяких похвал – очень вкусно. Шашлык показался немножко сухим, но не криминал.
По моему, в конце еще было кофе с ассорти из чурчхелы.
И теперь, периодически проезжая мимо «Чурчхелы», нас с женой посещает одна и та же мысль - «Может по чебуреку, а?»


Друзья! Хочу поделиться отзывом о данном ресторане. Изначально требования к месту были не высокими – встретьте хорошо, посадите уютно, накормите вкусно и обслужите так, чтобы хотелось еще раз прийти. Интерьер и «вход» в ресторан даже не будем обсуждать, т.к. это дело вкуса каждого.
Встретили хорошо. Девушка на входе мило улыбнулась и проводила к столику. В ресторане было человек 10, поэтому мест было предостаточно. Мы были голодными, поэтому начали быстро изучать меню. Еще через минуту был сделан заказ. По заверениям официанта, блюдо моей спутницы должно было быть готовым через 10-15 минут, в случае моего блюда была названа точная цифра – 14 минут. Дополнительно, мы заказали морс.
Теперь о том, как это было:
- Ожидание морса – 5 минут, но он оказался очень сладким, поэтому заказали еще бутылку воды.
- Ожидание бутылки воды – 10 минут, после последовало напоминание. Принесли после второго напоминания (хочу напомнить, что количество обслуживающего персонала, практически было сопоставимым с количеством посетителей).
- Ожидание закуски – 25 минут.
- Ожидание основного блюда - 40 минут.

На вопрос: «Почему так долго?»
Ответ: «У нас каждый человек на кухне имеет свои обязанности. Иногда, просто не справляется.»

В результате имеем, что имеем. Поели, но удовольствия не получили. Сроки ожидания и неэффективная организация сервиса портят вполне приличное качество еды.

Комментарии

  • 22.11.2012 в 19:10
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

    Егор, добрый день! Мы очень извиняемся за долгое ожидание и испорченное настроение. Ваше замечание уже передано управляющей ресторана. Уверяю Вас, это не правило, а исключение. Буду Вам очень благодарна, если уточните для меня примерно из чего состоял Ваш заказ (закуски и основные блюда) - это важно, потому что поможет мне прояснить ситуацию с долгим обслуживанием. Также, очень прошу Вас оставить мне свои контактные данные или связаться с нами по телефону Департамента Сервиса - 9536390, чтобы мы могли извиниться перед Вами лично. С нетерпением жду Вашего ответа!

Ваш комментарий