Ужинали в ресторане "41 этаж" 4.07.25.
Само место нам понравилось. Приятный светлый интерьер, хорошая атмосфера, вкусная кухня и, конечно, шикарный вид!
Теперь постараюсь коротко обосновать свою низкую оценку.
Все дело в сервисе. А именно - в сотрудниках, с которыми нам довелось взаимодействовать.
Во время ужина в ресторане работала фотограф.
Сначала мы подумали, что девушка делает снимки для соц.сетей и согласились сфотографироваться. Но потом стало понятно, что эти фотки нам собираются продавать. Девушка навязчиво предлагала пройти в фотозону, мы отказались. Чуть позже она, опять-таки, навязчиво предлагала пройти куда-то, чтобы посмотреть уже сделанные фото, мы опять вежливо отказались. И уже на выходе из ресторана она снова нас подловила, продолжая попытки втюхать нам уже распечатанные фото в рамке. Все это весьма странно и неуместно.
Навеяло Анапу, осталось только нам на плечи посадить мартышку и требовать за это деньги.
Мы пришли поужинать в компании близких людей и приятно провести время. Нам не нужны платные фотки из ресторана. Что это вообще? Первый раз с таким сталкиваемся.
К слову, ценник в ресторане выше среднего, наш ужин без алкоголя на четверых вышел 21400р. И гостям еще пытаются навязывать платные фото.. Ну как-то совсем не комильфо.
Далее про обслуживание, которое вызвало еще большее негодование. Но уже постфактум.
Не знаю в курсе ли управляющий ресторана, что официанты левачат с депозитами. В нашем случае мы внесли депозит 10000 (переводом на карту) утром 4 июля. Вечером того же дня пришли на ужин.
Нас обслуживал официант Павел. Когда он принес нам чек на 21400, мы заметили, что в счете не учтен наш депозит 10000р, и указали Павлу на это. Павел принес нам новый бумажный чек, в котором уже была правильная сумма - 11400. Далее он протянул терминал для оплаты, в котором он, как оказалось, все равно вбил сумму 21400. Мы этого не заметили, на что, очевидно, и рассчитывал Павел. Среди нас был работник общепита, который еще в моменте обратил внимание на то, что Павел пошел к R-keeper (компьютер, куда вбиваются заказы официантами) и сам сделал отмену чека, выбив нам новый. Такие операции осуществляются только менеджером, либо в его присутствии, т.к. для доступа к редактированию счета нужна карта менеджера. Но Павел "сделал" самостоятельно. Из чего делаем вывод, что либо Павел занимается самодеятельностью, либо менеджер сама в теме.
После ужина, на следующий день нам позвонила менеджер другой смены и стала расспрашивать про наш депозит, наш чек и спросила кто нас обслуживал. После ее звонка мы проверили списания с карты и заметили, что за ужин была списана полная сумма 21400, вместо 11400.
Далее мы позвонили девушке, сообщили ей об этом. Нам стали предлагать прийти поужинать на эту сумму, мы отказались и попросили вернуть 10000 на карту. В процессе всех этих выяснений по телефону было еще несколько попыток все же убедить нас прийти на ужин в счет этой суммы. Все это уже стало напрягать, менеджеру об этом сообщили, она обещала решить вопрос с возвратом излишне уплаченных 10000р. Это была суббота. В конце дня менеджер позвонила, очень извинялась и попросила подождать до понедельника, т.к.бухгалтерия не работает. Пообещала, что в пн вопрос будет решен. В пн никто не звонил, пока вечером мы не позвонили ей сами. Менеджер сообщила, что это вообще была не ее смена и всю информацию она передала другому менеджеру. На этом этапе мы уже выражали явное недовольство ситуацией, попросили перевести нам эти 10000 со своей карты, чтобы свои вопросы с бухгалтерией они далее решали сами. Девушка сказала, что все понимает и в ближайшее время нам перезвонят по возврату.
До сих пор нам никто так и не перезвонил!
Пишу отзыв в среду (09.07), время около 13.00.
Ситуация понятна. Схема обмана гостей с депозитами тоже понятна.
Странно, что после того как мы поняли, что нас пытались обмануть и напрямую об этом сказали менеджеру, сотрудники ресторана не решили этот вопрос, а стали переводить стрелки друг на друга.
Нам что, нужно самим звонить/приезжать и просить вернуть СВОИ 10000р, которые пытался прикарманить официант? Серьезно?!
Нет ни времени, ни желания заниматься этими разборками, решите уже наконец этот вопрос и верните депозит.
Никак не ожидали, что в таком приличном заведении такое вообще допустимо!
В итоге: фотограф навязывает платные фото, официант обворовывает гостей, а менеджеры не способны уладить элементарный вопрос с возвратом депозита.
Уважаемые управляющие рестораном, ваши жадные сотрудники таким образом загадят всю репутацию такому хорошему заведению!
Жалею, что оставила Павлу неплохие чаевые.
И всем, кто вносит депозиты, советую проверять списания за ужин со своих карт.
О ресторане «Этаж 41»
Средний чек
4000 (без напитков)
4000 (без напитков)
×
Средний чек
4000 (без напитков)
- Салат2150
- Суп1150
- Горячее1900
- Десерт2250
Указана примерная цена
Время работы
- Пн–Чт: 11:30 — 23:30
- Пт–Сб: 11:30 — 03:00
- Вс: 11:30 — 23:30
Откроется в 11:30
×
Время работы
- Пн–Чт: 11:30 — 23:30
- Пт–Сб: 11:30 — 03:00
- Вс: 11:30 — 23:30
Ресторан
Отзыв о ресторане «Этаж 41»
9 июля 2025 года