Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
кухня 8.0
интерьер 5.7
сервис 7.5
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Jai Hind»

3.7
  • интерьер 6
  • кухня 4
  • сервис 1
  • Вкусный соленый ласси
  • Прозрачные стенки кафе, отсутствие туалета, время ожидания заказа, взятый с потолка чек.

Сразу оговорюсь, что пишу про Jai Hind не на Рылеева, а во Владимирском пассаже - для него нет страницы на restoclub.
Интерьер: кафе находится в ресторанном дворике торгового комплекса, стены прозрачные, и ты чувствуешь себя рыбкой в аквариуме, на которую пялятся другие посетители.
Собственного туалета нет, приходится пользоваться тем, что расположен в ТК. Пришлось спускаться на третий этаж, чтобы вымыть руки.
Кухня: несмотря на то, что мы были единственными посетителями, ждать заказа пришлось очень долго. В итоге, панир оказался пересоленым, а коктейль - слишком сладким. Части позиций из меню не было в наличии.
Сервис: официант не записывал заказ, в результате я не получила заказанную закуску из грибов.
Тарелки, которыми стол был сервирован изначально, не убрали, и мы сложили их кучкой в углу.
И финальный аккорд: нам принесли чек, абсолютно не соответствующий действительности. К примеру, в чеке были свежевыжатый сок и томатный суп, которых никто не заказывал.
На наше недоумение официант невразумительно промычал, что каких-то позиций у них нет в системе и они занесли другие. Что за бред!
Но скандалить не хотелось, мы ушли, чтобы больше не возвращаться.

Комментарии

  • Официальный ответ

    27.05.2016 в 16:32
    JaiHind
    Представитель, Jai Hind
    Ольга, благодарим Вас за обратную связь.

    Ресторан начал работу с 02 мая 2016г. Мы хотели бы уточнить, что в первой половине месяца он находился в состоянии технического открытия и не был готов в полном объеме к встрече гостей.
    Проводился процесс завершения полной комплектации кухни, отладки оборудования и проверки систем, а так же сбор команды. Возможно, Вы попали именно в тот период.

    Нам следовало предупредить о статусе, в котором находился ресторан.

    От лица всей команды Джей Хинд приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и готовы компенсировать Вам доставленные неудобства.

    Мы хотим исправить Ваше впечатление и ждем в ресторане Джей Хинд!

Ваш комментарий