Рейтинг ресторана

7.0

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.0

Хорошо
кухня 7.0
интерьер 7.5
сервис 6.6
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Москва

Отзыв о ресторане «Москва»

6.7
  • интерьер 7
  • кухня 8
  • сервис 5

Ресторан славится своими масштабами и прекрасной летней террасой с видом на Невский проспект.
А еще вечно недовольными официантами.
Серьезно, все, казалось бы, хорошо - и интерьер уютный, и кухня отличная (особенно хочется похвалить пасту), но обслуживание просто за гранью добра и зла. Вне зависимости от пола официанты ходят с такими лицами, будто им все вокруг денег должны. Меню разве что в лицо не швыряют.
После милых и дружелюбных хостес подобное отношение повергает в легкий шок.

Комментарии

  • 24.10.2014 в 18:28
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Москва

    Добрый день, Анна! Мы очень обеспокоены Вашим отзывом, считаем такое поведение официантов недопустимым. Не смотря на то, что сейчас абсолютно все наши официанты проходят тренинг с нашим новым профессиональным тренером, получая такие отзывы, мы не можем не провести проверку. Подскажите, пожалуйста, точное время, когда Вы посетили наш ресторан, а также, где находился Ваш стол. Мы обязательно разберемся с нашим персоналом, который ведет себя противоположно нашему видению хорошего сервиса. Очень рассчитываем на Вашу помощь!

    • 30.10.2014 в 09:17
      Шубина_Елена → Полина Бриг
      Новичок

      Полина, честно говоря, удивительна ваша реакция, потому как уровень сервиса в Москве давно известный факт (и преломить общественное мнение теперь уже будет крайне трудно). Отношение официантов если кратко, можно охарактеризовать как пренебрежительное - что несколько шокирует поначалу, если уже знаешь, насколько доброжелательны официанты в других Гинзовских ресторанах. Была в Москве не раз и не два, и каждый раз, направляясь туда, относишься к этому факту как к неибежному злу, делая ставку на кухню и удачное расположение.

  • 05.11.2014 в 15:27
    Svetlana Voron
    Участник

    Добрый день.
    В очередной раз ездили в Питер. И друзья пригласили нас в ресторан МОСКВА.
    Объяснили, что отличный ресторан, с хорошей кухней и детской площадкой, что важно для нас, т.к. мы были с сыном 2,5 года.
    Ужинали 01 ноября 2014 года мы там компанией: 2 ребенка (2,5 года + 4 года) и 6 взрослых, один из них гражданин Италии.
    Наш отзыв: отличная кухня, уютный интерьер, хорошая детская игровая зона с девушкой - аниматором и просто УЖАСНО обслуживающий официант...
    Это просто без комментариев... Меню он сразу не принес, потом ждали, когда придет принять заказ, потом когда принесет хоть что-нибудь из еды, потом когда уберет грязную посуду (даже после моей дополнительной просьбы и еще раз после второй дополнительной просьбы) ...
    Потом я "сделала ошибку" - решила взять десерт и кофе... и все по второму кругу - ждала меню, потом ждала когда запишет заказ, потом пока принесет кофе, потом когда принесет медовик (а кофе уже остыл и наполовину был выпит), потом долго-долго ждали счет... и лицо официанта при этом выражало столько презрения, хотя и счет был на существенную сумму...
    Вернулись домой в Москву, решила почитать про этот ресторан отзывы, т.к. бываем в Питере часто, и вот вижу, что обслуживание официантами в данном заведении всегда вызывает много реакций гостей (мы не исключение)...
    Так что с сервисным обслуживанием там ОЧЕНЬ ПЛОХО!

    • 05.11.2014 в 16:23
      Полина Бриг → Svetlana Voron
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Москва

      Светлана! Спасибо большое за сигнал! Обязательно будем разбираться, это очень очень важно. Хотим сразу принести извинения за работу официанта. Обязательно с Вами свяжусь по итогам.

Ваш комментарий