7.0
Хорошо
7.0
Хорошо

Отзыв о ресторане «Москва»

Кристина
Кристина написала 16 сентября 2015 в 16:50
Новичок3 отзыва 5
Кухня5
Интерьер5
Сервис2
4.0
удобное месторасположения, вид
сервис, кухня

Отмечали день рождения бабушки. В конце праздника от ресторана принесли свечку-фейерверк. Было приятно. Потом официантка радостно сообщила, что именинники имеют право на 20% скидку, но узнав, что паспорта с собой нет в скидке было отказано. Наличие пенсионного удостоверения и предложение дать номер паспорта не помогло. Пожилой человек был обижен и расстроен. Звонок в службу сервиса не помог. Обещали что-нибудь придумать, перезвонили на следующий день и просто извинились. Никакой даже символической компенсации за переживания и испорченный пожилому человеку праздник предложено не было. О каком качестве сервиса здесь можно говорить? Вопрос даже не в деньгах, хотя 20% от суммы чека составило приличную сумму, а в отношении. Качество еды подходит для того, чтобы зайти перекусить в обед, но не более того. Больше ни за что не пойдем.

  • Артём Давыдов
    Артём Давыдов  → Кристина 20 сентября 2015 в 20:56
    Новичок0 отзывов 0
    Жлобы. Что они не могли сделать? Это их проблема, что вы забыли паспорт?
  • Liisa
    Liisa  → Кристина 12 октября 2015 в 22:12
    Новичок0 отзывов 1
    Я не поняла, почему "праздник пожилому человеку" был испорчен? Ему что-то пообещали и обманули? Невкусно покормили? Отравили? Облили напитком? Нахамили? Вроде ничего из вышеперечисленного, нет? И даже постарались сделать приятное - вынесли свечку, поздравили. По собственной инициативе и без доп. оплаты. А то, что какая-то скидка действует при определенных условиях - ну так это нормально, так решило руководство, это их право. Вам не повезло, и под условия вы не попали. Каким образом из-за этого испортился праздник?
  • кто- то в ботах
    кто- то в ботах  → Кристина 12 октября 2015 в 22:36
    Гурман39 отзывов 1219
    Конфликт и обиды не случились, если бы официантка вместо того, чтобы громко объявлять про скидку и паспорт, заранее тихо поинтересовалась у родственников, есть ли он в наличии. Умение подключить мозг и предусмотреть возможные варианты развития событий отличают профессионала от, в данном случае, "принести-унести". Сотрудники - не на высоте!
  • Кристина
    Кристина  → Кристина 13 октября 2015 в 15:30
    Новичок3 отзыва 5
    Лиза, не иначе как Вы и есть из этой самой службы сервиса. Обида в том, что пожилой человек как ребенок, это все равно, что сначала показать ему игрушку, а потом сказать, что он ее не заслужил. Для Хорошего ресторана важно, чтобы его гость остался доволен, и даже, если гость неправ, то ему всегда пойдут навстречу. А в данном случае речь шла исключительно о плохо продуманном правиле и учитывая, что для данной сети такие деньги просто копейки, можно было абсолютно спокойно сделать исключение и дать скидку. На момент заказа ресторана на сайте не было ни слова о данной акции, не знаю, как сейчас, и мало кто ходит в ресторан с паспортом. А Ваши примеры про то, что нам не нахамили и не облили, так это вообще что-то из старой жизни. Мы все-таки считали, что идем в приличное заведение.