Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
кухня 7.8
интерьер 8.2
сервис 8.1
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Ресторан закрыт

Отзыв о ресторане «МАССМИДИЯ»

5.7
  • интерьер 8
  • кухня 8
  • сервис 1

ужас...настроение в день рождение было испорчено. на именинницу пролили суп, я думала, нам хотя бы презент от повара сделают..ничего.только сухие извинения. заказали как всегда хлебную тарелку, пришла официантка, принесла ее уже к супу(!) только поставила на стол..подходит ДРУГОЙ ОФИЦИАНТ ЗАБИРАЕТ ЕЕ У НАС СО СТОЛА И НЕСЕТ К ДРУГОМУ СТОЛИКУ...ЭТО ЧТО??? НЕ ВЕРНУСЬ НИКОГДА БОЛЬШЕ.

Комментарии

  • 21.02.2011 в 15:54
    MOFN
    Гурман

    Я бы посоветовал чек подать тоже за соседний столик ;)

  • 21.02.2011 в 16:16
    93961
    Гурман

    Если страдание неимоверно, а скорее всего так и есть, напишите имя супостата, глядишь и воздастся, насколько мне известно администрация не игнорирует этот ресурс, может даже пришлет букетик и бутылочку, тем сердце и успокоится:)

    • 22.02.2011 в 12:52
      Xeniya Xeniya → 93961
      Ценитель

      не откажусь! имени не помню, зато память на лица прекраснейшая.

    • 23.02.2011 в 00:27
      Xeniya Xeniya → 93961
      Ценитель

      вы были правы, администрация не проигнорировала, посмотрим на дальнейшие действия.

  • 21.02.2011 в 17:02
    Munhell BO
    Ресторатор, Munhell

    Я вот читаю порой про подобные случаи и одного в голову взять не могу, - почему люди позволяют вытворять с собой такое? Не знаю, может я очень резкий человек, но выкинь такое с моим столом, сей официант самооценку свою в душе с полгода бы восстанавливал...

    • 21.02.2011 в 17:27
      MOFN → Munhell BO
      Гурман

      Не все же такие буйные, как мы.... Может боятся, что официант им самим самооценку понизит $-)

      • 21.02.2011 в 20:27
        Munhell BO → MOFN
        Ресторатор, Munhell

        А я не буйный, мне выражения взгляда и слов тихим тоном хватает)
        P.S. Зайчиков бояться, - в лес не ходить))

        • 21.02.2011 в 20:31
          MILA-78 → Munhell BO
          Гурман

          тихо так .... все хорошо ....

        • 21.02.2011 в 22:03
          MOFN → Munhell BO
          Гурман

          А я не буйный
          Мы заметили.... :))))))

        • 22.02.2011 в 13:00
          Xeniya Xeniya → Munhell BO
          Ценитель

          да, была абсолютно женская компания, защитить было особо некому.а превращаться в колхозную бабу и ругаться жестко ..когда вокруг чинно-благородно тихо кушают)))) месть-это холодное блюдо)))

          • 22.02.2011 в 13:19
            Munhell BO → Xeniya Xeniya
            Ресторатор, Munhell

            Жену обучал, что и как говорить в различных ситуациях, спокойно, сдержанно, но чтобы очень всем стало сразу понятно кто есть кто и что надо сделать. А вообще всегда просил прежде звонить мне.

            • 22.02.2011 в 18:59
              Xeniya Xeniya → Munhell BO
              Ценитель

              поделитесь секретом, что за волшебные слова надо говорить? )))

              • 22.02.2011 в 20:18
                Munhell BO → Xeniya Xeniya
                Ресторатор, Munhell

                Это не для публичных деклараций, а то на меня тут многие набросятся)

                • 23.02.2011 в 00:35
                  Xeniya Xeniya → Munhell BO
                  Ценитель

                  все поняла))) назвать кодовое слово, которое на Р начинается)))
                  я так однажды в шарлотке сделала, мне пирожное-новинку нахаляву принесли)))

                  • 23.02.2011 в 01:26
                    Munhell BO → Xeniya Xeniya
                    Ресторатор, Munhell

                    - А ещё я пожалуюсь мужу и он превратит Вас в крысу.
                    - А кто у нас муж?
                    - Волшебник.

                    • 23.02.2011 в 12:00
                      Xeniya Xeniya → Munhell BO
                      Ценитель

                      ключевое слово- МУЖ))) да-да..че-то я в девках засиделась)))))))))))))))))))))

      • 22.02.2011 в 12:49
        Xeniya Xeniya → MOFN
        Ценитель

        с самооценкой все ок))))) просто устраивать скандал, это значит испортить оставшийся вечер...договорились с подругами написать на этом прекрасном сайте, и заручиться поддержкой опытных рестоклабовцев)))
        таскун хлеба: человек, мужчина...метрдотель вроде называется.
        суп девушка пролила, имени не помню. она хотя бы извинялась.

    • 22.02.2011 в 12:59
      Санти → Munhell BO
      Гурман

      для восстановления именно душ потребен? какая-то новая СПА-программа?)))

  • 21.02.2011 в 17:06
    Munhell BO
    Ресторатор, Munhell

    То же и с супом пролитым. Я бы управа вызвал и пояснил, что счёт в качестве сатисфакции я оплачу с дискаунтом в 50% и без дискуссий.

    • 22.02.2011 в 12:55
      Xeniya Xeniya → Munhell BO
      Ценитель
      Комментарий удален автором этой темы
    • 22.02.2011 в 12:56
      Xeniya Xeniya → Munhell BO
      Ценитель

      причем нам было сказано, что за соседним столом сидели друзья хозяев, которым хлеб унесли.... ...НАДЕЮСЬ ПОСЛЕ ЭТОГО ТОЛЬКО ОНИ И БУДУТ ПОСЕТИТЕЛЯМИ СЕГО РЕСТОРАНА.

      • 22.02.2011 в 13:22
        Munhell BO → Xeniya Xeniya
        Ресторатор, Munhell

        В моих ресторанах меня и моих друзей (именно друзей, ВИП персоны не в счёт) обслуживают в последнюю очередь, по остаточному принципу времени так сказать. - Максимум внимания гостям.

        • 22.02.2011 в 19:01
          Xeniya Xeniya → Munhell BO
          Ценитель

          к счастью или к сожалению, у меня нет знакомых рестораторов.

  • 21.02.2011 в 21:11
    Барбосс
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    Да, треш, конечно! Спасибо за прекрасно проведенный др. Накосячили везде, пожадничали - расплатитесь теперь, пожалуйста, отзывом, да комментами без прикрас...

  • 22.02.2011 в 14:33
    Lena-bah
    Новичок

    Ксения, пока тебя не было бармен был в ярко красном спортивном свитере. Как только в заведение зашли эти "друзья хозяина" бармен сразу же переоделся в серенькое и классическое. Так же в меню указана богатая винная карта. Из всего выбора белых вин в баре в наличии оказалась только одна позиция,которую нам и пришлось заказать. На все наши остальные выборы барменом было отвечено (официантке,шепотом) "Так у нас этого уже пол года нет". Вот так хэппи берздей((

    • 22.02.2011 в 15:13
      Lena-bah → Lena-bah
      Новичок

      Еще забыла =) Заказали салаты с мидиями, минут через 15 приходит девушка-официант и говорит: "Мы по ошибке сделали вам салаты с криветками. Есть будете или переделать?". Неподобляющий сервис для заведения,которое на что-то притендует!

  • 22.02.2011 в 15:04
    Lena-bah
    Новичок

    И уборщица с золотыми зубами,кстати, по которую на этом ресурсе уже говорилось, выходит в зал в непонятном виде и совершенно некстати

Ваш комментарий