Рейтинг кафе

7.3

Хорошо
Рейтинг кафе

7.3

Хорошо
кухня 8.0
интерьер 8.5
сервис 7.5
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

кафе
La Baguette

Отзыв о кафе «La Baguette»

8.3
  • интерьер 9
  • кухня 8
  • сервис 8

Очень странно, заказав столик в кафе, прийти, а там... никого. В смысле никого из посетителей. Как будто и не в кафе пришел, а гости, и только тебя там и ждали. Домашний интерьер - да, атмосфера... атмосфера все-таки создается посетителями, не хватало немного лишнего шума, голосов, лиц...
В целом кафе оставило очень приятное впечатление. Маленькое, уютное, сухарики из собственного вкусного хлеба скрашивают ожидание блюд. Пива нет, но кажется, что так и должно быть в таком формате.
Разум ищет минусы и зацепки, и они есть... Но впечатление формируется на эмоциях - они от посещения остались только положительные!
Заходили с супругой и с ребенком. Музыка фоновая - радио Эрмитаж. Погода была жаркая, сели во втором зале, там было попрохладнее. Еда не разочаровала, но и особенных восторгов не вызвала. Порции приличные. Девушка - официант и кассир в одном лице, большую часть времени была в первом зале, и не всегда контролировала, когда нужно убрать тарелки или отреагировать на новые желания.
Подарили карту соседа со скидкой 15%, были этим приятно удивлены.
Придем еще.

Комментарии

  • 20.08.2010 в 18:52
    Санти
    Гурман

    карту Соседа?! однако...)))

  • 20.08.2010 в 20:14
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Вы о чем пишите, там всего 3 стола. Вы ожидали в этом кафешко увидеть пару сотен гостей?

    • 20.08.2010 в 23:29
      Gisborn → Борис
      Ценитель

      нет, достаточно было бы чтобы хотя бы один из этих столов был занят, или кто-нибудь зашел кроме нас )) но видимо это будет в другой раз.

  • 21.08.2010 в 12:42
    Valeriya
    Ценитель

    Что значит карту соседа?

    • 21.08.2010 в 23:35
      Gisborn → Valeriya
      Ценитель

      Так у них называется скидочная карта. Видите какой грамотный маркетинговый ход - стоит непонятно или хотя бы необычно назвать обычную вещь - все сразу спрашивают, ну а я всем рассказываю

      • 21.08.2010 в 23:37
        Санти → Gisborn
        Гурман

        неее, спрашивают совсем по иной причине)))

        • 21.08.2010 в 23:49
          Александра :) → Санти
          Гурман

          У нас тут свой "сосед" завелся...

        • 21.08.2010 в 23:56
          Соседка → Санти
          Гурман

          У нас нет "скидочных карт". Самые частые гости из наших Дорогих Соседей имеют свои ключи от "Квартирки." и, естественно, свои отдельные привелегии)

          • 21.08.2010 в 23:59
            Санти → Соседка
            Гурман

            и не надо вам никаких карт!))) мы и так вас любим - бескорыстно!)))

            • 23.08.2010 в 14:43
              Gisborn → Санти
              Ценитель

              Еле разобрался о чем речь... Ну что ж, и туда зайдем. Но в этой ветке наверное стоит придерживаться обсуждения заведения и отзыва, а не признаваться в любви другим местам... или я не прав?

              • 23.08.2010 в 15:49
                Соседка → Gisborn
                Гурман

                Прав. Но они не специально, а к теме). С радостью ждём Вас... Да простит меня Ля Багет.

                • 03.10.2010 в 23:33
                  Виталий Я. → Соседка
                  Новичок

                  Бог простит!

                  • 04.10.2010 в 09:21
                    Соседка → Виталий Я.
                    Гурман

                    Не будем поминать имя всевышнего в суе. Смотрю на отзывы о Вас известных рестоклабовцев - пратически идеально! Позвольте пожелать процветания, редко кто в состоянии дать уровень, который заслуживает такие характеристики разборчивой аудитории.

Ваш комментарий