Ресторан «Москва»
Адрес
пр. Невский 114-116
 Маяковская
 Площадь Восстания
 Маяковская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вт: 10:00 — 00:00
  • Ср–Сб: 10:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 00:00
Сегодня до 01:00
7.0
Хорошо
7.0
Хорошо

Отзыв о ресторане «Москва»

Ксения V
Ксения V написала 15 июня 2014 в 01:15
Участник2 отзыва 0
Кухня10
Интерьер9
Сервис3
7.3

Сегодня приводила в ресторан гостью из Германии. Звонила заранее за сутки, бронировала столик на террасе под навесом или в зале у окна. В итоге нас провели за столик, который стоял под открытым небом, на котором даже не стояла табличка с резервом. Причем часть столов там где просила я была свободна (!). Еще через полчаса появился официант с меню и наконец-то соизволил принести нам пледы. Сервисом разочарована, в следующий раз хорошо подумаю куда повести гостей, чтобы не краснеть...

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Ксения V 17 июня 2014 в 09:41
    Представитель, Москва0 отзывов 95

    Добрый день! К сожалению, мы действительно не бронируем определенные столы без внесения предоплаты или минимального предзаказа. Наши администраторы, по-возможности, всегда стараются учитывать предпочтения наших гостей. К сожалению, это не всегда возможно. Вероятнее всего, Вам не предложили другие столы потому, что на них уже были сделаны предзаказы или частично внесена оплата. Вы не могли бы уточнить на какое имя и время была сделана бронь, чтобы мы смогли найти ответственного администратора и могли проверить действительно ли было сделано все от нее зависящее, чтобы найти столик, который бы Вам подошел. Мы обязательно проведем дополнительную работу с персоналом. Приносим свои извинения! Будем стараться улучшить сервис и очень ждем от Вас ответа.

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Ксения V 18 июня 2014 в 14:45
    Представитель, Москва0 отзывов 95

    Здравствуйте, Ксения. Мы вычислили официанта, который обслуживал Вас в тот день. Это был Пулин Алексей, один из самых талантливых наших сотрудников, который уже более 2-х лет работает в различных ресторанах холдинга. Ранее, мы не имели нареканий на данного официанта, но, возможно, сработал человеческий фактор. Мы еще раз просим у Вас извинения за доставленные неудобства, с Алексеем проведена беседа, а его действия в зале взяты под личный контроль менеджера. Надеемся, что подобные ситуации не будут более омрачать посещения наших ресторанов. Мы всегда рады работать над собой ради Вашего комфорта! Ждем Вас снова!

    • Ксения V
      Ксения V  → Полина Бриг 19 июня 2014 в 12:54
      Участник2 отзыва 0

      Добрый день, Полина. В принципе к Алексею у меня не было особых претензий, после того как он принял заказ, приносил все вовремя и без задержек. Я больше возмущена работой девушек администраторов. Если бы меня предупредили, что для брони столика нужно подъехать или хотя бы, что нельзя забронировать конкретное место, не было бы и претензий. Еще раз повторю, что на столе куда нас посадили не стояла табличка с резервом(!). У меня сложилось впечатление, что мою бронь и не регистрировали. И пледы могла бы подать девушка, которая нас рассаживала. В любом случае, спасибо Вам за отклик.