Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
кухня 6.9
интерьер 7.5
сервис 6.5
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Москва»

4.0
  • интерьер 5
  • кухня 5
  • сервис 2
  • удобное месторасположения, вид
  • сервис, кухня

Отмечали день рождения бабушки. В конце праздника от ресторана принесли свечку-фейерверк. Было приятно. Потом официантка радостно сообщила, что именинники имеют право на 20% скидку, но узнав, что паспорта с собой нет в скидке было отказано. Наличие пенсионного удостоверения и предложение дать номер паспорта не помогло. Пожилой человек был обижен и расстроен. Звонок в службу сервиса не помог. Обещали что-нибудь придумать, перезвонили на следующий день и просто извинились. Никакой даже символической компенсации за переживания и испорченный пожилому человеку праздник предложено не было. О каком качестве сервиса здесь можно говорить? Вопрос даже не в деньгах, хотя 20% от суммы чека составило приличную сумму, а в отношении. Качество еды подходит для того, чтобы зайти перекусить в обед, но не более того. Больше ни за что не пойдем.

Комментарии

  • 20.09.2015 в 20:56
    Артём Давыдов
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Жлобы. Что они не могли сделать? Это их проблема, что вы забыли паспорт?
  • 12.10.2015 в 22:12
    Liisa
    Новичок
    Я не поняла, почему "праздник пожилому человеку" был испорчен? Ему что-то пообещали и обманули? Невкусно покормили? Отравили? Облили напитком? Нахамили? Вроде ничего из вышеперечисленного, нет? И даже постарались сделать приятное - вынесли свечку, поздравили. По собственной инициативе и без доп. оплаты. А то, что какая-то скидка действует при определенных условиях - ну так это нормально, так решило руководство, это их право. Вам не повезло, и под условия вы не попали. Каким образом из-за этого испортился праздник?
  • 12.10.2015 в 22:36
    Конфликт и обиды не случились, если бы официантка вместо того, чтобы громко объявлять про скидку и паспорт, заранее тихо поинтересовалась у родственников, есть ли он в наличии. Умение подключить мозг и предусмотреть возможные варианты развития событий отличают профессионала от, в данном случае, "принести-унести". Сотрудники - не на высоте!
  • 13.10.2015 в 15:30
    Кристина
    Новичок
    Лиза, не иначе как Вы и есть из этой самой службы сервиса. Обида в том, что пожилой человек как ребенок, это все равно, что сначала показать ему игрушку, а потом сказать, что он ее не заслужил. Для Хорошего ресторана важно, чтобы его гость остался доволен, и даже, если гость неправ, то ему всегда пойдут навстречу. А в данном случае речь шла исключительно о плохо продуманном правиле и учитывая, что для данной сети такие деньги просто копейки, можно было абсолютно спокойно сделать исключение и дать скидку. На момент заказа ресторана на сайте не было ни слова о данной акции, не знаю, как сейчас, и мало кто ходит в ресторан с паспортом. А Ваши примеры про то, что нам не нахамили и не облили, так это вообще что-то из старой жизни. Мы все-таки считали, что идем в приличное заведение.

Ваш комментарий