Рейтинг банкетного зала

8.2

Отлично
Рейтинг банкетного зала

8.2

Отлично
кухня 8.2
интерьер 8.4
сервис 8.0
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

банкетный зал / корабль

Отзыв о банкетном зале «Юность»

7.7
  • интерьер 8
  • кухня 8
  • сервис 7

1 – обслуживание – Начали, как говорится, за здравие… Нет девушка была мила, доброжелательна, ненавязчива, но для меня это не главное – эмоции, я не увидел, её эмоций, обслуживание было безликое, поэтому и не запомнилось. Было и несколько минусов, о которых тут писать смысла нет, пользователю «ZL group» в личку я о них расскажу.
2 – менеджмент – администратор встретил сам, вспомнил про бронь по телефону, посадил на отличное место, пожелал приятного вечера, дал отличный и позитивный импульс, для того, чтобы вечер получился на 100%. Общается легко, юморит там где уместно, чувствуется, что человек любит, что делает, чувствует себя в этой должности отлично и ценит это.
3 – кухня – рулет из мраморной говядины с рукколой и пармезаном – отличное и знакомое сочетание, вкусно, сочно, нравится, как тает говядина, а потом на язык попадает сок рукколы и всё это смешивается в отличный микс вкусовых ощущений. Салат с камчатским крабом, свежие и хрустящие листья салата, слайсы Пармезана, свежие, готовые взорваться черри, крутоны, четвертинки варёного яйца, соус и… получается цезарь с крабом. Брал из-за краба – он отличный, свежий, узнаваемый вкус из камчатского детства, не такой яркий, но камчатка, она там, на востоке и лететь туда ой. Черная треска с мисо соусом – красивая подача рыбы в листе, опять руккола в гарнире, как писал Алексей «Рыба нежная, но на этом фейерверк закончился» (с).
Морепродукты "По-сычуански", хотя заказывал тигровые креветки, пусть будет так, судьба. В блюде больше овощей, чем морепродуктов. Понравился осьминог, креветка, остальное показалось резиновым. Понравился соус, в котором всё это было подано.
На десерт меня не хватило, оставлю на следующий раз, очень уж хочется попробовать черничный пирог со сливочным сыром. Кофе, заказал по чашке эспрессо «до» и «после». Чашка «до» - хороший кофе без изъяна, а вот чашка «после» - понравилась – кофе крепкий, густой, крема плотная красивого цвета, приятно пить такой напиток, очень!
4 - интерьер – всё достоинства интерьера и местоположения проявятся поздней весной и летом, но и зимой есть свои плюсы. Трещат дрова в камине, приглушенный свет, панорамные окна с видом на заснеженную гладь пруда – всё это создаёт атмосферу загородного дома, куда хочется вернуться в тепло и уют, играет спокойная музыка, настроение располагает, всё отлично, но ОП, и «вдруг, как в сказке…» девочка с соседнего столика начала демонстрировать свой вокальный талант в караоке, друзья – это ужас, занавес!
5 – туалет – маленькие такие, но аккуратненькие кабинки, за дверью слышно всё, не комфортно. Расходники на месте, автоматический освежитель работает исправно, чисто.
6 – фишка – загородный проект в центре города, с хорошей кухней.

Комментарии

  • 18.01.2011 в 12:18
    Эльдар
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Ай, да, забыл написать. на десерт меня не хватило ещё и потому, что девушка принесла в качестве комплимента вкусного тирамису, отмечу, что может быть я сделал более яркую кофейную пропитку своярди.

  • 18.01.2011 в 12:19
    MILA-78
    Гурман

    когда были вы там !?))

    • 18.01.2011 в 12:25
      Эльдар → MILA-78
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      В пятницу, вечером.
      Не понятно, место хорошее, парковка есть, а посадок было очень не много!

      • 18.01.2011 в 12:36
        Борис → Эльдар
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Усталость после 10 дней растягивается у народа на... до 15 февр.

        • 18.01.2011 в 12:40
          MILA-78 → Борис
          Гурман

          согласна с вами , нам попался усталый официант ))

          • 18.01.2011 в 17:03
            Эльдар → MILA-78
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Я думаю, Борис говорил про усталось посетителей!

            • 18.01.2011 в 20:26
              Борис → Эльдар
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Я думаю, Борис говорил про усталость посетителей от народоненависнических 10 дневных каникул, будь им пусто.

              • 19.01.2011 в 00:23
                Эльдар → Борис
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                им бы, да эти 10 дней, да в май!

        • 18.01.2011 в 17:23
          Munhell BO → Борис
          Ресторатор, Munhell

          Там всегда немного народа, 10 дней не при чём (да и мы совсем не ощутили на всех наших проектах какого то провала в пятницу после НГ-марафона). Был как то в пятницу задолго до НГ, - два стола (вместе с нашим) за весь вечер часов примерно с 7 до 11. Тоже не понимаю почему. Расположение - супер, кухня в целом хорошая, обслуживание - без нареканий. Не знаю, может многие нажглись в самом начале, когда обслуживание было отвратительным, и больше не заглядывают?

          • 18.01.2011 в 17:37
            Эльдар → Munhell BO
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Сколько нажглось?
            а сколько из ЦА живёт в городе?
            Тут дело в другом!

            • 18.01.2011 в 18:49
              Munhell BO → Эльдар
              Ресторатор, Munhell

              Тогда ответ может быть только один - недостаток рекламы, доходящей до ЦА...

      • 18.01.2011 в 12:40
        MILA-78 → Эльдар
        Гурман

        была на детском празднике )) понравилось почти все )))

        • 18.01.2011 в 17:04
          Эльдар → MILA-78
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          В этот час там пели караоке?

          • 18.01.2011 в 17:04
            MILA-78 → Эльдар
            Гурман

            нет , там гуляли детки , а родители отдыхали и ели )))

            • 18.01.2011 в 17:42
              Эльдар → MILA-78
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              А я вот попал на концерт, и он был ужасен.
              Не уверен, и думаю, что в ПТ вечером, если ресторан не позиционирует себя, как Караоке-Бар, этого делать не нужно. Настроение можно передать другими способами и весь инструментарий в ресторане присутствует, главное качественно им воспользоваться!

  • 18.01.2011 в 19:12
    Rula
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Шеф-повар, Винегрет

    Здравствуйте Эльдар!
    Только пришел с моря и сразу читать. Спасибо! Треску будем исполнять в другом варианте:-) Потом напишу....
    Мне киньте тоже , что собирались писать пользователю ZL групп.

    • 18.01.2011 в 21:14
      Эльдар → Rula
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Договорились!

  • 29.01.2011 в 12:58
    HR директор
    Участник

    Всем добрый день и спасибо за комментарии ) Меня зовут Наталья, я являюсь HR директором ресторана Юность. Спасибо Пивоварне, что отметили улучшения в качестве сервиса с летнего периода, стараемся )) Конечно всегда есть над чем работать и мы стремимся к безупречному сервису! НО... человеческий фактор ((
    Эльдар, спасибо за комментарии, которые Вы оставили в личку. Очень информативно. Мною была проведена работа с официантом над ошибками и я надеюсь, что следующее посещение подарит незабываемые эмоции!!! Ждём всех в гости.

    • 29.01.2011 в 19:26
      Эльдар → HR директор
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Молодцы (заочно)!
      Проверим))

Ваш комментарий